Обмен открытками

Объявление

  








Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Обмен открытками » Интернет-магазины » Отзывы об интернет-магазинах открыток


Отзывы об интернет-магазинах открыток

Сообщений 31 страница 60 из 145

31

а мне так и не прислали ) прошел уже месяц и 10 дней... вот как я раньше написала - был только один ответ, что конверт к ним вернулся и они его вновь отправят... за это время я им раз 10 написала...

0

32

сегодня неожиданно получила открытки из Листоноши ) качество понравилось... 2 даже себе в коллекцию оставила... вот такая неожиданность... номера пакета у меня так и не было...

0

33

PaOla1501 написал(а):

сегодня неожиданно получила открытки из Листоноши ) качество понравилось... 2 даже себе в коллекцию оставила... вот такая неожиданность... номера пакета у меня так и не было...

Хорошая новость!
Мне тоже нравятся, как изданы открытки!

0

34

а кто-нибудь заказывал тут http://www.hoppycards.ru/?

0

35

kasatik99 написал(а):

а кто-нибудь заказывал тут http://www.hoppycards.ru/?

Я один раз заказывала. Открытки не такие плотные как, например, в Улитке, но вполне приличные по качеству (наверное, по плотности сходи с Лида-студией). Только ассортимент маловат и новинки редко появляются

0

36

Сделала заказ вот здесь http://www.hoppycards.ru/ Оплатила все 28.10 и больше от магазина ни слуху, ни духу. Больше не доверяю общей сноске интернет-магазинов(((

0

37

Neffi
К сожалению меня не качество интересовало, а их порядочность. На их страничке в контакте много недовольных, жаль, что я сразу не прочла(( Кому-то заказ выслали только через месяц, а кто-то до сих пор ждет. Может у них там сложности какие? Но они молчат как партизаны(((

0

38

Привет! Получила свои первые заказанные открытки с flypostcards.ru
Все понравилось)) красивые открытки. Странно, что тут писали про плохое качество, из-за этого очень переживала за открытку с Питером Пеном, потому что там цвета очень интересные, но все оказалось на высшем уровне)))) фото прилагаю. И в подарок прислали наклейки. тоже приятно.

Питер Пен вообще супер! Себе оставлю)))) Ещё жду открытки с фотофабрики.

http://s6.uploads.ru/t/1hR3i.jpg

0

39

kasatik99 у меня проблем с доставкой пока ттт ни из одного магазина не было, поэтому ничего сказать про это и не могу.

Alisablom у меня основное недовольство относится к их пин-ап открыткам, смотрю в твоем заказе их и нет. А мультфильмы нормального качества, ч/б не заказывала - не знаю.

0

40

К сожалению, у меня на днях случился весьма негативный опыт с Постал-Шопом... Я держала его за вполне нормальный магазин, а тут...
Сделала я 8-го числа заказ и тут же его оплатила через Сбербанк-онлайн. В результате в понедельник увидела, что платёж прошёл только 11-го (видимо, банк "раскачивался"). Но магазин так и не посчитал, что я заказ оплатила и уже прислал мне несколько писем-напоминаний.
Платить второй раз за уже оплаченное жуть как не хочется. И не буду. И так деньги уже потеряла.
Я им отправила фрагмент электронной выписки с моего счёта. Казалось бы, чего проще - просто сверить свой номер счёта в Сбербанке с тем, который указан в выписке как номер-получатель (если уж сомневаетесь). Ну неужели они не знают своего номера счета???. Нет, никто ничего не сделал.
Я никак не могу предположить, что ошиблась в номере нужной карты, потому что такие номера я просто копирую (Ctrl+Insert) и технически вставляю, не доверяя себе. Да и имя получателя было правильное. Да и до этого НИ РАЗУ не было такого, что деньги ушли куда-то не туда (да что я вам говорю, практически все наши общие закупки оплачиваются через онлайн - и до этого все мои переводы до всех добирались)...

В общем, результат, что называется, сухой остаток - деньги взяли, открыток я уже не получу. И вряд ли ещё раз буду заказывать в этом магазине (хотя он мне очень нравился).
Я пишу не потому, что очень хочу пожаловаться или призвать ничего не заказывать, я скорее предупредить хочу. Я вот не сделала самую важную вещь - я не сделала скрин в процессе оплаты (когда пишут, что "принято"). Дорогие форумчане, не повторяйте моих ошибок!

0

41

Vodolej написал(а):

К сожалению, у меня на днях случился весьма негативный опыт с Постал-Шопом... Я держала его за вполне нормальный магазин, а тут...
Сделала я 8-го числа заказ и тут же его оплатила через Сбербанк-онлайн. В результате в понедельник увидела, что платёж прошёл только 11-го (видимо, банк "раскачивался"). Но магазин так и не посчитал, что я заказ оплатила и уже прислал мне несколько писем-напоминаний.
Платить второй раз за уже оплаченное жуть как не хочется. И не буду. И так деньги уже потеряла.
Я им отправила фрагмент электронной выписки с моего счёта. Казалось бы, чего проще - просто сверить свой номер счёта в Сбербанке с тем, который указан в выписке как номер-получатель (если уж сомневаетесь). Ну неужели они не знают своего номера счета???. Нет, никто ничего не сделал.
Я никак не могу предположить, что ошиблась в номере нужной карты, потому что такие номера я просто копирую (Ctrl+Insert) и технически вставляю, не доверяя себе. Да и имя получателя было правильное. Да и до этого НИ РАЗУ не было такого, что деньги ушли куда-то не туда (да что я вам говорю, практически все наши общие закупки оплачиваются через онлайн - и до этого все мои переводы до всех добирались)...

В общем, результат, что называется, сухой остаток - деньги взяли, открыток я уже не получу. И вряд ли ещё раз буду заказывать в этом магазине (хотя он мне очень нравился).
Я пишу не потому, что очень хочу пожаловаться или призвать ничего не заказывать, я скорее предупредить хочу. Я вот не сделала самую важную вещь - я не сделала скрин в процессе оплаты (когда пишут, что "принято"). Дорогие форумчане, не повторяйте моих ошибок!

Ой, Аня, мне кажется, должно все разрешиться в итоге! Только тебе, наверно, придется не раз им напомнить. Пусть все хорошо закончится!

0

42

innamamamilana написал(а):

Ой, Аня, мне кажется, должно все разрешиться в итоге! Только тебе, наверно, придется не раз им напомнить. Пусть все хорошо закончится!

А мне почему-то кажется, что всё уже практически закончилось. Они в первый раз мне ещё ответили, а теперь и отвечать перестали, просто тупо шлют напоминания  :angry:
Я вот одного понять не могу - так трудно сравнить две строчки цифр в номере счета, тем более, что в выписке он есть?? Ну, ответь они по-человечески, что "у вас указан номер счёта 1234567890, а наш номер счёта 0987654321... И я пойму, что я - идиотка и сама виновата. А так - мне просто прислали отписку типа "мы ничего не получали" и - всё...
В общем - учитесь на моих ошибках, делайте скрины ВСЕГО  :dontknow:

0

43

Vodolej

Я только сегодня у них заказ сделала, но я не переводом на карту СБ плачу, а сразу картой, сейчас проверила статус - заказ оплачен стоит. Напиши им еще раз, укажи детали, что заказ оплачен такого-то числа с карты такой-то, и ты же можешь сама в Сбербанке он-лайн посмотреть свою выписку по счету куда ты оплатила или там уже не видно номер счета?

0

44

kasatik99 написал(а):

Сделала заказ вот здесь http://www.hoppycards.ru/ Оплатила все 28.10 и больше от магазина ни слуху, ни духу. Больше не доверяю общей сноске интернет-магазинов(((

в общей сноске список не ''честно работающих магазинов'', а активных сайтов (т.е. если сайт открывается, функционирует, не помер, то Он в списке есть, а вот качество их работы и работа с клиентами - это как раз уже в этой теме обсуждаем).
сочувствую Вам((

0

45

Vodolej написал(а):

А мне почему-то кажется, что всё уже практически закончилось. Они в первый раз мне ещё ответили, а теперь и отвечать перестали, просто тупо шлют напоминания  
Я вот одного понять не могу - так трудно сравнить две строчки цифр в номере счета, тем более, что в выписке он есть?? Ну, ответь они по-человечески, что "у вас указан номер счёта 1234567890, а наш номер счёта 0987654321... И я пойму, что я - идиотка и сама виновата. А так - мне просто прислали отписку типа "мы ничего не получали" и - всё...
В общем - учитесь на моих ошибках, делайте скрины ВСЕГО

Да я вообще настолько "темная" в банковских делах, что все заказываю наложенным платежом, а если что только по карте - с этим к мужу иду)
Мне все равно кажется, что все разрешится, ты только поподробнее им порасписывай да не один раз

0

46

innamamamilana, Trufel, девушки, спасибо большое!
Видимо, ваши флюиды сыграли свою роль.

Ах, они внезапно обнаружили платёж на указанную сумму на своём счету. И - увы и ах! - им не пришла об этом СМСка (горе какое). Мне понравилась последняя фраза письма: "Думаем, что это ваша оплата"  :D  Вот так вот, просто партизанская какая-то оплата, пробирается болотами и чащобами, чтоб попасть насчёт незамеченной  :crazy:
Теперь у меня есть надежда получить-таки очередную порцию новогодних открыток!!!

0

47

Vodolej написал(а):

innamamamilana, Trufel, девушки, спасибо большое!
Видимо, ваши флюиды сыграли свою роль.

Ах, они внезапно обнаружили платёж на указанную сумму на своём счету. И - увы и ах! - им не пришла об этом СМСка (горе какое). Мне понравилась последняя фраза письма: "Думаем, что это ваша оплата"    Вот так вот, просто партизанская какая-то оплата, пробирается болотами и чащобами, чтоб попасть насчёт незамеченной  
Теперь у меня есть надежда получить-таки очередную порцию новогодних открыток!!!

Мыслители они какие, однако) Думаю, заказов много, не справляются сразу все "обнаружить". Хорошо, что все оказалось как нужно!

0

48

eslynx написал(а):

У кого-нибудь есть открытки от White Stork? (получал/заказывал/отправлял?). Отзовитесь о качестве, пожалуйста.

я заказываю у них уже второй раз  :flag:

понравилось: плотность открыток, тоньше постал шоповских, но на уровне, размеры стандартные, качество печати авторских открыток ( заказывала Саморядову и Зинько)  четкая и насыщенная печать, на обороте автор указан

большой плюс возможность печати открыток по своим (  из тырнета  :D )) рисункам, главное найти картинку с нужным разрешением ( не меньше 2000 на 1500 )
второй заказ полностью делаю по своим картинкам!))

под вопросом: открытки  с кошками немного расплывчатые ( возможно это так нарисовано в оригинале  :dontknow: ) и новогодние открытки  яркие, четкие, но некоторые темнее, чем на фото. для меня это не такой уж и минус.

общее впечатление: очень хорошее,  вконтакте отвечают быстро на все вопросы, по почте не сразу, но тоже быстро, упаковывают хорошо. ни одна открытка не помялась ( в отличие от того же постал шопа, где квадратную не стали упаковывать отдельно и остался хороший такой залом)

сравниваю эти магазины, т.к. недавно и там, и там делала заказ

+1

49

Vodolej написал(а):

Вот так вот, просто партизанская какая-то оплата, пробирается болотами и чащобами, чтоб попасть насчёт незамеченной

Аня такое случается. У нас тут было, когда со счета организации наша зарплата ушла, а на счета работников не пришла. Долго с банком разбирались. Потом, конечно, все нашлось и дошло...Мое личное мнение, это просто банки прокручивают деньги

0

50

Спасибо, Наташа. Вот тоже думаю заказ сделать. Пока собираю-выбираю.

0

51

Neffi написал(а):

Аня такое случается. У нас тут было, когда со счета организации наша зарплата ушла, а на счета работников не пришла. Долго с банком разбирались. Потом, конечно, все нашлось и дошло...Мое личное мнение, это просто банки прокручивают деньги

Уже сейчас пришло сообщение, что заказ уже отправлен :)
Так что обогащусь (обогатюсь ;) ) еще новыми новогодними открытками.

А всего-то несколько дней активной переписки и пересылки всякого рода картинок со скрин-шотами  :D

Отредактировано Vodolej (14.11.2013 21:35:04)

0

52

Кто-нибудь покупал открытки вот в этом магазине http://postcross.nethouse.ru/
Напишите отзыв, пожалуйста

0

53

Поделюсь своим, пока еще небольшим опытом при заказе открыток.

1. Магазин Почтомания порадовал быстрой обработкой заказа, хорошим выбором и самое главное отличным качеством открыток. Приятным бонусом стала дополнительная открытка, несмотря на то, что сумма заказа была небольшая. С удовольствием закажу еще...

2. Постал-шоп. Достаточно большой выбор открыток, разнообразные сюжеты. Заказ был выслан на следующий день после оплаты. Однако качество не всех открыток меня порадовало. Странно но у одних открыток яркие, сочные, красивые цвета, у других же цвета гораздо темнее чем представлено на сайте... одна открытка оказалась еще и обрезана больше чем полагалось... Незначительно, но заметно... В качестве бонуса к заказу были добавлены наклейки... В общем пока впечатление двоякое...

Сделала еще заказ в Ловели кардс, но пока он только в пути... Как приедут обязательно поделюсь впечатлениями))

0

54

Про Листоношу... еще не подводила. В последний раз заказ получила менее чем за 20 дней.

0

55

Neffi написал(а):

Кто-нибудь покупал открытки вот в этом магазине http://postcross.nethouse.ru/
Напишите отзыв, пожалуйста

Отвечаю сама.
Заказ сделала вечером 23-го, отправили на следующий день, даже не дождавшись моей оплаты, сегодня получила, т.е. доставка на отлично!
По открыткам: яркие, красивые, кое-где перебор с цветом. Но, на мой вкус, не достаточно плотные, хотя и не скажу, что тонкие. В комментариях они пишут, что плотность 300 мг/м, мне кажется открытки менее плотные, может 280.  Некоторые обрезаны несколько больше, чем на картинке, причем это явно бросается в глаза. Оборот разный. На всех есть место под марку, разлиновка под адрес и индекс. На части открыток место, где предполагается текст, заполнено рисунком. Никакой информации о том, что на открытке, кто автор и т.п. нет.
Общее впечатление двоякое: вряд ли я стану их постоянным покупателем, но если увижу что-то мне интересное (а выбрать у них и сейчас есть из чего), то закажу.

0

56

Neffi
на мой взгляд в этом магазине http://postcross.nethouse.ru/ дорогая доставка, даже по предоплате, и нет бесплатной доставки.

0

57

Olja_lja написал(а):

Я сегодня получила свой заказ из "Лавки красивых открыток". На 100 заказанных открыток положили 10 в подарок)))

А вот почтовые ящики не рекомендую ни под каким предлогом(((((((((((((((

Оля, что не понравилось в открытках с почтовыми ящиками?
Сегодня получил наикрасивейшую открытку  :cool:  и плотная, и яркая, и интересная и оборотная сторона то, что мне нравится с разлиновками для адресов! Качество на 5 баллов!
Мне только одно не понравилось, что в исходных данных есть издатель, а указание об авторстве и названии отсутствует.

Отредактировано Dimka (24.04.2014 22:54:30)

0

58

Dimka написал(а):

Оля, что не понравилось в открытках с почтовыми ящиками?
Сегодня получил наикрасивейшую открытку    и плотная, и яркая, и интересная и оборотная сторона то, что мне нравится с разлиновками для адресов! Качество на 5 баллов!
Мне только одно не понравилось, что в исходных данных есть издатель, а указание об авторстве и названии отсутствует.

Отредактировано Dimka (Сегодня 22:54:30)

Дим, наверное, исправились.... Рисунок был такой.... как бы это сказать.... казалось, что прям размывается у тебя на глазах.... никакой чёткости не было.
У меня есть два варианта ответа - или они исправили качество печати, или у нас с тобой разные ящики попались :D
А, и не плотные совсем были(((

0

59

Olja_lja написал(а):

Дим, наверное, исправились.... Рисунок был такой.... как бы это сказать.... казалось, что прям размывается у тебя на глазах.... никакой чёткости не было.
У меня есть два варианта ответа - или они исправили качество печати, или у нас с тобой разные ящики попались :D
А, и не плотные совсем были(((

Оля, понятно...
Представь наиплотнейшая!!! И оборот белый, что говорит о хорошем качестве бумаги/картона(белизна!!!)
Ящичек ты видела в одной из Тем на Форуме несколько минут назад, оставив комментарий :)

Интересно все ли открытки такого качества, как эта!? До отзыва я хотел даже сделать заказ, но вот теперь в раздумьях.

0

60

Dimka написал(а):

Ящичек ты видела в одной из Тем на Форуме несколько минут назад, оставив комментарий

Ой, Дим, что ты, вообще не такие ящики были.......Если найду картинку - покажу.... Те открытки дети у меня разрисовали, так как у меня рука не поднялась такие людям отправить...

0


Вы здесь » Обмен открытками » Интернет-магазины » Отзывы об интернет-магазинах открыток