Обмен открытками

Объявление

  








Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Обмен открытками » ОТКРЫТКИ » Открытки с оторванными марками


Открытки с оторванными марками

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

Уважаемые форумчане! Я сама, как и многие из вас, сталкивалась с тем, что открытки, которые, предположительно, проходили сортировку в Москве, приходят намеренно помятые и с выдранными марками. Честно говоря, я не знаю, как можно эту проблему решить. Со своей стороны могу сделать только одно - периодически писать обращения в ПР. Я сомневаюсь, что это что-нибудь даст, но попытка не пытка. Прошу вас не поднимать дискуссии по поводу целесообразности этих действий.
Тема создана вот для чего: я прошу всех, кто столкнулся с подобной проблемой, отписаться здесь. Вот какие данные нужны:
- место отправления (номер ПО, если открытка отправлена с внутреннего ящика в почтовом отделении или через оператора, адрес и/или номер уличного ящика), примерная дата отправления или исходящий штамп - эти данные вы можете узнать у отправителя
- дата получения открытки и город получения и/или номер вашего ПО - эти данные вы можете взять с самой открытки
- скан открытки: лицевую сторону, если на ней видны повреждения, явно нанесенные умышленно, и оборот открытки, где видно место оторванной марки и, как правило, штамп ПО, поставленный уже явно на "подчищенную" область. Личные данные по возможности затереть/закрасить.
Писать обращение в ПР нужно с конкретными примерами, не единичными, а так, чтобы было видно, что кто-то целенаправленно занимается вредительством. Я считаю, что это наносит ущерб репутации Почты России. Буду признательна всем, кто откликнется.

Отредактировано eslynx (25.04.2014 19:30:57)

0

2

Я уже писал по этому поводу обращение, причем не на электронную почту, а обычное письмо на бумаге, причем собирал подписи тут, а на встрече и живьем подписывали, чтобы внушительнее выглядело. Мне ответили, что каждый раз надо писать заявление, нести его на почту, приложить ксерокопию открытки без марки и предъявить саму открытку и по каждому конкретному случаю будут разбираться, вот и все. Жалобу может подать только тот, что получил такую открытку, за других жалобы подавать нельзя, так мне сказали когда я звонил на горячую линию. То есть информация об открытке, которую я получил без марки для Вас будет бесполезна, хотя если надо я могу дать.

0

3

Максим, спасибо за информацию. Что ж, в таком случае пусть тема останется просто как площадка, где можно собрать подобные случаи - по форуму много подобного разбросано.

Отредактировано eslynx (26.04.2014 17:08:08)

0

4

Еще хочу добавить. По тону ответа на мое письмо я подумал, что там не приняли его всерьез, там был такой пассаж, что мол до сих пор подобных жалоб не поступало ни от кого. Ну типа я псих, городской сумашедший, эдакий дедушка-пенсионер-коллекционер, делать мне нечего, вот и пишу кляузы. Из этого я сделал вывод, что никто с жалобами не обращался. Имеет смысл обратиться, но это надо делать всем и желательно одновременно. Типа флешмоб. И всем надо идти на почту и писать заявление. Вот когда они увидят, что слишком часто и разные люди из разных городов подают жалобы, тогда может и засуетятся.
Я остаюсь при своем мнении, что отрывают марки из хулиганских соображений. Сотрудники на этой сортировке давным давно отвыкли от открыток, никогда их не было, ни пять лет назад, ни десять, ни пятнадцать, и вдруг повалили валом. Им это кажется маразмом, страдают мол фигней, создают лишнюю работу, и вот кто-то особо нервные и пакостит таким образом, или даже не один кто-то, а несколько таких. Иного объяснения у меня нет, отсюда и недоумение у руководства, потому что никак рационально это объяснить нельзя.

0

5

Небольшое обновление темы.

Доброго дня! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Пожалуйста, напишите нам подробнее об этом на blog@russianpost.ru (к обращению необходимо приложить фото открытки) Специалисты проведут проверку по Вашему обращению.

Обращение я написала, приложив фото открыток с оторванными марками. Дабы поддержать идею Максима с флешмобом, я предлагаю всем пострадавшим поступить также. Не буду приводить текст своего обращения - пожалуйста, придумайте сами, что написать, чтобы это было воспринято не как подготовленная массовая атака, а как то, чем и является - обращениями недовольных граждан. Добавлю также, что в письме нужно указать свои контактные данные (ФИО, телефон, e-mail), чтобы с вами могли связаться для уточнения подробностей. Пожалуйста, не пишите о проблеме в целом (нас таких много), а приведите свой конкретный пример. Обязательно приложите фото открыток, чтобы были видны повреждения.
Если на моё обращение будет какая-либо реакция, я напишу об этом здесь.

0

6

eslynx
Писать на указанный адрес?

0

7

Да, это почта официального блога ПР.

Если у Вас есть замечания относительно качества обслуживания в отделениях почтовой связи - пишите нам на blog@russianpost.ru , указав номер ОПС и краткое описание конфликтной ситуации. Пожалуйста, оставляйте свои контактные данные (e-mail, телефон) на случай необходимости уточнения подробностей.

0

8

eslynx
Я непременно напишу, если найду открытки с отрованными марками, у меня их не так уж и много.

0

9

eslynx написал(а):

Не буду приводить текст своего обращения - пожалуйста, придумайте сами, что написать, чтобы это было воспринято не как подготовленная массовая атака, а как то, чем и является - обращениями недовольных граждан.

ну хоть приблизительно дай рыбу! а мы перепетрим!

0

10

В свободной форме:
Прошу рассмотреть заявление (провести проверку)по факту порчи письменной корреспонденции / вредительства.
Далее описание: получены открытки из Москвы, на месте марки зияет дыра. Были марки не из стандартных выпусков. Фото открыток прилагаю.
+ я еще указывала, что к своему почтовому отделению претензий не имею, т.к. открытки к ним пришли уже явно в таком
виде

Отредактировано eslynx (27.04.2014 09:14:20)

0

11

Итак, сегодня я получила ответ на своё обращение. Общий смысл таков:
1. Открытка - простое отправление, поэтому отслеживать и проводить проверку нет возможности.
2. Информация доведена до филиала ПР в моем регионе (который в данном случае никакого отношения к проблеме не имеет).
Если подытожить, я считаю, что результат нулевой.

Отредактировано eslynx (30.04.2014 16:04:09)

0

12

eslynx написал(а):

Если подытожить, я считаю, что результат нулевой.

Вот-вот....
У них на все отговорка, посылай заказным, тогда и будем разбираться. И жалобу писать в свое отделение я тоже не хочу, оно не при чем, а мне с ним жить.

0

13

upd темы
Сегодня получила с письмо с Томского Главпочтамта

Скан

http://i056.radikal.ru/1405/f0/5fcb44f63290.jpg

Фотографировала на телефон, качество плохое, привожу текст:
"На Ваше обращение сообщаем следующее: провести детальную проверку по данному факту не представляется возможным, несмотря на это проведена беседа с сортировщиком и почтальоном обращать внимание на входящую корреспонденцию на Ваш адрес, при обнаружении подобных фактов, должны составляться акты осмотра почтовых отправлений. Адрес взят на контроль.
Благодарим Вас за обращение и приносим искренние извинения за доставленные неудобства".

0

14

Я вчера получила открытку из Москвы с такой проблемой.сразу поняла,что вредительство намеренное:марка оторвана,открытка согнута пополам
http://s018.radikal.ru/i518/1405/27/d85993a28fe0.jpg
http://s003.radikal.ru/i204/1405/61/7714378596e6.jpg
Что мне нужно сделать?отправлено как видно Москва 109145,спросить у отправителя с какого отделения?

0

15

Lena-Lena, попробуйте тоже написать на почту blog@russianpost.ru (см. сообщение №5 этой темы), обязательно приложив к письму и эти фотографии. Пишите сухим канцелярским языком, без эмоций, тогда больше вероятность, что обращение зарегистрируют и по нему проведут работу.
В моем случае только увеличили нагрузку на моего почтальона и сортировщика, но я надеюсь, что со временем такими мерами мы сможем привлечь внимание к проблеме.

0

16

Lena-Lena написал(а):

Я вчера получила открытку из Москвы с такой проблемой.сразу поняла,что вредительство намеренное:марка оторвана,открытка согнута пополам

Что мне нужно сделать?отправлено как видно Москва 109145,спросить у отправителя с какого отделения?

Жуть какая!!! o.O
У меня такое было...Руки бы оторвала :angry:

0

17

Lena-Lena написал(а):

Я вчера получила открытку из Москвы с такой проблемой.сразу поняла,что вредительство намеренное:марка оторвана,открытка согнута пополам

Что мне нужно сделать?отправлено как видно Москва 109145,спросить у отправителя с какого отделения?

что то мне подсказывает, что это от меня открыточка :(
вот так выглядела открыточка перед отправкой!
http://sa.uploads.ru/t/7bTAY.jpg

вообще на нашей почте нормальные вроде почтальоны работают , хотя был случай, что перед самым закрытием не захотели взять мою открыточку, еле уговорила, а потом боялась, чтобы ни чего с ней не сделали :(
Жалко вот только не помню уже, какие я тогда открытки отправляла !!

Отредактировано dinotopiya (02.06.2014 22:45:31)

0

18

dinotopiya написал(а):

что то мне подсказывает, что это от меня открыточка
вот так выглядела открыточка перед отправкой!

вообще на нашей почте нормальные вроде почтальоны работают , хотя был случай, что перед самым закрытием не захотели взять мою открыточку, еле уговорила, а потом боялась, чтобы ни чего с ней не сделали 
Жалко вот только не помню уже, какие я тогда открытки отправляла !!

Отредактировано dinotopiya (Вчера 22:45:31)

Значит зеленого жука оторвали?

0

19

shimka80 написал(а):

Значит зеленого жука оторвали?

Да, Лена, именно его :( кстати его не первый раз уже срывают, не помню кому отправляла открыточку и тоже тогда  оторвали зеленого жука  :mad:  Уроды!!!
Поэтому стала просить присылать мне открытки в конверте!

0

20

Вот что по этому поводу висит на международном форуме посткроссинга. Думают, что именно в Москве марки срывают. Но дата сообщения старая...

размещено 28-3-2014 в 09:54  

Друзья, вся собранная информация по сорванным маркам (номера опс, фотографии, ваши комментарии) была объеденинена и передана самому высокому руководству УФПС г. Москвы.
В сложившейся ситуации будут разбираться.

Отредактировано Veleslavova (28.06.2014 22:20:15)

0

21

Veleslavova
Ну и что, разобрались?
Помнится тут на этом форуме тоже был один правдолюб, пытался разобраться, ничего не вышло.

0

22

MaxAl, судя повсему нет. Там не просто правдолюб, там человек, работающий на почте. После этого сообщения отрывания на время прекратились, а потом опять.

0

23

Мне после получения ответа от почты пока (стучу по дереву три раза, чтоб не сглазить) не приходили открытки с оторванными марками. А вот от других томских посткроссеров приходят сообщения, что вредитель снова активизировался.

0

24

У меня тоже был случай в 2014 году с оторванными марками. Я тогда решила, что это какой-то сдвинутый коллекционер-охотник за марками, работающий на почте.
Я покупала в чешском интернет-магазине марки и владелец магазина (выходец из России) всегда наклеивал на заказные письма очень красивые марки и блоки.  И вот однажды пришло заказное письмо, а с него аккуратно соскребли все марки!!! Я предъявила устную претензию сотрудникам нашего почтового отделения, но они заявили, что такими вещами не занимаются. Дальше я не стала разбираться, противно было. 
Вот я думаю, может отрывают марки ради самих марок, а не ради того, чтобы испортить открытку, просто времени на это гнусное дело у них мало, вот в спешке и портят открытку.

0


Вы здесь » Обмен открытками » ОТКРЫТКИ » Открытки с оторванными марками