Обмен открытками

Объявление

  








Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Обмен открытками » Личные странички » alechka_18


alechka_18

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Всем здравствуйте!

В первую очередь я хочу перед всеми вами извиниться, за то что я выбыла из жизни форума более чем на полгода и оставила за собой большие долги.. Открыточки на прошлой неделе отправила. Пожалуйста, убедительная просьба, напишите мне в этой теме о получении! Спасибо!

Мои Долги:
1. Февральский РР
2. Открытка по желанию
3. Дружелюбный позитиФФчик
4. Любовный робин
5. Мартовский РР

Меня зовут Алина, мне 22 года и мы с мужем молодые родители! Нашему счастью уже 1 год 4 месяца и мы уже ходим в садик, а мама работает  8-) Работаю я бухгалтером, люблю цифры  :love: У нас большая семья за счет наших животных. Собака у нас большая, породы Акита-ину, зовут ее Марико и котик Монти.
Я очень увлекаемый человек, перепробовала множество хобби, и вот я остановилась на открытках и марках!
Открыточек у меня уже более 500 штук, постараюсь некоторые здесь показать. Меня очень радует, что мой муж поддерживает меня в этом и даже ходит на почту  :jumping:

Напишу немного о своих предпочтениях:
Лошади - я их очень люблю. Такие грациозные и красивые!
Собаки - тут мне кажется и объяснять ничего не надо  :flirt:
Еда - все вкусненькое, сладенькие и не только..
Детки, Материнство - после рождения своего малыша, я очень полюбила эту тему.
Лаванда, Женский образ, Pin-Up, Эйфелева башня, Франция, Цветы, Мультфильмы, герои из м/ф

Спасибо большое за внимание!!!

P.S. Пожалуйста, уважаемые ведущие робинов, перепроверьте меня, может я еще где-то должна!  :flag:

Отредактировано alechka_18 (18.09.2014 07:40:15)

+1

2

Привет, с возвращением  :cool: Не исчезай надолго, мне нравился твой выбор открыток  :flag:

0

3

@Helena Спасибо! Постараюсь больше не пропадать!  :blush:

0

4