Привет, меня зовут Татьяна!
Немного о себе: я из небольшого, но очень уютного и родного для меня г. Томска. Свой город люблю, и даже когда уезжаю в кратковременные поездки - очень скучаю Кстати, думается, что наиболее устойчивыми ассоциациями по отношению к Томску являются определения "студенческий" и "деревянный", потому как у нас много ВУЗов (и студентов), а также памятников деревянной архитектуры.
Свой родной Томский Государственный университет я закончила два года назад, но продолжаю оставаться в его стенах, нося гордое звание аспиранта-филолога
Основное время у меня уходит на учебу, но увлечения все же есть: во-первых, это историко-бытовой танец ХIХ века и эпохи Возрождения (да, да, польки, вальсы, кадрили, менуэты и подобное), правда, на тренировки сейчас хожу очень редко, а мероприятия стараюсь не пропускать. В свободное время и под соответствующее настроение мне нравится заниматься росписью по стеклу, однако я любитель, не более того.
Пытаюсь освоить итальянский и английский и усовершенствовать немецкий язык, пытаюсь...
Еще я люблю читать (это для меня вид отдыха). Из поэзии я предпочитаю Серебрянный век (особенно Н. Гумилева и Бальмонта). Когда мне грустно, я усаживаюсь в мягкое кресло, беру в руки томик Блока, Гумилева, Лермонтова или Гейне и погружаюсь в "мировую скорбь"
Из прозы предпочитаю зарубежную классику ХIХ века (Гюго, Стендаль, Диккенс, Мопассан). В студенчестве моя научная тема была связана с дуэльной традицией в русской литературе, это и сейчас меня привлекает и до сих пор с удовольствием читаю литературу на эту тематику.
Я ничего не смыслю в музыке и не люблю готовить. Не смотрю TV. Фильмы люблю исторические или научно-популярные.
Мне нравится путешествовать
Моя мечта - путешествие по Европе и попугайчик
А еще я мечтаю научиться танцевать танго.