А чем тебя это задевает?
Тоже интересно узнать
Обмен открытками |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Обмен открытками » Закрытые обсуждения » Обо всём на свете...часть 11
А чем тебя это задевает?
Тоже интересно узнать
что именно вы ожидаете услышать? просто я не парюсь на тот, счет, как люди себя идентифицируют... и не осуждаю.
Кто нибудь в библионочи участвовал?
Я о библионочи узнала на следующий день после ее проведения
Вчера были с дочкой в Юношеской библ, и слышали рассказы сотрудников, что у них была в гостях нутрия и попугай в рамках мероприятия Библионочь.
Впереди еще ночь в Музее и ночь в Театре (если не ошибаюсь и такая есть).
Salaskina
Оля, ты не осуждаешь, я не осуждаю (иногда до такой степени в посткроссинге осторожничаю, что марки с Крымом клею строго выборочно, или не клею вообще), но ты бы не хотела Ярику читать сказки про 2-х принцев?
В одном царстве-государстве, далеко ли, близко ли от нас не ведаю, жил да был один принц. Жил он себе не тужил: гулять ходил, уроки делал, за королем и королевой подглядывал (не подумайте ничего плохого, его за малостью лет, еще не пускали на важные заседания), пока не пришла ему пора невесту искать.
– Сын мой, – сказал ему король-отец. – Ты уже взрослый, неровен час, помру я, тебе придется управление королевством на себе взять. Но только надобно тебе женится, чтобы спокоен я был, что есть у тебя детки-наследники да жена мудрая и добрая, чтобы была достойной королевой нашему народу.
И юный принц, которому минуло в ту пору только 17 годиков, принялся искать себе жену. Но никто из придворных красавиц не могла завоевать его сердца. С отвращением смотрел он на их кокетливые ужимки, с презрением глядел он на их развратные одежды, и думал принц, что выбор невесты – сущая мука. Всячески старались помочь ему заботливые родители, знакомили со своими фрейлинами, дочерями приятельниц и приятелей. Но все бестолку, никто не мог зажечь огонька любви в сердце принца. Тогда, решили важнейшие сановники, надо искать невесту среди простых горожан, вдруг там окажется какая-нибудь добрая честная девушка. С тоской смотрел принц на нескончаемые ряды дев, проходящих мимо его трона. Никто из них не мог заинтересовать его. Родители и сановники не теряли надежды женить принца. Стали они посылать его во все уголки страны, да набирать в замок новых служанок, да устраивать балы, но напрасно они старались, Золушка, Белоснежка, Спящая Красавица и Ослиная Шкура были уже замужем, и принцу оставалось лишь надеяться на чудо.
Вот к чуду они и решили обратиться.
– Дорогой король, – сказала однажды вечером королева своему мужу, – Давайте, коли никак не получается найти нашему сыну подходящую невесту своими силами, обратимся к волшебству.
И решили король с королевой позвать на помощь фею, крестившую принца. Сказано сделано. Вот башне замерцал свет, и появился разодетый в голубой бархат мужчина.
– Кто вы? – хором поинтересовались король и королева.
– Я – Добрый Фей. А вы кого ожидали увидеть?
– Добрую старушку фею…
– Увы! – перебил короля молодой человек. – Матушка очень плохо себя чувствует. Поэтому я выполняю ее работу. Итак, что вы хотите?
– Женить нашего сына.
– Ваше желание будет исполнено. Он в скором времени встретит хорошего человека, которого полюбит, но чур! не жалеть о последствиях. Вы можете быть недовольны выбором своего сына.
– Нет-нет, мы уже так намучились с поиском невесты, что примем кого угодно! – Заверил Фея король.
– Даете слово?
– Честное королевское! – воскликнули король и королева.
– Хорошо, тогда устройте охоту, принцу надо отдохнуть от всех проблем, это облегчит мне задачу. – После этих слов Добрый Фей растаял в воздухе.
И вот в один прекрасный солнечный день поехал принц на охоту. Летят по небу соколы, преследуя куропатку, бегут по траве собаки, не выпуская из вида кабана, едет принц на лошади, наслаждаясь природой вокруг. Вдруг замолкли собаки, остановились у ели, обнюхивают что-то. Осадил принц коня, спешился, подошел ближе и увидел под елью спящего белокурого юношу красоты необыкновенной. Присел рядом. Юноша открыл глаза.
– Здравствуй, добрый юноша! – поприветствовал он принца.
– И тебе здравствуй. Кто ты? Что случилось с тобой, что ночуешь ты на земле под деревом?
– Это долгая история. Не думаю, что смогу рассказать вам ее сейчас. Простите меня, я… – он не окончил, попытавшись встать, и снова падая на землю.
Принц поднял его на руки и усадил на свою лошадь, садясь позади него.
– Матушка, батюшка, этого прекрасного юношу я наел в лесу. С ним видимо беда, какая приключилась.
Принц на руках отнес его в свою опочивальню. Три дня и три ночи выхаживал он юношу. Король, королева и важнейшие сановники всячески помогали ему советами и безумно радовались они этому, ведь настоящий принц обязан уметь заботится о людях. И вот на исходе третьего дня открыл юноша свои бездонные как озера глаза и серьезно посмотрел на принца.
– О, принц, это очень грустная история. Мой дядя выгнал меня из дому и отправил скитаться по свету. Теперь у меня нет ни дома, ни семьи. – Юноша с грустью посмотрел на принца. – Простите, что огорчаю вас такой историей.
Принц чуть не заплакал от жалости к юноше.
– Оставайся здесь, прекрасный юноша! Отсюда тебя никто не выгонит.
А за дверью король и королева чуть ли не плакали от умиления, видя такой поступок сына.
– Наш принц вырос. Он умеет творить добрые дела. Ему можно доверить управление государством.
Прошло время, много ли, коротко ли, но за это время напрочь забыл принц о поисках невесты. Все дни проводил он со своим новым знакомым в прогулках, охотах, уроках и балах. Много гуляли они по бедняцким кварталам города, помогали нуждающимся и те в ответ благословляли их. Много хорошего говорили в народе о принце и его друге. И ближайшие важнейшие сановники начали уважать юношу, дающего всегда добрые и мудрые советы.
Одним прекрасным летним сказочным вечером пошел король в сад прогуляться. На деревьях пели соловьи, в воздухе пахло всеми райскими цветами, росшими в саду, летали бабочки, радуя глаза своими причудливыми крылышками. Сел король на скамеечку в саду да замечтался. Мечтал он о прекрасной белокурой невесте для сына. И ждал пока, наконец, выполнит обещание Добрый Фей. Внезапно в роще услышал король приглушенные голоса и стоны. Быстро вскочил он со скамейки и поспешил в сторону рощи, думая, что кому-то потребовалась его помощь. Но что это? Он услышал голос сына.
– Давай, мой хороший! Вот… оох! Хороший мой, самый-самый единственный!
Вслед за этим раздался стон. Король полным изумления взглядом смотрел на двух юношей под сенью дуба, на их полные истинной страсти поцелуи, смотрел, как обнимаются они, как скользят по стройным ногам шелковые штаны. Потом он отвернулся и поспешил в опочивальню королевы.
– Дорогая моя, я должен рассказать тебе чему только что был свидетелем. Наш сын и его друг, этот прекрасный юноша, они… живут друг с другом, как муж с женой. Что делать нам теперь?
Мудрая королева, подумав немного, сказала королю.
– Муж мой, вот тебе ответ: надо созвать нам семейный совет и серьезно поговорить с принцем.
Так и сделали. На следующее утро позвали принца.
– Сын, ты взрослый, ты должен понимать что делаешь. Вчера я видел твои нежности с твоим другом. Ты можешь это объяснить нам? – строго спросил король.
– Батюшка, матушка, я люблю его!
– Любишь? Но ведь… – королева растеряно оглянулась на короля. – Но ведь он… мужчина!
– Матушка, он добрый, он мудрый, он понимает меня, мне легко с ним. Мне не нужен никто другой!
– Но он никогда не родит тебе наследника!
– И мы не знаем его родителей, – добавил король.
Сердце королевы обливалось слезами при взгляде на жемчужную влагу в глазах сына. Король молчал, а затем принял мудрое королевское решение.
– Давайте позовем на помощь Фея.
Позвали они Фея за советом. Замерцал в башне свет, и появился в воздухе Добрый Фей.
– Какая снова беда приключилась у моего крестника?
– Добрый Фей, вы обещали ему невесту, а он любит юношу.
– И что? – Фей ласково улыбнулся крестнику. – Я предупреждал вас, и вы дали слово, что примите его выбор. Да, этот юноша не богат, но, несомненно, его родители были хорошими людьми, к тому же, он добрый и честный, и он нравится принцу. Зачем искать кого-то другого?
Задумался король, задумалась королева, и согласились они с мнением Фея.
А спустя месяц сыграли свадебку, да закатили пир на весь мир. Два принца сидели на троне да смотрели друг на друга счастливыми глазами, и радовались за них король с королевой, и радовались за них важнейшие сановники, и радовался за них весь честной народ, и пили они за здоровье принцев, да за вечное их счастье.
И я там была, мед, пиво пила, да так опьянела, что сказку запечатлела.
что именно вы ожидаете услышать? просто я не парюсь на тот, счет, как люди себя идентифицируют... и не осуждаю.
Не парюсь и неприятно читать лично - выражения имеющие разное значение.
Salaskina
Оля, ты не осуждаешь, я не осуждаю (иногда до такой степени в посткроссинге осторожничаю, что марки с Крымом клею строго выборочно, или не клею вообще), но ты бы не хотела Ярику читать сказки про 2-х принцев?
О,божечки и такие сказки есть??? Чья ж она интересно??
ПРИГЛАШАЮ в РР ЦВЕТНОЙ!
В СИНЕЙ и ГОЛУБОЙ группах не достаёт по одному участнику, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ !!!
Отредактировано @Helena (26.04.2015 16:22:56)
Не парюсь и неприятно читать лично - выражения имеющие разное значение.
Я не парюсь и мне неприятно читать, когда осуждают. По-моему, логично.
но ты бы не хотела Ярику читать сказки про 2-х принцев?
Я бы не хотела читать ему дурно написанные стихи, например, а уж про двух принцев, двух толстых принцев, двух толстых черных принцев и прочее - это дело вкуса. Мир меняется, язык меняется, все меняется... и возвращается по спирали. О чем речь... Секс (и еда) - животрепещущая тема во все времена.
А по-моему...есть вещи, которые не должны меняться. Моральные и нравственные основы должны оставаться неизменными. Разве нет? Я, конечно, за толерантность...но за настоящую.. А такими вот рассуждениями создаются пресловутые окна овертона...
есть вещи, которые не должны меняться.
хоть один пример неизменного?))
Ua-Ua, кстати, в три его года я ваабще не планирую читать ребенку сказки, где кто-либо занимается сексом любовью под деревом))
Я о моральных основах...в первую очередь. Ну хоть бы то,что мужчины созданы для женщин, а не как-то там еще... И уж я не стану читать книги про счастливую семейную жизнь принца и...принца своему ребенку.. я вообще не буду данную литературу рассматривать, как альтернативу)
Ну хоть бы то,что мужчины созданы для женщин, а не как-то там еще...
откуда инфа?
откуда инфа?
Да вот..воспитали меня так)) Что ж теперь поделать
Да вот..воспитали меня так)) Что ж теперь поделать
так ничего)) радоваться жизни и не осуждать воспитанных иначе))
так ничего)) радоваться жизни и не осуждать воспитанных иначе))
Так я и радуюсь))
Просто написала, что есть неизменные ценности, по крайней мере, для меня)
А мне вот интересно стало недавно (буквально позавчера) в процессе чтения одной книги про 14 век - как относится церковь к тому, что мужеложство (грех же, не?) в Европе становится нормой и под него даже законы переписывают?
Грехи тоже перепишут?
Я вот не парюсь, пока не начинают права качать больше, чем нормальные обычные гетеросексуальные люди. Любители собачек тоже есть в мире, если они парадом выйдут им тоже разрешать детей усыновлять?
Для меня любые извращения в сексе - это должно быть между двумя людьми, а никак уж не обязательными курсами для детей. Когда ты будешь против и не отведешь на такие курсы, придут ювеналы и заберут... у тебя... твоего ребенка.
Любители собачек тоже есть в мире, если они парадом выйдут им тоже разрешать детей усыновлять?
дак а чего ты любителям собачек вдруг отказываешь в возможности усыновлять детей?))
или "любители" тут в ином смысле?
А мне вот интересно стало недавно (буквально позавчера) в процессе чтения одной книги про 14 век - как относится церковь к тому, что мужеложство (грех же, не?) в Европе становится нормой и под него даже законы переписывают?
Грехи тоже перепишут?
Ну...у них церковь "как бы" против...) Но мне кажется, что все больше закрывают на это глаза... и просто предпочитают не затрагивать данную тему. Демократия-с))
Я вот не парюсь, пока не начинают права качать больше, чем нормальные обычные гетеросексуальные люди. Любители собачек тоже есть в мире, если они парадом выйдут им тоже разрешать детей усыновлять?
Для меня любые извращения в сексе - это должно быть между двумя людьми, а никак уж не обязательными курсами для детей. Когда ты будешь против и не отведешь на такие курсы, придут ювеналы и заберут... у тебя... твоего ребенка.
Надя написала прям то, о чем я думала. Друг с другом да ради Бога как им там угодно (и удобно), это выбор взрослых людей, но это не есть основание заявлять и показывать (да еще и массовые шествия устраивать) всем окружающим, да еще и требовать защиты каких-то там нарушенных прав. Почему-то нормально-ориентированные люди парадами не ходят, и перед камерами ТВ свою любовь не демонстрируют
нормально-ориентированные люди
вот в этом и проблема)) каждый нормальный думает, что он нормальный, оценивая по собственным критериям... иногда это критерии и государства тоже, иногда религии, иногда воспитания - мильон нюансов! но нет причин осуждать. лично мне.
Какие страсти разгараются...А вот у меня совсем другой вопрос и не в тему...Кто с мобильного на форум заходит? У вас картинка нормально показывается? У меня уже пару дней какие-то эксперименты...То текст (буквы) на весь экран (как-будто для плохо видящих), ЛС не прочитать...А теперь вот такое новшество:
Сверху значки появились (раньше такого не было)
Вот такими столбиками темы
Раньше у меня было идентично как с компьютера заходишь...У кого еще такая фигня?
Magdolina, у меня также стало. но, видно, дошло развитие до мобильной версии.
У меня тоже на телефоне стало мобильную версию показывать.
А по-моему...есть вещи, которые не должны меняться. Моральные и нравственные основы должны оставаться неизменными. Разве нет? Я, конечно, за толерантность...но за настоящую.. А такими вот рассуждениями создаются пресловутые окна овертона...
+ миллион!
А по-моему...есть вещи, которые не должны меняться. Моральные и нравственные основы должны оставаться неизменными. Разве нет? Я, конечно, за толерантность...но за настоящую.. А такими вот рассуждениями создаются пресловутые окна овертона...
Я тоже такая же "консервативная"...
У меня стойкое ощущение, что в нашей стране должны жить люди. А из истории про двух принцев понятно, что королевство недолго протянет и (за отсутствием законного наследника) будет просто поглощено соседями.
вот в этом и проблема)) каждый нормальный думает, что он нормальный, оценивая по собственным критериям... иногда это критерии и государства тоже, иногда религии, иногда воспитания - мильон нюансов! но нет причин осуждать. лично мне.
Норма определена природой.
Как правильно Аня сказала - 2 принца не дадут продолжателя рода, а значит природа такой союз нормой считать не может.
Вообще твои доводы очень слабы. "Каждый считает себя нормальным. Кто из нас нормален?" Доводы в пользу бедных. А началось все с того, что тебя лично задевает тема о геях.
Мне интересно, ты с радостью примешь, что твой единственный сын хочет быть геем или стал геем (не знаю как у геев это зовется)?
Отредактировано masinda (27.04.2015 16:01:35)
Немного о толерантности:
2003 год
Одно из модных словосочетаний сегодня - "информационный повод". С него и начнем …
В начале этого года произошло событие, уже довольно известное благодаря своей скандальности и цинизму: тогда в музее им. А. Сахарова открылась выставка "Осторожно, религия!" Название вполне соответствовало принятым в правозащитной среде политическим лозунгам типа "Осторожно, диктатура!" или "Осторожно, фашизм!" "Склейка" топорная, примитивная: религия уравнивается с фашистской диктатурой.
Хотя каких уж особых изысков можно было ожидать от участников такой экспозиции, один из которых (А. Тер-Оганьян), пять лет назад орудовал топором в буквальном смысле слова, разрубая на выставке в Манеже иконы и преподнося это как новое слово в искусстве. А другой (О. Кулик) в какой-то момент своей творческой биографии голым встал на четвереньки, залез в клетку и, изображая собаку, гастролировал по "цивилизованному миру". Американцы оценили фантазию художника по достоинству. Они съезжались на выставку из самых дальних штатов, чтобы посмотреть, как собака-Кулик жадно лакает из миски, рычит и гавкает, грызет кость и отправляет свои естественные нужды.
Остальные участники выставки в музее Сахарова (их было около сорока) пока не обладают мировой известностью, но, вероятно, на нее рассчитывали.
Все экспонаты мы описывать не будем. Упомянем лишь некоторые. В.Мамышев-Монро, по его собственному определению, "художник, востребованный новой Россией", представил имитацию иконы Спасителя с прорезями вместо лика, рук и Евангелия. Посетителям предлагалось "вставиться" в прорези и сделать снимок на память. Другой изобретатель, А.Косолапов, прибывший из США, повесил рекламу "Кока-Колы", на которой рядом с логотипом напитка был лик Христа и надпись "It's my blood" ("Сие есть кровь Моя").
Среди других экспонатов - фотография голой бабы, как бы распятой на кресте; фотография Животворящего Креста с развешенной на нем гирляндой сосисок. А на потолке выставочного зала - тоже крест, только составленный из нарисованных голых тел в непристойных позах.
Не знаем, была ли выставка удостоена внимания зрителей до того дня, когда туда пришли шестеро мужчин, которые поступили так, как должен поступить любой верующий человек, увидев глумление над своими святынями: они их, как могли, защитили. Нет, не взорвав выставочный зал и даже не двинув в челюсть хотя бы одного из "творцов", а лишь замазав особо пакостные места краской из баллончиков. Да еще написав кое-где той же краской нелицеприятные, но справедливые слова про виновников безобразия...
Мало того, что хулиганы-богохульники называют хулиганами тех, кто сделал попытку от них оборониться. Так они еще уполномочили себя оценивать, кто хороший христианин, а кто - плохой.
А может, дело просто в невежестве? В низкой культуре? В том, что А.И. Солженицын когда-то метко назвал "образованщиной"? Выступая на одной из пресс-конференций, знаменитый правозащитник С.А. Ковалев с пафосом заявил, что "погромщики" не смеют называть себя христианами, потому что в христианстве нет и не может быть никакого насилия. Но когда ему напомнили про Николая Мирликийского Чудотворца, давшего на Никейском соборе пощечину еретику Арию, Ковалев, похоже, перестал понимать обращенную к нему речь.
Психоанализ как инструмент политики
Вообще, в этом деле много раз звучало слово "толерантность". Именно она, толерантность, в качестве наивысшей добродетели противопоставлялась вандализму погромщиков. А ведь совсем недавно большинство людей и слыхом не слыхивало ни про какую толерантность. Теперь она вот-вот может стать предметом специального изучения в школе. Министерство образования РФ при поддержке ЮНИСЕФ осуществляет государственную программу "Формирование установок толерантного сознания и профилактика экстремизма в российском обществе". С 2000 г. издается "Библиотека психологии и педагогики толерантности", ответственным редактором которой является А.Г. Асмолов, в свое время стоявший у истоков так называемого "полового воспитания российских школьников".
Что ж, пора, наверное, поинтересоваться значением этого новомодного слова. "Tolero". Заглянем в "Биологический энциклопедический словарь": "Толерантность" - (от лат. "tolerantia" - терпение) - иммунологическое отсутствие или ослабление иммунологического ответа на данный антиген при сохранении иммунореактивности организма ко всем прочим антигенам. Термин введен в 1953 г. П.Медаваром для обозначения "терпимости" иммунной системы организма".
Что же означает пресловутая толерантность сегодня, и зачем ее так усиленно закачивают в общественное сознание? Применительно к нашему обществу в роли "антигенов" выступают явления, разрушающие культуру, традиционный уклад, привычные представления о должном и недолжном, о дозволенном и запретном, о добре и зле. Что такое мат, который наши прогрессисты решили интегрировать в литературную речь? - Типичный антиген. И сопротивляемость, иммунность общественного организма по отношению к мату заметно снизилась. Общество стало более толерантным.
К каким социальным антигенам решено воспитать у нас толерантность? К чему мы должны привыкнуть? Что нас не должно раздражать, пугать, вызывать отталкивание и желание сопротивляться?
Таких "камней преткновения" как минимум три. И связаны они с тремя графами анкеты: национальность, пол и вероисповедание.
Это страшное слово "нация"
Начнем с первой графы. Казалось бы, что плохого, если люди будут излечиваться от национальной нетерпимости, от ненависти к инородцам? Но почему борьбой с национальным экстремизмом больше всего озабочены люди, которые, выражаясь суконным языком, занимаются подрывом государственных основ, разжигают своими выступлениями ту же национальную рознь? Почему после их миротворческих речей резня только усиливается?
Весьма характерны и понятия, которыми оперируют такие люди. Обратите внимание, они стараются не произносить слова "народ". А любимое словечко - "социум". Ну да, ведь "народ" и "нация" - государствообразующие понятия. И, что не менее важно, культурообразующие.
В многонациональной царской России не только уважали чужие обычаи, но в селах даже ходили в национальных костюмах. То есть, без всякого паспорта, по одному лишь наряду можно было определить, какого человек роду-племени. Но особой взаимной агрессии это, похоже, не вызывало.
А теперь уже и в российском паспорте национальность не указывается. И подавляющее большинство граждан вторит телевидению и газетам, уверяя себя и других, что это не имеет никакого значения. Дескать, важно внутреннее самоощущение, кем ты сам себя ощущаешь: русским или татарином.
Но программы по обучению толерантности как раз и займутся вашими чувствами! Вы уже не только не сможете сказать: "Мы, грузины, гостеприимны" или "Мы, русские, незлобивы", но и подумать так не посмеете. Ведь тем самым вы принизите другие народности. Они что, менее гостеприимные или более злобные?!
Может, читатель сомневается в реалистичности нашего прогноза? Заглянем в книгу из серии "Библиотека психологии и педагогики толерантности". Проанализировав отношение российских студентов к различным национальностям, авторы приходят к выводу, что "в бытовом сознании российской студенческой молодежи отсутствует образ внешнего врага и ощущение противостояния России неким враждебным силам". Не зафиксировано и никакого массового расизма по отношению к другим народам внутри страны. Но авторы вовсе не приходят к выводу, что уроки толерантности нашему обществу не требуются. Нет, их весьма тревожат некоторые "предубеждения" и "этнические стереотипы". Какие именно, скажем чуть погодя. Напомним, что предубеждениями называется несправедливое, неподтвержденное опытом мнение о ком-либо или о чем-либо. Здесь же предубеждением названо, например, мнение о цыганах, поскольку их студенты считают "мало затронутыми цивилизацией", "остаточно конфликтными (чужими)" и "не слишком смелыми".
Ну и где же тут предубеждение? Или надо было сказать, что таборные цыгане - самый цивилизованный народ земного шара?
В чем же дело? Каковы истинные цели апологетов толерантности? Как они ни стараются их скрыть, а все же по некоторым проговоркам становится понятно: им необходимо уничтожить национальный характер, разрушить национальную самоидентификацию, которую авторы называют "стереотипным мышлением". А то - цитируем - "при очередном повороте истории и при стереотипном мышлении человек вдруг становится националистом и ура-патриотом".
Тревогу либералов понять, конечно, можно. Сколько усилий было потрачено в перестройку на "смену знака", когда со всех сторон внушали, что "патриотизм - последнее прибежище негодяя". И, казалось, внушили. В начале 1990-х к нам на психологическую консультацию даже привели подростка, мать которого на вопрос "Какие у вас жалобы?" всерьез ответила, что у сына... патриотизм.
Все было в ажуре, и вдруг - бац! - опять "смена знака". Когда бомбили Сербию, толпы молодежи ринулись к американскому посольству, движимые так и не вытравленным "предрассудком" славянского братства. Поэтому, конечно, необходимо отменить понятие национального характера, чтобы не могло возникнуть национальной общности, а следовательно, и национального сопротивления.
Наш ответ гомофобам
Вектор половой толерантности тоже вполне очевиден. Практически сразу после прихода к власти Б.Ельцина, не успела Россия приобрести долгожданный суверенитет, как была отменена статья в УК, наказывающая за мужеложество. И сразу началась бешеная пропаганда содомского греха, который подавался не как грех, а как особенность, чуть ли не обязательно присущая яркому дарованию. Эта тема заняла достойное место на страницах подростково-молодежных журналов. В уже упомянутых школьных программах по половому воспитанию, которые так воодушевленно, со ссылками на "Песнь песней" и прочие места из Библии, содомия преподносилась как вариант нормы (о судьбе Содома сей знатоки Священного Писания почему-то умалчивали).
Тем не менее, по вопросам пола Россия еще не может похвастаться стопроцентной толерантностью. Романтизации "голубых", конечно, очень мешает Православная Церковь, куда ходит все больше и больше людей, и где они узнают, что Содом - это не только часть фразеологического оборота, но и реально существовавший город, истребленный Богом как раз за те извращения, которые сегодня так пропагандируются.
Но в целом наша Церковь, конечно, проявляет вопиющую, с точки зрения современных либералов, косность и нетерпимость к греху. То ли дело на Западе! Никогда не забудем католического священника, встреченного нами в мюнхенском центре для детей-инвалидов. Рассказывая о своей "каритативной деятельности" (так нынче и у нас в некоторых изданиях именуют дела милосердия), он добавил, что на церкви лежит огромная вина перед миром, ведь она была так немилосердна: запрещала людям свободный секс и пугала их адом.
Мы тогда решили, что бедняга малость не в своем уме...
Ударная стройка
Вавилон совсем неспроста сделался символом толерантности. Этот образ всплывает сейчас очень часто и в школьных программах, и в названиях магазинов, и на рекламных щитах. И даже на тряпичных сумках, которые раздавали участникам конгресса, было черным по белому (буквально - на белых сумках черной краской) написано: "Babel". На этом конгрессе не только много говорилось о толерантности. Она была еще и явлена, причем весьма неожиданным образом. Психически больные люди выступали с докладами наравне с маститыми психиатрами и учили их жить и работать.
Что же может объединить "новых вавилонян"? А то же, что и старых: желание возвыситься до небес, богоборчество и разврат. Новое единство - это единство во грехе, поэтому основные постулаты толерантности представляют собой дьявольские перевертыши: в содомском смешении уже нет ни мужеского пола, ни женского. Так же как его нет и в цирковом представлении трансвеститов (аттракцион, предлагаемый туристам в Таиланде). И само слово "толерантность" - тоже лукавая подмена. Терпение, одна из главных христианских добродетелей, подменяется терпимостью к греху. Между прочим, и русский язык оказался нетолерантным, он не допустил подмены. Не дал отождествить терпение и терпимость.
До Европы мы пока не дотягиваем. Впрочем, и до Америки тоже. К примеру, в Нью-Йорке городские власти перед Рождеством запретили использовать в школах христианские символы (высочайший уровень толерантности!). Католическая лига США обратилась в суд. А Евросоюз выпустил "Директиву о равном отношении". Сей толерантный документ запрещает дискриминировать трудящихся по религиозному признаку и, само собой, по признаку "сексуальной ориентации". О таком уровне толерантности наши фанаты Нью-Вавилона могут только грезить.
Я тоже такая же "консервативная"...
...при чем я уверена, что с подобным мнением все же большинство людей, по крайней мере, в нашей стране) я бы добавила, что это больше, чем просто консерватизм, это наши УСТОИ и наша СУЩНОСТЬ...
Вы здесь » Обмен открытками » Закрытые обсуждения » Обо всём на свете...часть 11