Всем привет! Меня зовут Полина. Я фотограф. Люблю фотографирать людей, влюбленных и природу.
С любимым часто ездим в интересные места, особенно любим Крым.
Совсем недавно в ваших рядах. Первые открыточки я закинула в почтовый ящик 8-9 августа 2012.
Узнала про это увлечение из просторов социальных сетей. И вот я решилась и зарегистрировалась на официальном сайте, затем еще на двух, русском аналоге и intpostage. Первое время не могла найти нигде открытки, купила на первой почте маленькие винтажные открыточки от Даринчи. Кинула первые 10 открыточек и стала ждать.
........ первая открыточка от меня долетела в Нидерланды. Моему счастью не было предела, осталось дождаться, когда наконец-то я начну получать.
За это время начиталась про эту деятельность в сети интернета. Узнала про марки и открытки, где можно купить и т.д.
И настало время, мы поехали отдыхать в Крым, собрала адреса родных и друзей, обещала отправить самые красивые открыточки. Поначалу тоже не могла найти открытки. наткнулась на газетный киоск в Судаке на Кипарисовой аллее, сначала купила два наборчика, потом еще два, еще один в Коктебели. Постоянно их рассматривала, перекладывала. Потом через две недели получаю сообщения от друзей, что открыточка прилетела, что так приятно было ее получить.
Первые открытки мне пришли из России. Но я все ждала, когда получу открытки с официального сайта, с другой интересной страны. Долетели они ко мне через месяц. ну так вот, пока у меня три иностранные откытки: из Латвии, Китая и США. Так приятно, именно письменное сообщение, лучше всякого e-mail. И еще вся прелесть в пожеланиях и марочках.
....
Потом начались группы вконтакте, форумы. Открытки по неофициальному обмену. Здесь провела лотерейку "Крымские пейзажи". Как раз те открытки, которые я купила в Крыму. Все открыточки отправила, правда не сразу после розыгрыша. Но все уже отправлены, кто ждет, подождите еще немного - скоро прилетит.
А вот потратилась на первый наборы.