Обмен открытками

Объявление

  








Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Обмен открытками » Закрытые лотереи » Лотерея по случаю - номер 2 - "Родом из детства"


Лотерея по случаю - номер 2 - "Родом из детства"

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

Привет;)

1 открытка:

1) Bober
2) shiha
3) Vodolej
4) Olga_g
5) ROPAL
6) ulitka

2 открытка:

1) Daffa
2) Neffi
3) PaOla1501
4) Ashik
5) птичка певчая
6) Наталья
7) КаТ-85
8) Кемеровчанка
9) Раюстик

3 открытка:

1) Мила
2) Лана
3) Люсиндра
4) mymishutka
5) RONI
6) Беляночка

http://6.firepic.org/6/images/2015-09/15/gs7ou7fjz02r.jpg

Выбираем ОДНУ открыточку;)

Каждую открытку разыграю отдельно;)

Победителей лотереи назову 21 сентября утром.

ВОПРОС:

Как вы думаете, сколько еще лет вы будете заниматься посткроссингом? От чего это будет зависеть? 

Спасибо за ваши ответы;)

Отредактировано shimka80 (18.09.2015 09:02:21)

+1

2

1. Мила.
Открытка № 3.
Я - начинающий посткроссер, заканчивать пока не планирую  :nope:
А все будет зависеть, наверное, только от желания - его наличия, либо отсутствия.

0

3

2.ulitka

Лена, спасибо за лотерею! Кротик! :love:  Буду рада любой открытке.

Что касается занятия посткроссингом... Как говорится "Загад не бывает богат!"

Пока мне нравится это занятие, т.к. оно приносит радость мне и окружающим. В общем, пока не забью открытками все шкафы в квартире, не успокоюсь! :D

0

4

3. Daffa
Предположу, что будут периоды затишья или ухода в тень, но пока объективно не вижу повода останавливаться. В мире столько всего интересного и красивого )) Надеюсь, мне это не надоест еще долго. Ну или пока меня не выгонят из дому со всеми моими запасами )))) Потому что коробок с надписью "открытки" в доме все больше )

Запишусь на вторую с вертолетом, спасибо за лотерею!

0

5

4. Neffi

На вторую открытку