Привет всем. Пишет Вам новичок от мозга конца, пишет и надеется, что приживется в таком нехитром деле, как посткроссинг.
Заболела я этим делом совсем недавно, можно сказать, только вчера. Тяга ко всему, что располагается за пределами моего маленького города, я заметила в себе уже очень давно. И сейчас, наконец, возымела возможность познавать что-то новое.
Уже жду не дождусь момента, когда закуплюсь открыточками и конвертами (не могу без них, переживаю за сохранность) и пущусь в вереницу отправлений приятных радостей.
Ничего необычного, кроме как фиговой тучи увлечений, во мне нет, однако постараюсь рассказать о себе вкратце. И так, чтобы хоть что-нибудь запомнилось.
В данный момент являюсь студентом колледжа и как раз иду по дороге становления профессиональным инженером-строителем. Иду успешно, хотя и являюсь больше гуманитарием, имея при себе невероятную тягу к книгам и писательству с того момента, как себя помню.
Так как первоначальная цель моего увлечения посткроссингом - знакомство с новыми людьми, я жажду именно подписанных открыток. И, думаю, желательно в конвертах, учитывая самоотдачу работников почты России. Обязательно, без обсуждения, я ВСЕГДА отвечаю взаимностью, потому что такой жест, я уверена, покорит мое сердце :)
И, так как я самый новичковый новичок из всех новичков, я буду благодарна, если какая-нибудь добрая душечка направит меня в нужную сторону, т.е. где я могу надыбать первый адрес для отправления, а также написать и свой.)
Мне будет приятен любой знак внимания, но, тем не менее, с удовольствием выделю несколько любимых категорий:
- цветочные открытки, особенно под эффектами или просто фоны
- винтаж в любых его проявлениях (велосипеды, поезда, чемоданы)
- перья, вигвамы и другие индейские направления (особенно, рисованные открытки этой тематики)
- современные арты
- волки - также моя страсть, особенно их качественные снимки и рисунки. Совы и тигры.