Обмен открытками

Объявление

  








Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Обмен открытками » ДОСУГ: КНИГИ, ФИЛЬМЫ И ТД » Книга, которую стоит почитать


Книга, которую стоит почитать

Сообщений 91 страница 120 из 128

91

PaOla1501 написал(а):

а в Москве не осталось книжной ярмарки в Олимпийском ?

осталась. По крайней мере в конце прошлого года была

0

92

PaOla1501 написал(а):

а в Москве не осталось книжной ярмарки в Олимпийском ?

Не знаю) Но не думаю, что там цены низкие.

0

93

Мне кажется самые низкие цены в Ашане.

0

94

pink-lu-lu написал(а):

Мне кажется самые низкие цены в Ашане.

Нет, к сожалению) Например, книги хорошего качества Мещерякова или Рипол дороже, чем в Лабиринте (если, конечно, есть накопительная скидка).

0

95

shimka80 написал(а):

Нет, к сожалению) Например, книги хорошего качества Мещерякова или Рипол дороже, чем в Лабиринте (если, конечно, есть накопительная скидка).

Та я имела ввиду магазины в реале, думала разговор о них идет.

0

96

Kapusa написал(а):

Где вы покупаете книги. Учитывая цены на книги в магазинах и мое желание сэкономить, я стала изучать интернет-магазины. Остановилась на лабиринте. Но это ужас ужасный. Видимо, у нас с ним дружбы не получится, вот ищу альтернативу.

Я на Книга.ру покупаю. Там они чуть дешевле, чем везде!

0

97

Nnotka написал(а):

Я на Книга.ру покупаю. Там они чуть дешевле, чем везде!

а я вот стабильно покупаю на озоне. Удобно, недорого, и у меня доставка до пункта самовывоза бесплатна.
недавно закупилась и теперь с удовольствием читаю в дороге Марию Степнову... Такой классный и вкусный язык, какие образы!!

0

98

tanula написал(а):

а я вот стабильно покупаю на озоне. Удобно, недорого,

На Озоне недорого? Всегда была уверена, что там очень даже дорого...

0

99

Для меня ОЗОН - возможность купить интересную книгу "по специальности", которую не найду в магазине...

0

100

К тему Озона, если там акции, типа 20% скидка для обладателей озон-статуса и т.п. но цены становятся нормальными. Будь в моем городе был пункт выдачи Лабиринта, то думаю, покупала бы книги там.

0

101

sunbeam написал(а):

Будь в моем городе был пункт выдачи Лабиринта, то думаю, покупала бы книги там.

Да, я тоже жалею, что у нас нет пункта выдачи Лабиринта, а доставка дорогая у них. Пользуюсь Озоном.

0

102

Беляночка написал(а):

На Озоне недорого? Всегда была уверена, что там очень даже дорого...

Я постоянно не мониторю цены. Но иногда при покупке смотрю сравниваю и всегда в пользу озона. Плюс у меня по дороге домой пункт выдачи, а до него у меня доставка бесплатная. Поэтому мне удобно.

0

103

Кто-нибудь любит Нила Геймана? Что у него почитать в первую очередь?) Я ничего не читала.

0

104

shimka80 написал(а):

Кто-нибудь любит Нила Геймана? Что у него почитать в первую очередь?) Я ничего не читала.

Я две прочитала, абсолютно не мой автор. Не понравилось.

И у меня вопрос ко всем читающим. Вы как-то ведет учет того что прочитали? Некоторые ведут блокнотики. Если кто-то что-то в таком роде делает поделитесь. Я думаю начать т.к. сейчас активно читаю, иногда серию книг одного автора и просто боюсь в магазине нарваться и купить, то что уже читала.

0

105

Беляночка написал(а):

На Озоне недорого? Всегда была уверена, что там очень даже дорого...

Как то я искала книгу и ее не было в наличии  ни в одном интернет-магазине,  ни в книжных. Я обратила внимание на ссылку на издательство. Пошла туда, и к моей радости, эта книга там была и по очень привлекательности цене. К слову, сейчас эта книга на Озоне есть, её цена 1339 рублей. В издательстве эта книга сейчас стоит 580 рублей плюс 100 рублей доставка. Разница ощутимая. Пробуйте  как вариант через издательства, сейчас у многих есть интернет-магазины,  и доставка не проблема

+1

106

Девочки! Хочу порекомендовать вам серию книг (4 книги) Элена Ферранте "Неаполитанский квартет". Это нечто!!! Читается на одном дыхании. Буквально недавно закончила читать. Очень понравилось.  :love:
http://s5.uploads.ru/t/f4rzV.jpg

1 книга "Моя гениальная подруга"
Первый из четырех романов уже ставшего культовым во всем мире «неаполитанского цикла» Элены Ферранте – это история двух подруг, Лену и Лилы, живущих в 50-е годы в одном из бедных кварталов Неаполя. Их детство и юность проходят на суровых улицах, где девочки учатся во всех обстоятельствах полагаться только друг на друга. Идут годы. Пути Лену и Лилы то расходятся, то сходятся вновь, но они остаются лучшими подругами – такими, когда жизнь одной отражается и преломляется в судьбе другой. Через историю Лилы и Лену Ферранте рассказывает о драматических изменениях в жизни квартала, города, страны – от фашизма и господства мафии до расцвета коммунистического движения, и о том, как эти изменения сказываются на отношениях между героинями, незабываемыми Лену и Лилой.
2 книга "История нового имени"
3 книга "Те, кто уходит и те, кто остается"
4 книга "История о пропавшем ребенке"

+3

107

Magdolina, заинтриговала!))) Стала я выяснять, можно ли эти книги у нас приобрести. Можно!..но цены :O кусаются. От 13-15€ минимум  и выше за книгу. За все 4-ре полтинник нужно будет выложить :unsure:

0

108

Juni написал(а):

Magdolina, заинтриговала!))) Стала я выяснять, можно ли эти книги у нас приобрести. Можно!..но цены :O кусаются. От 13-15€ минимум  и выше за книгу. За все 4-ре полтинник нужно будет выложить :unsure:

У нас тоже не сильно дешево, я за 4 отдала - 28€

+1

109

Magdolina написал(а):

Девочки! Хочу порекомендовать вам серию книг (4 книги) Элена Ферранте "Неаполитанский квартет". Это нечто!!! Читается на одном дыхании. Буквально недавно закончила читать. Очень понравилось. 

Диана, спасибо за рекомендацию,
купила и прочла пока только первую книгу из квартета.
у нас чуть чуть ниже цены на книги, я пока купила 1, 2 и 4 книгу получилось примерно 16 евро если переводить по текущему курсу.

0

110

Magdolina написал(а):

Девочки! Хочу порекомендовать вам серию книг (4 книги) Элена Ферранте "Неаполитанский квартет". Это нечто!!! Читается на одном дыхании. Буквально недавно закончила читать. Очень понравилось. 

Диана, огромное спасибо за рекомендацию!!!
За четыре ночи прочла две книги, сегодня по дороге на работу читаю третью. Действительно не оторваться.)) :cool:
Я в инете читаю... электронный вариант. :glasses:

+1

111

Интересная статья из жж попалась. Многие известные люди совсем не то, что их образ в голове, составленный по любимым персонажам. Мне это тоже немного мешает жить.
Астрид Линдгрен: ох уж эта неудобная правда
conjure 26 октября 2018, 11:59

Через пару недель мировая общественность торжественно отметит День рождения шведской писательницы Астрид Линдгрен. На глаза то и дело попадаются статьи о ней [1] и рецензии к новому фильму о молодой Астрид [2], а книжные сайты выставляют в первые ряды книги писательницы.

Признаться, я НЕ фэн историй о Пеппи Длинныйчулок. Зато рассказы об Эмиле из Лённеберги и о Малыше и Карлсоне остаются до сих пор самыми любимыми из детства. И всё же при всей моей любви к героям книг писательницы, мудрости слов Астрид Линдгрен о том, как нужно растить без наказаний детей, любить и лелеять уверенных в себе личностей, огромном влиянии писательницы-Линдгрен на детскую литературу и европейскую жизнь в целом, увы - внутри меня закрываются все двери, когда я начинаю думать о человеке-Линдгрен. А всё потому, что не могу ей простить брошенного сына.

https://ic.pics.livejournal.com/conjure/1238600/192462/192462_900.jpg

Астрид Линдгрен в своём кабинете в Стокгольме за 5 лет до смерти в 2002 году. Фото отсюда.

Сейчас ещё стало модным "работать" над имиджем успопших знаменитостей. Как правило, этим занимаются родственники или другие заинтересованные лица, чтобы стоять красивыми в свете рамп и напоминать о великом наследии и возможности купить брелочек, сумочку или подушечку, без которых современному человеку трудно перезимовать.

Например, не так давно музей Ван Гога в Амстредаме, открытый в своё время потомком Тео Ван Гога, стартовал рекламную кампанию под названием "Friendships for better and for worse". В инстаграмных роликах музей "ненавязчиво" вопрошает, а правильное ли сложилось впечательние о бедном художнике, что он плохо сходился с людьми и обладал весьма тяжёлым характером? "Смотрите, сколько у него было френдов! Он всем писал, обожаемый Винсент! И все его уважали!" Конечно. При этом вы упорно отвергаете версию немецкой пары исследователей, что ухо Винсенту отрезал опытный вехтовальщик и тот ещё самодур Гоген.[4] Потому что правда, как и у многих, делится на удобную для сиюминутного имиджа и не очень. В случае с Гогеном и ухом удобнее оставить всё, как есть: сумасшедший гений, богемный художник и всё такое. А в другом случае удобно выдать графоманство одинокого, больного и отчаявшегося человека за дружбу с великими.

https://ic.pics.livejournal.com/conjure/1238600/192638/192638_900.jpg

Cormon's studio, 1885-1886. Artistic friends. В этой студии Ван Гог проработал три месяца в 1886 году. На этом фото его конечно же нет, но есть все его друзья вроде Бернарда или Лотрека. Фото отсюда.

Так и об Астрид теперь рассказывают душещипательные истории о тяжёлой жизни писательницы и книгах, "срисованных с собственной судьбы". Особенно меня поражает, что в некоторых статьях о Линдгрен говорят: "Подросток родила тайно ребёнка" [2]. И это от женатого мужчины, который был на 30 лет старше и имел семеро детей. И только потому, что у "девочки" не было денег и желания жить с ребёнком в позоре, она оставила "горячо любимого младенца" на попечение приёмных родителей.[5] Простите, но меня возмущает такое откровенное искажения фактов. Поясню, почему.

Астрид родила сына в 1926 году, когда ей было 19 лет. Роман с женатым Блумбергом она скорее всего начала, когда ей было около 17-18 лет. Но даже в этом возрасте в послевоенной Европе человек (тем более из бедной семьи) уже считался вполне себе взрослым. И тем более в 19 лет большинство женщин уже имели по двое и больше детей. Поэтому называть 19-летнюю молодую, здоровую и полную сил женщину, которая вполне осознанно оставалась в отношениях с женатым мужчиной, - подростком, это перебор даже для сегодняшнего времени, не говоря уже о тех реалиях. К тому же если бегло просмотреть историю Швеции, которая была нейтральной в Первой мировой войне, именно 1926 год приходится на период расцвета шведской экономики. Спад и кризис мировой экономики настигли Швецию годами позже. А до этого никто не голодал. Всё было очень даже цветасто по сравнению с остальной Европой.

Про "женатика" конечно же говорят, что на самом деле он уже был и без Астрид на стадии развода с естественно нелюбимой женой (семеро детей не в счёт - кого они вообще интересуют все эти дети, правда же?). Однако Астрид нужно было удалиться, чтобы её редактора не обвинили в намеренном развале брака и не преследовали по закону.[5] Другие источники утверждают, что Астрид Эрикссон, будущая Линдгрен, напрочь отказалась выйти замуж за своего редактора, поэтому уехала.[6] Угу. Охотно верю. Только если честно, мне совершенно всё равно, что у них там были за проблемы. От их игр в приличия, гордость или во что там ещё пострадал маленький невинный ребёнок - сын Линдгрен. Кстати, Астрид пережила своего сына на 16 лет.[8]

При этом я читаю рассказы самой писательницы, какое счастливое у неё было детство, замечательные любящие родители, особенные братья-сёстры, все прекрасное, розовое и пушистое. Да. Именно поэтому она убралась с животом в чужую страну (в Данию), родила тайно в непонятной клинике без указания отцовства и, будучи вполне себе взрослой женщиной, бросила собственного "горячо любимого ребёнка" бог знает на кого. Естественно, именно так и поступают люди с любимой и любящей семьёй. Правда же?

И, простите, но что это за определение такое? (прим. Это снова к слову об имидже, не о грехах Астрид!) Когда бы она успела "горячо полюбить" своего брошенного малыша, если оставила его практически сразу после родов? Я не знаю ни одной женщины, которая бы в минуту родов кого-нибудь горячо любила. Потому что там просто не до этого. Любовь к ребёнку НЕ приходит с обрезанием пуповины. Это процесс, длиною в жизнь. Иногда женщине нужно время, чтобы разобраться со своим телом и чувствами, привыкнуть к новым условиям и к новой себе. И это нормально, чтобы там ни говорили.

Ну и стандартный вопрос, почему она даже после того, как хорошо устроилась, забрала своего сына из чужой семьи только из-за болезни приёмной матери - то есть 5 лет спустя?[6] Хотя и здесь некоторые источники утверждают в опрадание Линдгрен, что она забрала сына как только стала замужней. Мол, в Швеции того времени считалось позором иметь детей без мужа. Поэтому позже Ларс был усыновлён и получил фамилию отчима - Линдгрен.[8] То есть выходит, что позор был страшнее, чем бросить ребёнка? Видимо, лучше не думать об этом. Другие времена, другие нравы. К тому же я сама никогда не была в подобной ситуации и не могу даже представить тот шквал отчаяния, который мог заставить молодую женщину, полную сил, отказаться от своего малыша. Так же есть свидетельства о том, что писательница страдала хронической депрессией и достаточно тяжело переживала о случившемся на протяжении всей своей долгой жизни. Тем не менее это не мешало ей меланхолично высказываться о том, что без "эпизода в биографии" с брошенным внебрачным ребёнком и боли утраты она бы была всего лишь одной из многих писательниц, и никогда бы не достигла мирового признания.[8] Без комментариев, как говорится - я теряю дар речи от такого. Увы, я не могу принять её поступок и тем более не готова играть в имиджевые игры потомков. Хотя весьма благодарна Астрид Линдгрен за книги и за моё счастливое детство.

Так что ох уж эта неудобная правда.

P.S. Возможность комментирования временно отключена.
_______________________
Источники
[1] Astrid Lindgrens große Provokation
[2] Astrid Lindgren's daughter in harness over new film
[3] Friendships for better and for worsee
[4] Van Goghs abgeschnittenes Ohr: Gauguin war's
[5] Астрид Линдгрен, статья на Википедии
[6] Astrid Lindgren
[7] История Швеции
[8] Lars Lindgren

Upd. Возможность комментирования временно закрыта. Целью этого поста была обратить ваше внимание на современное модное явление "работа над имиджем", а не приём оскорблений и порицаний в мой адрес от самоназванных адвокатов писательницы. Остальным читателям огромное спасибо за конструктивный обмен и весьма интересную информацию!

Обновление к теме можно прочесть здесь: https://conjure.livejournal.com/1395206.html Потому что по некоторым комментариям здесь о Швеции того времени выстраивается весьма однобокое, угрюмое впечатление о государстве и людях. А на самом деле страна маленькая и по выборке других известных шведов можно вполне понять, что и "на Марсе есть жизнь".
https://conjure.livejournal.com/1395140 … &media

0

112

И продолжение.
По следам статьи о Линдгрен
Oct. 27th, 2018

В последней статье об Астрид Линдгрен у нас в целом ряде комметариев случились довольно интересные разговоры о социальной жизни в Швеции начала прошлого века. И довольно часто заходила речь об оценке возраста и половом созревании тогда и сейчас. И многие так или иначе считали, что в свои 17, когда у Линдргер начался роман с её редактором, - она была ещё подростком. Потому что якобы дети что сейчас, что тогда в 17 лет были и всегда будут детьми.

Я уверена, что это полнейшая глупость. Сужу по себе. Я в 17 лет (а это было в самом начале 90х) уже поступила в университет за 400км от дома, жила одна на свою стипендию, подрабатывала иллюстратором и ездила один раз в пару месяцев домой к родителям. В 18 лет мы съехались с моим будущим мужем и полностью сами зарабатывали на жизнь, то есть жили независимо от моих и его родителей. Но это не Швеция, конечно. Бывший СССР в плане прав женщин и устройства быта с детьми был всё-таки не на последнем месте в мире, и некоторым мировым державам до сих пор есть чему поучиться.

Но если взять сейчас практически любого европейского человека 17 лет - это часто действительно ребёнок. Лично я не могу себе представить, чтобы сегодняшние 17-летние дети моих подруг были такими же самостоятельными, как мы в их возрасте. Тенденция развития сейчас такова, что с каждым годом люди всё дольше остаются детьми. Это ни хорошо, и не плохо. А элементарно признак того, что в среднем каждое новое поколение будет жить дольше, чем предыдущее.

Собственно, что меня побудило написать о брошенном Линдгрен сыне. Возмущение статьями и новым фильмом о ней "Молодая Астрид", в которых о писательнице говорят как о "родившем вне брака подростке", "совращённой старцем и брошенной маленькой девочке". При этом известно, что Астрид Линдгрен родила и оставила своего внебрачного сына в 19 лет! А это значит, что по тем временам она уже была взрослой женщиной, а не подростком, и отвечала за свои поступки не менее, чем её почти 50-летний возлюбленный.

Я не поленилась, и прошлась по другим знаменитым шведкам - современницам Линдгрен. Знаменитая Грета Гарбо (швед. Greta Gustafsson; 1905-1990), из куда более бедной семьи, чем Линдгрен, в 14 лет уже подрабатывала в парикмахеской и намыливала лица для бритья, чтобы помочь финансово семье после смерти отца. В 15 она уже работала продавщицей и появилась в шляпках на страницах их каталога. В 17 стояла на сцене. Якобы подростком по тем меркам? Заметьте, она не пошла от отчаяния в проститутки, хотя, по многим замечаниям в предыдущем посте, в Швеции 20-30х совсем-совсем не было работы для женщин - разве что секретарями или телефонистками (ну и проститутками). Но выходит, что были и другие варианты.

Некоторые особо рьяные комментаторы приписали мне все смертные грехи от белого пальто до желания, чтобы Линдгрен умерла с ребёнком на руках от голода. Ага. И если долго всматриваться в текст, он мог бы заговорить с вами человеческим голосом или начать шептать на латыни сзади наперёд: "Жги неверных!" Люди, вы чего?

При этом когда в свои 17 влюблённая "подросток" Линдгрен ездила на велике к своему редактору, хотя прекрасно знала, что он женат и имеет семеро детей (его я тоже НЕ оправдываю - не надо додумывать), совсем не подросток Гарбо в те же 17 зарабатывала деньги и кормила себя и семью. Я понимаю, что у всех разное развитие, характер и прочее. Но принципиально по целому ряду знаменитых женщин того времени становится понятным, что в 17-20 лет шведские девушки были уже вполне взрослыми людьми, а не подростками. И у той же Линдгрен было намного больше шансов, включая поддержку любовника, чтобы выжить. В том числе и не обязательно в Швеции. Но об этом речи вообще не шло! И она решила, как решила. В комментариях к предыдущему посту даже бог приходил, подписывался под четверостишиями одноимённо. Вот он ей судья, по логике вещей.

https://ic.pics.livejournal.com/conjure/1238600/192918/192918_900.jpg
Грета Гарбо в возрасте 19 лет. Фото отсюда.

В 17 лет знаменитая шведская актриса Ингрид Бергман (швед. Ingrid Bergman; 1915-1982) была принята в Королевский драматический театр в Стокгольме, и уже через год снималась в фильмах. Подросток? Актриса Сара Леандер (швед. Zarah Leander;1907-1981), тоже современница Линдгрен, в 15 лет училась в гимназии и подрабатывала секретарём, в 19 лет вышла замуж - тоже подростком, выходит? Шведская дипломат, социолог и политическая активистка, вице-президент Международной федерации деловых и работающих женщин - Альва Мюрдаль (швед. Alva Myrdal; 1902- 1986), тоже практически ровесница Линдгрен, в 22 года уже защитила бакалавра в Стокгольмском университете. Тоже подростком? Все они были не из очень богатых семей. И все они, ровесницы Линдгрен, уже НЕ были подростками в свои 17-19 в середине 30х в Швеции.

Поэтому знаете, я всё понимаю, что пятно в биографии Линдгрен с брошенным ребёнком, внебрачными отношениями с женатым мужчиной и прочим всколыхнуло фэнов писательницы и вылилось в агрессию в мой адрес и защиту "бедного подростка и жертвы обстоятельств". Но, как показывает шведская история, в стране были другие якобы "подростки", которые на самом деле подростками в этом возрасте уже не были. Это было другое время, другая жизнь и другие нравы. На них лучше не смотреть через призму сегодняшних установок, кто и в каком возрасте дети, а в каком нет. И тем более поступок Астрид Линдгрен не нуждается в прилизывании и припудривании. Что было, то было. Она, как многие так же заметили, в итоге вышла с честью из ситуации.

Поэтому я повторю просто, что умом я всё понимаю, как всё могло быть плохо и печально для одинокой молодой матери того времени. И что да, делали и так, и эдак, чтобы избежать позора, отмыть запятнанную честь и прочее. Но меня в своё время этот пункт биографии любимой писательницы очень огорчил, хотя и многое прояснил. И это только моё мнение, которое не нуждается ни в одобрении, ни в осуждении отдельно взятых людей. Что о Линдгрен-писателе и Линдгрен-человеке думаете вы, разделяете или нет, осуждаете или одобряете - ваше личное дело.

0

113

Обращаюсь к тем кто любит читать. Посоветуйте, что-нибудь до хохота смешное и веселое, но только не рассказы.

0

114

Magdolina написал(а):

Обращаюсь к тем кто любит читать. Посоветуйте, что-нибудь до хохота смешное и веселое, но только не рассказы.

Интересное задание. Вот прямо чтоб в голосину ржать я сейчас и не припомню. Поэтому присоединяюсь к вопросу. Тем более не анекдот и короткий рассказик, а большое произведение. Есть авторы, произведения которых можно отнести к разряду «местами улыбнуло». Опять же, не знаю как оно сейчас покажется (давно все это читал). Классиков типа Ильфа и Петрова, Джерома К. Джерома или Гашека даже не упоминаю. Навскидку: Пратчетт (Плоский мир), Асприн (Миф); из наших Белянин (сыск царя Гороха), Громыко (Техноолухи); из сетевых (древность и баян, но когда-то на безрыбье было смешно) Дневник домового, Как размножаются ежики. Вообще, в случае таких просьб, здорово было бы, если бы ты сначала перечислила что ты в подобном ключе читала, чтобы было примерно понятно какой юмор нравится.

+2

115

Огромное впечатление и очень долгое послевкусие произвело произведение Глушко "Мадонна с пайковым хлебом".
Редко. когда настолько точно "переселяешься" в сюжет и эпоху, но тут попадание по ощущениям - 100 %.
Это я вместе с главной героиней "проходила" все ее приключения и злоключения - часто хотелось сказать: "Ну что ты делаешь. вернись!".
Книга о военном времени, но не о боях, не об окопах. О людях в тылу. О рождении новой жизни...

https://c.radikal.ru/c33/2001/e3/fe8cf11f3132.jpg

+1

116

Я недавно прочитала вот эту...

https://i.imgur.com/x1f1pLO.jpg

Эта вымышленная история о жизни в закрытой секте вдохновлена личным опытом автора: Мариэтт двадцать лет провела в общине Церкви сайентологии.

Впервые София услышала о Франце Освальде, когда была студенткой. Говорили, что он появился из ниоткуда и стал проповедовать учение о правильной жизни под названием «Виа Терра». Тогда девушка не обратила особого внимания на слухи, но сразу после окончания университета, оказавшись перед сложным выбором жизненного пути, София получила приглашение на одну из лекций Освальда. Решение воочию увидеть прославленного оратора оказалось для девушки роковым…
Очарованная красотой и мистической аурой Франца, София вместе с подругой Вильмой следует за ним на Туманный остров – место, где проживают члены общины «Виа Терра». Девушкам кажется, будто этот райский уголок создан специально для них. Но под красивой оберткой скрываются безжалостные тиски секты, жизнь в которой подчинена единственной воле. Воле Освальда.

+3

117

C 28 ноября 2019 года до 10 апреля 2020 г. открыт прием заявок в XI сезоне ежегодного конкурса рукописей, организованного издательством РОСМЭН «Новая детская книга»!

Номинации сезона:
«Истории на вырост» (прозаические произведения для детей от 7 до 12 лет)

«Мистика. Хоррор. Саспенс» (художественные произведения указанных жанров для читателей от 12 до 18 лет)

«Новая детская иллюстрация» (иллюстрации к ограниченному списку детских произведений, опубликованному на сайте конкурса, а также авторские графические романы и комиксы по произведениям классической литературы)

Расписание XI сезона:
28.11.2019 — 10.04.2020: Прием заявок (прием заявок закончится в 19:00 по московскому времени!)
10.06.2020: Объявление лонг-листа
06.07.2020: Объявление шорт-листа
06.07 — 07.09.2020: Проведение голосований на специальные призы
сентябрь 2020: Церемония награждения победителей
Оценивать работы будет авторитетное жюри, в которое вошли писатели, художники и эксперты в области литературы и книжной графики, представители медиаиндустрии, а также ведущие сотрудники издательства РОСМЭН .

Экспертное жюри XI сезона: писатели Ирина Лукmянова, Вадим Панов, Дина Сабитова; художники и иллюстраторы Анастасия Архипова, Оксана Батурина, Ольга Ионайтис, Александр Райхштейн, иллюстратор, директор студии Coalla и illustrators.ru Валерий Гольников; литературный агент (агентство «Andrew Nurnberg»), переводчик, редактор Ольга Лютова, литературный агент Мария Шлиссер, редактор книжного раздела сайта «Мир фантастики» Борис Невский; библиограф, редактор, обозреватель детской литературы Алексей Копейкин; главный библиотекарь Центральной детской библиотеки им. А. Гайдара Татьяна Рудишина; шеф-редактор сайта Letidor.ru Ксения Краснова; директор фестиваля детской книги «ЛитераТула» Ирина Рочева; главный редактор кинокомпании «СТВ» Александр Архипов; эксперты из числа наиболее активных читателей социальной сети LiveLib.

Партнеры X сезона: РГДБ – Российская государственная библиотека, сайт Letidor.ru, сайт «Мир фантастики», онлайн-сообщество Illustrators.ru, социальная сеть для читателей LiveLib

http://newbook-awards.ru/running-order/

0

118

Т.к. вопрос-рассуждение про книги, напишу сюда. Читаю одну книгу. Решила краем глаза почитать комментарии про нее. И вот наткнулась на такой:
(с) "Все пишут что то за 2 часа прочитали, то за ночь. Порожаюсь! Как можно в такие сроки проглотить весь сюжет написанный месяцами?.. Люди, да вы проглоты!  А я с интересной книгой, растягиваю удовольствие. Зачем спешить?"

И вот тут возник вопрос? А как вы читаете интересные книги? Спешите или нет? 
Лично я , если мне книга действительно интересна, могу за один день прочитать. Как можно растягивать? Тебя просто засасывает в сюжет, ты не можешь оторваться.

0

119

Интересная тема...
Перво-наперво что понимать под "интересной" книгой?..
Хотя нет, перво-наперво слово "поражаюсь" пишется с буквой "а" во втором слоге...
Так вот.
Например я считаю роман Белого "Москва" очень интересной книгой, но его нельзя "проглотить" за день, даже за неделю нельзя. Его нужно читать медленно и вдумчиво, иной раз перечитывая даже, сам автор пишет об этом в предисловии.
Или вот роман Владимира Шарова, недавно покинувшего этот мир, очень интересный и я бы сказал мощный роман, недооцененный, я говорю о "Репетициях", как его прочесть за день? Это невозможно. Нужно думать, нужно делать паузы.
Иногда нужно сделать паузу между частями романа, которые отстоят по времени друг от друга, порой эта пауза у меня бывает и неделя и другая. Например роман "Свечка" Золотухи, недавно мной прочитанный.
А иногда такая пауза просится по смыслу, хотя в романе это всего лишь следующий день, как у Камила Петреску в "Последний день любви - первый день войны"
Но если вы читаете например Нёсбё, а я прочел его всего, то конечно, сюжет захватывает и можно читать несколько часов подряд.
В обычной жизни, в выходные, или в псевдокарантин, когда я читаю 5-6 часов в день я не читаю что-то одно подряд, а все время разное.

+2

120

Все зависит от конкретного автора и конкретной книги. Какие-то "проглатываются" за день. Какие-то лежат неделями. Все индивидуально.

0


Вы здесь » Обмен открытками » ДОСУГ: КНИГИ, ФИЛЬМЫ И ТД » Книга, которую стоит почитать