Я всеми лапами голосую за видовые.
В начале своей посткроссерской жизни радовало все.
А сейчас понимаю
Пинап, Инге Лоок, Зарубин- их достаточно иметь в коллекции по паре штук для примера и для души. Но больше для примера. В целом же все эти открытки похожи друг на друга. А всемирного увлечения Зарубиным я не понимаю. Сейчас меня зарубинисты помидорами закидают. Но для меня все его открытки похожи друг на друга, если бы я его собирала, то с трудом бы запоминала что есть у меня в коллекции, а что видела в чужих альбомах.
Мещеряков? Да он тоже вроде ничего нового не сказал- исключительно коммерческий проект переиздать то, за что уже не нужно платить, все сроки на авторские права вышли, напечатать на дешевом картоне, наборами, что всегда выгодней. Так, например, женские портреты Фишера я по возможности покупаю на молотке старые издания. У них своя история и в руках их держать приятней. Ну в общем, как-то так.
А видовые открытки - это всегда знакомство с чем- то новым. Повод что-то поискать и почитать, сделать узелки на память и даже запись в блоге. Каждый город неповторим и имеет свою историю. Когда мне присылают пинап, я считаю, что мне прислали пусть и симпатичную, но картинку.
Когда мне присылают что-то видовое (,не важно город или национальный парк или просто кусочек природы с географической привязкой), я радуюсь и считаю, что мне прислали настоящую почтовую открытку