Обмен открытками

Объявление

  








Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Обмен открытками » Закрытые обсуждения » Обо всём на свете...часть 11


Обо всём на свете...часть 11

Сообщений 571 страница 600 из 999

571

MaxAl написал(а):

А кто знает новые тарифы на заказную корреспонденцию. Мне надо знать, а на сайте почты России ничего нет.

Новые тарифы
http://cdnimg.rg.ru/pril/109/78/48/6630_3.gif

И сам приказ
http://www.rg.ru/2015/03/23/tarifi-dok.html

0

572

MaxAl написал(а):

А кто знает новые тарифы на заказную корреспонденцию. Мне надо знать, а на сайте почты России ничего нет.

http://fc.russianpost.ru/DownLoad/For_S … az_fst.pdf
на третьей странице

Отредактировано masinda (25.03.2015 14:22:24)

0

573

masinda
Neffi
Спасибо девушки, нашел.
Хорошие тарифы, 35 р и 48 р. Вот бы 50 еще сделали, лучше было бы, круглые числа. И за каждые 20 грамм добавлять по 2 р удобнее.

0

574

Dimka написал(а):

...я как-то без особых приключений посещал почтовое отделение Александро-Невской лавры... размеренно так сказать. Душевно приятное место. Хочется вновь и вновь приходить.

...как понимаю, еще нет специального пасхального штампа в почтовом отделении.

А какой в Лавре кофе... :love:

0

575

Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь за рубеж чайные пакетики в простом конверте посылал? или их нельзя посылать и они не проходят таможню?
На официальном сайте выпал номер, девушка, в своем профиле, просит ей прислать.

0

576

я сама только ткань посылала,а вот мне приходил пакетик чая из Голландии....так что,наверное, можно и от нас послать

0

577

tigris00
Мне присылали и не раз...Все доходило...

0

578

tigris00
Света, я подруге я Японию даже магнит с матрешкой весьма толстенький посылала в простом конверте, дошел без проблем вообще! Но это как повезет, я думаю...Вот от нее в конвертике презентик для меня не дошел, вытащили, и так вытащили,что, как говорится, комар носа не подточит) Так что раз на раз не приходится,но попробовать можно, доходят довольно часто)

0

579

tigris00
Посылала, и не раз, даже по 5 пакетиков - все доходило  :yep:

0

580

Sandra27, Magdolina, Alena_w, LIDOCH,
девочки, спасибо большое, поняла, пошлю тогда :)

0

581

Уже на этой неделе 27-го марта впервые в Москве начнет свою работу персональная выставка Леонида Афремова! До 12 апреля Вы сможете полюбоваться живописью художника, посмотреть и приобрести принты и сувенирную продукцию с репродукциями его картин. Свободный вход!

Время работы выставки
27 марта – 11 апреля 2015 г:
понедельник — выходной, вторник-суббота с 11:00 до 19:00, воскресенье до 18-00
12 апреля с 11:00 до 16:00

Место проведения выставки — выставочный зал Авангард
г. Москва, ул. Генерала Белова, д.18

+2

582

Всем привет! Помню как-то поднимался вопрос о том что работники Почты просили оплатить наклеивание марок на открытки, письма, бандероли... Хочу услышать доводы всех о том правильно ли это? если нет, то почему.

0

583

Лично у нас на почте - это уже давно платная услуга. Хочешь чтоб почтальон(оператор) "лизнул" твою марку вместо тебя - плати!...

0

584

Katerenok
Наклейка марок услуга платная вполне официально. И я считаю это правильно, если человек не в состоянии даже марки наклеить то изволь платить.

0

585

Katerenok написал(а):

Всем привет! Помню как-то поднимался вопрос о том что работники Почты просили оплатить наклеивание марок на открытки, письма, бандероли... Хочу услышать доводы всех о том правильно ли это? если нет, то почему.

У нас, оказывается, тоже деньги за наклеивание берут. С меня (частного лица) ни разу не брали (видимо, за красивые глазки), а вот отправляли от фирмы 8 конвертов, в счет-фактуру включили и наклеивание марок.

0

586

Magdolina написал(а):

"лизнул" твою марку вместо тебя

меня обычно не спрашивают хочу ли я , наклеивают и денежку просят за это...

MaxAl написал(а):

Наклейка марок услуга платная вполне официально.

Видимо наш ФАС так не считает раз возбудил дело по этому поводу :writing: . Вот спрашивает у нас согласны ли мы с этим.

0

587

Magdolina написал(а):

Лично у нас на почте - это уже давно платная услуга. Хочешь чтоб почтальон(оператор) "лизнул" твою марку вместо тебя - плати!...

Дикость какая, первый раз о таком слышу! У нас пока этого нет...

0

588

Я отправляю с наклеенными марками, поэтому не могу судить, но приму к сведению  :writing:
А сколько это стоит? Зависит от размера марок или нет? А то зайцы и, например, с сиренью - рааазные  :D  пока сирень намазюкают...

Отредактировано LIDOCH (26.03.2015 19:00:34)

0

589

Katerenok написал(а):

меня обычно не спрашивают хочу ли я , наклеивают и денежку просят за это...

Ну если человек пришел на почту, принес конверт без марок и хочет его отправит, то чего спрашивать? Конечно он хочет наклеить марки, иначе бы он наклеил эти марки сам, а не протягивал почтовому работнику пустой конверт.
ФАС возбудил дело....
...как говорится не смешите мои тапочки, эта совершенно беспомощная структура лучше бы следила за ценовыми сговорами на рынках, словом делал то, что ей положено делать, а не возбуждала дела о высокой стоимости парковок в аэропортах или теперь вот о наклеивании марок. Прямо так экономика от этого страдает, жутко, других дел нету.

0

590

А вообще простите мне мою резкость, но насколько беспомощны могут быть люди... марки наклеить не могут, уж казалось бы что тут сложного...
И никто не задумается почему работник почты должен за них наклеивать марки, причем бесплатно? Это не входит в его обязанности.

+1

591

MaxAl
Вот здесь, Максим, позволь не согласиться.
Услуга платная, хорошо. И я не возражаю...
Но! Вопрос в том, что чаще всего об этом не говорят работники почты, а выставляют счет постфактум. Я сама на такое попадала пару раз - сумма небольшая, но наприятно. Вот за это, на мой взгляд, ФАСу вполне резонно дать им по рукам. Пусть спрашивают перед этим: "марки сами наклеете? У нас это платная услуга."

0

592

По крайней мере меня всё время предупреждают, что мол платно, может сами наклеите? А мне что тяжело что ли? Лизнул и пошел...Но на почте я это делаю крайне редко. В основном у меня дома залежи марок, сижу клею, а потом просто в ящик опустил и всё...

0

593

MaxAl написал(а):

не входит в его обязанности

ФАС "говорит" что эта услуга не имеет оснований, типа "входит" в другую услугу - оформление почтовой корреспонденции, которая входит в их обязанности...

MaxAl написал(а):

совершенно беспомощная структура

поживем-увидим чем дело закончится, если узнаю - отпишусь тут.
начальник дал поручение, вот думу думаю теперь.

0

594

Mithgil
Я про такую услугу "оформление почтовой корреспонденции" не знал.
И вообще, конечно я не юрист.
Я рассуждаю с точки зрения здравого смысла.
Работник почты, мне кажется, не должен заниматься простыми письмами, купил конверт, купил марки, сам запечатал, сам кинул. А если ты протягиваешь бумаги и говоришь, "мне надо отправить", то значит сотрудник почты возьмет их у тебя, сам положит в конверт (за это тоже неплохо бы заплатить), сам заклеит его (тоже время), сам наклеит марки (охота была отрывать их, лизать, потом клеить), и как бы да, за это надо заплатить, потому что ты оплатил только пересылку, но не остальное. Я я бы на месте почтового работника вообще поставил просто штамп и взял за услугу с НДС.
В нашей патерналистской стране народ развращен, все им должны. Попробуй в Швеции дать бумаги и скажи мне надо отправить, тебе ткнут носом в прейскурант и отвернутся. Покупай конверт, марки, сам клей и сам отправляй. И взвешивай сам где хочешь. В Италии у меня даже не взяли открытку, говорят иди и бросай в ящик, что снаружи.
Еще пример, в Баку, ты сам должен суетиться насчет оплаты скажем телефона, сам узнавать сколько ты должен и сам следить чтобы вовремя оплатить, не оплатил, на следующий день телефон отключают, без предупреждения, без звонков, без счетов по почте.

0

595

MaxAl написал(а):

услугу "оформление почтовой корреспонденции" не знал

завтра точнее напишу как назвал ее ФАС, в бумагах посмотрю.
Я же никого не переубеждаю - должны ли платить или нет, просто я против именно вот этого:

Mithgil написал(а):

а выставляют счет постфактум

Я же не буду отнимать конверт после взвешивания, расчете общей суммы, ну не вижу что она там делает за стойкой...

0

596

MaxAl, в целом соглашусь. Насчёт патерналистской и "все должны" - это верно.

Есть одно НО. О платной услуге должны проинформировать заранее. По закону о правах потребителя. То есть у клиента должен быть выбор: или клею сам бесплатно, или клеит работник почты, но за деньги. Иначе, если не проинформировать клиента, то это будет уже "навязанной услугой", что законом запрещено.
На нашей почте висит объявление с выдержкой из каких-то правил, что наклеивание марок платное.

Отредактировано Ancha_v_poncho (26.03.2015 20:46:25)

0

597

Ancha_v_poncho
Согласен, все правильно, но...
а клиент сам не понимает что никто ему даром ничего упаковывать, заклеивать и так далее не будет?
Не по закону, а по здравому смыслу?
Клиент не  может протягивая конверт спросить, а сколько мне это будет стоить? Пошевелить мозгами, поинтересоваться....
Садясь в такси спрашивают а сколько возьмешь, и только потом садятся...

0

598

MaxAl, я тебе больше скажу - в обязанности водителя такси не входит помощь пассажиру в загрузке багажа в багажник. То есть, проще говоря, пассажир сам закидывает свой багаж в багажник, водитель делать этого вовсе не обязан. (Ну ли за отдельную небольшую плату в виде чаевых.)
Однако некоторые пассажиры ждут этой услуги от водителя, считая, что это включено в стоимость поездки.

Отредактировано Ancha_v_poncho (26.03.2015 21:23:01)

0

599

Ancha_v_poncho
У меня был как-то чемодан весом 22 килограмма. Так вот, сотрудник аэропорта в Стокгольме, здоровенный детина, сказал, что такие тяжелые чемоданы он не имеет права поднимать, и чтобы я сам нес его и клал не ленту.
Также например если вам что-то не нравится в работе того или иного учреждения и вы просите позвать начальника, то он не обязан приходить и его не обязаны звать. Не нравится, пиши жалобу, или иди в другое заведение.
И так еще много что можно перечислять.

0

600

MaxAl написал(а):

а клиент сам не понимает что никто ему даром ничего упаковывать, заклеивать и так далее не будет?
Не по закону, а по здравому смыслу?

А по какому здравому смыслу? В магазинах, например, часто упаковывают товар бесплатно. А на почте всегда клеили марки бесплатно. Это "мода" последних лет - за каждый шаг брать деньги. Люди помешались на получении прибыли из всего, где можно урвать. Но большинство людей, которые пользуются почтовыми услугми раз в пятилетку, могут даже не иметь представления, что теперь за это берут деньги. Я могу тысячу и одн аргумент привести против таких действий почты.  Даже у меня был случай, когда я вроде бы наклеила марки дома по тарифу, но потовый работник провела не как заказное письмо ,а как бандероль, и надо было доклеивать марки. Так она сама взяла и доклеила, даже не спросив меня хочу ли я сама бесплатно это сделать, а потом в чеке выставила еще и за наклейку. Но это я знаю о том, что могут за это взиматься деньги, хотя до этой работницы никто не делал такого (кстати, по массовым жалобам на нее клиентов, ее быстро убрали), и то не очень приятно - я что должна была перегнуься через стойку и  вырывать у нее из рук конверт с заявлением, что сама наклеию, поскольку у них эта услуга платная. Нет, конечно! Если уж говорить о законах и здравом смысле это она должна была мне любезно сообщить, что услуга платная и, если я против, то могу  сама доклеить и т.д. и т.п.

+3


Вы здесь » Обмен открытками » Закрытые обсуждения » Обо всём на свете...часть 11