Обмен открытками

Объявление

  








Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Обмен открытками » ОТКРЫТКИ » Почта России - она доставляет! - 2


Почта России - она доставляет! - 2

Сообщений 1 страница 30 из 594

1

обсуждение работы нашей (и не нашей) волшебной почты.

начало темы:
Почта России - она доставляет :)

Отредактировано Penny (27.07.2013 17:39:03)

0

2

Не хочется новую тему начинать с такого паскудства, но увы...
Вот получила от Евгении картмакс, третий день не могу успокоиться. Это уже не в какие
ворота не лезет. Вот есть мозг в дупле у этих тупых уток? Извиняюсь, а как их еще называть?
Ну что стоило эту бумажку приклеить к обратной стороне? Почему так наклеили?
Там работают умственно неполноценные, неспособные к элементарном пониманию?
Хотя лично я вижу в этом агрессию, намеренный акт причинения вреда.
Жаждем крови, решили писать жалобу. Кто сталкивался с подобными вопросами, куда и что писать,
посоветуйте что-нибудь умное.

http://s4.uploads.ru/t/CeAsl.jpg

И да, от практического совета, как аккуратно снять эту бумажку тоже не откажусь.

Отредактировано pink-lu-lu (27.07.2013 14:16:55)

0

3

pink-lu-lu
Ого как((( тут только писать, через форму обратной связи с приложением скана
Я когда со своими на сортировке разговаривала, у меня на руках была такая же "красота" - вызвали оператора чья виза и прямо при мне провели разъяснительную работу, возместили мат.ущерб, у них в правилах есть пункт по этому поводу - найду, скину

0

4

Попробуйте над паром погреть. Марки таким способом хорошо отклеиваются.

+1

5

Минкомсвязь РФ разрабатывает план перехода всех отделений почты на круглосуточный режим работы. Сроки перехода пока не определены. Сейчас в круглосуточном режиме работают только несколько отделений "Почты России".
© РИА Новости

Подробнее - "Почта России" перейдет на круглосуточный режим работы

http://cdn2.img22.rian.ru/images/94946/25/949462538.png
© РИА Новости

Отредактировано Dimka (01.08.2013 19:38:39)

0

6

И, несмотря ни на что, продолжает увеличиваться объем исходящих посылок. Вероятно, это связано с увеличением числа интернет-магазинов. Все-таки, что бы там ни говорили, но ПР самый распространенный и часто самый дешевый способ передачи. И как-то странно смотрится: кол-во почтальонов уменьшается, кол-во почтовых отделений увеличивается. Работать-то кто будет? Конечно, ни о каком улучшении качества услуг тут и речи быть не может

0

7

eslynx написал(а):

Работать-то кто будет?

Подумал и я...
В моем п/о требуется почтальон. Операторами взяты молодые девушки. Долго ли продержаться при таких(тяжелых) условиях труда!? И график работы самого п/о менялся не раз. Раньше с 8:00 до 20:00 и без обеда и выходных, а сейчас с 9:00 до 19:00, СБ - сокращенный день, ВСК - выходной.

Отредактировано Dimka (01.08.2013 21:45:26)

0

8

Dimka написал(а):

Подумал и я...
В моем п/о требуется почтальон. Операторами взяты молодые девушки. Долго ли продержаться при таких(тяжелых) условиях труда!?

и при таком уровне зарплаты :tired:

0

9

Почта просто поражает: получила открытки, которые дошли за, можно сказать, рекордные сроки - из Франции за 13 дней, а из Венгрии и вовсе за 9!
А вот в исходящих картина не очень - за последнюю неделю в expired ушли 3 открытки и 2 уже на подходе, правда не везде вина почты - 3 пользователя не появляются больше месяца.

0

10

Ко мне в Сибирь из США прилетела открытка за 13 дней. Я в шоке! Такое впечатление, что она "путешествовала" кратчайшим путем - через Аляску  :D

0

11

Спецтранспорт 8-)
http://s019.radikal.ru/i627/1308/24/6cf7925c51b0.jpg

0

12

:cool:
Отлично! Интересно, такой всем почтальонам положен?
"Это я почему раньше такой злой был? Это потому что у меня велосипеда не было, а теперь я сразу добреть начну. Может и зверушку какую-нибудь заведу. Ты с работы приходишь, а она тебе радуется". (с) Печкин

0

13

Хвалебная песнь работе почты.
На этой неделе дважды приходили открытки с рекордными сроками:
спасибка из Германии за 12 дней (самые быстрые туда и оттуда были за 20 дней)
и тэг из Тайваня тоже 12 дней - скромно умолчу об обычных сроках.
Сегодня получила ID из Германии, которая побывала в другом районе,
но нашла меня с наклейкой "Засыл" - внимание!-
НЕ на лицевой стороне открытки, а там, где и положено :blush:
Наклейка аккуратно прилеплена по краешку открытки,
не заклеен ни адрес, ни текст сообщения, ни ID.
Фантастика :cool:

0

14

Здорово! :) Просто образцово-показательная работа, всегда бы так!

0

15

Реклама почты Норвегии:

а у нас :tired:

0

16

Penny написал(а):

Реклама почты Норвегии:

Прикольная :) ...реклама.

Отредактировано Dimka (18.08.2013 01:24:08)

0

17

eslynx написал(а):

:cool:
Отлично! Интересно, такой всем почтальонам положен?

Нет не всем. Выборочно и только женщинам :)

http://static.ngs.ru/news/preview/ea648b4ffc4b82cfc7a266e37be25098074f5d56_250.jpg

В "Почте России" рассказали, что велосипеды будут раздаваться почтальонам по такому же принципу как канцелярские принадлежности, бесплатно, и с нанесением инвентарного номера. Выделяться будет по 7 велосипедов на почтампт (несколько отделений), и уже на местах почтовое начальство будет решать, кому достанутся велосипеды. Что будет, если на следующий день у почтальона этот велосипед пропадет, или кто будет компенсировать почтальону расходы на ремонт, на почте пока не говорят. © dp.ru

0

18

Сегодня решила подробней рассмотреть полученную на этой неделе почту на предмет штампа моего ПО и была очень удивлена, обнаружив сразу на нескольких открытках штамп соседних городов. Это что получается, так часто открытки стреляют мимо!? И хорошо, что они все таки дошли до меня, и на них не приклеили бумажки о досылке.

0

19

В последнее время стала замечать, что от меня почта в Санкт-Петербург идет долго. Нет, она приходит, не теряется, но такое ощущение, что идет туда через Сахалин, потом заглядывает в Брянск, оттуда в Абакан и только потом в Питер. Иначе где так долго ходит,? Или просто такое ощущение складывается. По обменам отправленное в один день ко мне приходит быстро, а от меня где-то плутает.

0

20

А мне вчера в первый раз принесли чужую открытку. Видимо, настолько привыкли что я одна получаю все открытки, что даже не обратили внимания, что на открытке 3хзначный номер квартиры. А у меня однозначный. :)
Отнесла открытку получателю. И прикрепила записку :) И пригласила на наш форум. Интересно, зайдет ли :)

0

21

Я вот тут над почтой все прикалываюсь и прикалываюсь...незлобно так, в шутку...А вчера поняла: все, шутки закончились :/
Приперлась я значится в 3 раз за неделю к ним с огромноййй просьбой-отдайте мои открытки, уж сама эту кипу, скопившуюся за 2 недели, допру, еще прихвачу что-то срочное на дом и дедулям своим прессу, дабы вам товарищи -почтальоны облегчить жизнь.
И шоб вы думали? Вдруг (случайно так) выяснилось, что они 2 НЕДЕЛИ входящиии НЕ РАЗБИРАЛИ :/ Вообще, ничего. А зачем меня кормили завтраками? Еще и нажалость давить начали: там ТАКАЯ груда. Ну да, понятно, груда...2 недели..
Я говорю: ребяты, давайте я завтра приду и вашу груду прошуршу на предмет корреспонденции на наш дом и отнесу..А эти мне заявляют:устраивайтесь на работу и носите.. И с хихиканьем таким издевательским.
Все. Мое терпение лопнуло. Абонирую ящик в другом отделении. А на этих пишу жалобу.

0

22

И мне чужое письмо пришло! У меня кв. 166, а мне положили кв. 136. Отнесла в соседний подъезд, прямо в почтовый ящик адресата скинула. А открытки чужие еще не приходили.

0

23

Знаете, у меня часто возникает ощущение, что в ПР к подбору кадров относятся как к чему-то незначительному. По принципу "хорошо, что хоть кто-то работает". Взять любую частную компанию - принцип "клиент всегда прав" должен соблюдаться неукоснительно. И работников этому учат - учат вежливо разговаривать, учат решать конфликтные ситуации так, чтобы клиент остался доволен, учат делать свою работу хорошо. Мало того, всех регулярно проверяют - элементарно тайный покупатель или проверяющий пару раз в месяц в любое время. И если на работника поступают какие-то жалобы, то к нему применяют какие-то меры - лишение премии, наложении штрафов, увольнение.
В ПР же складывается ощущение, что дается установка: "Мы государственное учреждение, реальной альтернативы нет (не говорите про частные курьерские и транспортные компании - их услуги стоят больше, и значительная часть населения не будет тратить деньги, им найдется и другое применение). Нравится - не нравится - вы пойдете к нам, а значит, мы можем себя там вести - делать работу спустя рукава, хамить, нарушать прямые инструкции и т.д.".
Нет, я не говорю, что так везде. Люди все разные. Моё ПО, по моей оценке, работает на 4,2 из 5 - это не так уж плохо.
Но как аукнется - так и откликнется. Любая новость ПР о том, что они делают, вызывает волну негатива и высказывания в стиле "Что бы вы ни делали, а все равно.... и дальше по шаблону".
ПР проводит преобразования, и улучшения есть. Я надеюсь, настанет день, когда человека, который говорит "Я работаю на Почте России", будут уважать за соответствие высоким требованиям уважаемой компании.

0

24

eslynx
Я думаю, что так в любой государственной организации. Не только в ПР.
Мне повезло боле-менее с почтовыми и там где я сейчас живу, и где раньше жила. Все вроде хорошо.(тьфу-тьфу-тьфу) Открытки-письма приносят. Посылки мне выдают уже даже без паспорта.
Но все равно возникает вопрос - неужели нельзя сделать лучше условия. Как-то автоматизировать. Сделать какие-нибудь специальные автоматы для оплаты коммуналки (я уже не говорю про отдельное окно) или перевода денег. Можно же много всего придумать.
Я понимаю, что это стоит денег. Но как мне кажется, ПР должна быть достаточно богатой организацией - можно считать ее монополистами. (есть всякие курьерские службы, но вряд ли кто будет отправлять открытку за 100р).

Кстати, сегодня увидела в ВК:
Тайна красного почтового ящика :)
Новости от ПочтыРосси

С 11 сентября Почта России запустила в Москве пилотный проект, направленный на сокращение сроков доставки внутригородской корреспонденции. В 24 крупных столичных отделениях почтовой связи с наибольшей проходимостью установлены ящики красного цвета. Эти почтовые ящики предназначены только для отправлений, адресованных жителям Москвы или организациям, расположенным на её территории.

В некоторых отделениях будет установлено по два почтовых ящика для внутригородской почты – на фасаде и внутри почтового отделения. Нововведение позволит сократить сроки доставки внутригородских отправлений и соблюдать контрольный срок пересылки по Москве – два дня, не считая день отправки.

Если пилотный проект оправдает себя, то почтовые ящики красного цвета будут установлены во всех отделениях Москвы, которых на сегодняшний день около полутысячи.

Использование отдельных почтовых ящиков для внутригородской почты в ряде европейских стран демонстрирует положительные результаты и сокращение сроков доставки корреспонденции.

Таким образом, теперь в рамках проведения эксперимента в Москве будут функционировать почтовые ящики трех цветов: красные – для внутригородской почты, синие – для корреспонденции в другие регионы и желтые – для ускоренных «Отправлений 1-го класса».

0

25

Главное, чтобы не путали, что куда складывать

0

26

У нас с почтами в городе тоже беда, есть 2 хороших почтовых отделения которые находятся в центре города, а я живу на окраине, не всегда могу попасть туда, на своей почте бывает и такое что нельзя марки и открытки купить, просто заведующая исчезает куда то с ключами и все. Раньше отстоишь очередь человек 20 а тебе извините ключей нет, не могу открыть, жуть((( сейчас уже сразу подхожу и спрашиваю ключи есть или нет. У нас всегда одна оператор работает и очередь всегда. Приходится вот из-за этого выбираться в центр, когда муж выходной, там замечательно, марки, открытки, все это продается в киосочке (а не у оператора), и очереди ни когда нет!!! тетечка добрая, все достанет все покажет!!!

0

27

eslynx написал(а):

Главное, чтобы не путали, что куда складывать

Мне кажется, они из этих всех ящиков все равно все в один мешок высыпать будут.

Elizabettt
Ужас какой. Я открытки на почте давно уже не покупала. А вот марки купить можно всегда. Они у них в папочке лежат. Про художественные я даже не спрашивала. Хотя в прошлом году мне достались на новый год красивые серебряные марочки с шариком для елки. И они сами мне их предложили. Обычных не было.

Отредактировано Svetkin (12.09.2013 12:29:56)

0

28

Хорошо тем, у кого на почте красивые марки купить можно! Я вот рядом с Москвой живу, а марок " нет и не будет!"

Отредактировано Hola1204 (12.09.2013 13:41:08)

0

29

У нас ситуация такая: начальник ПО регулярно делает заказ на марки. Марки небольших номиналов уходят влет (и в этом частично и моя заслуга), остаются марки по 15-20 и более руб.
Вчера я, полная предвкушений, отправилась на Главпочтамт. (День рождения же, сказала мужу, что хочу в подарок марки). На Главпочтамте отдельный магазинчик с открытками (не почтовыми, поздравительными, двойными), марками и пр. За витриной с марками лишь несколько видов. Выбор в несколько раз меньше, чем на моем ПО. Сказали, что сделали заказ и марки будут. но я туда теперь доберусь нескоро, пришлось выбирать из того, что есть. Забрала два последних листа с Цандером, лист Пассажирские паромы, лист Красная Поляна и лист Морской вокзал (два последних из серии марок к Олимпиаде в Сочи). Совсем негусто, но я рада и этому. А так буду ждать заказ с русмарки.
http://s4.uploads.ru/t/HGYdr.jpg

0

30

Вчера в своем ПО первый раз купила художественные марки. Правда все от 15 р., 25 р, 30р.  Но я так обалдела что они там появились набрала больше чем на 1000.  Мелкие номиналы только с кремлями.  Теперь тоже думаю попробовать на русмарке заказать.

0


Вы здесь » Обмен открытками » ОТКРЫТКИ » Почта России - она доставляет! - 2