Обмен открытками

Объявление

  








Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Обмен открытками » Закрытые лотереи » Давайте познакомимся...?


Давайте познакомимся...?

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Всем привет!  :flag:
Я новичок в посткроссинге. Совсем недавно зарегистрировалась на сайте официального посткроссинга и на этом форуме. Это моя первая лотерея  8-)

Когда я была маленькой, у нашей семьи была традиция, на праздники по почте посылать поздравительные открытки. Всегда приятно было получать открытки. Это так волнительно и очень трогательно, открываешь почтовый ящик, а там тебе открытка. Я очень любила это время. Сейчас все чаще звонят или пишут сообщения в интернете, но это все не то... гораздо приятнее держать в руках "живую" открытку, которая  проходит столько рук и впитывает в себя множество эмоций и впечатлений, прежде чем попадет к адресату. Я люблю, чтобы открытка была отправлена без конверта — так на ней виден весь ее непростой путь, все печати и почтовые отметки.

В наступающем новом году хочу пожелать вам отличного построссинга и пополнения ваших коллекций новыми открытками!

Хочу разыграть вот эту открытку с видом на Храм Христа Спасителя и Патриарший мост

http://s7.uploads.ru/ySf50.jpg

_____________________________________

Напишите, пожалуйста, ваш порядковый номер, ник и расскажите, как вы храните открытки в альбомах/ в коробочках или может быть еще как-то)

Открытку разыграю 15 декабря!

Желаю всем удачи!

Отредактировано Татьяна92 (08.12.2015 21:29:11)

+4

2

1 Kapusa
Спасибо за лотерею. Открытки пока храню в коробках, но сейчас как раз занялась поиском альтернативы.

0

3

2.Nnotka
Спасибо за лотерею!
Открытки пока в коробке! КМ и почтовые карточки в альбомах!

0

4

3. Беляночка
Пока что мои полученные открытки живут в коробках. Но планирую обзавестись альбомами. Чистые открытки занимают целый ящик в столе на работе.

Спасибо!

0

5

№4 mymishutka