Обмен открытками

Объявление

  








Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Обмен открытками » БОЛТАЛКА » Обо всем на свете... 16 часть


Обо всем на свете... 16 часть

Сообщений 751 страница 780 из 1000

751

pink-lu-lu написал(а):

Девочки, кто писал, что на Почте обманом заставили посылку 1 классом отправлять, нате наслаждайтесь   тут . Можете прокомментировать, а то и защитники есть

Человеческий фактор, конечно, решает. Отправляла за границу бандероль, оператор хотела сделать дешевле, но там у них проблема с марками была (на почте... с марками...*рукалицо*)  и я уже сказала, сделайте как вам удобно, пусть мне и дороже. Но это я так, потому что сама работаю в сфере услуг и знаю, как это сложно, когда организация и начальство полная лажа, а ты сам хочешь сделать как лучше.

0

752

Ну что и следовало ожидать) Вот отписка от издательства на моё сообщение.

Набор открыток состоит из 10 разных открыток, объединенных общей тематикой, отраженной в названии набора. Состав набора в рамках одной тематики может отличаться друг от друга. Коллектив Издательства оставляет за собой право принятия конечного решения о составе каждого отдельного набора и соответствии, размещенных в набор открыток, общей тематике набора. Обращаем Ваше внимание, что изображения, размещенные на упаковочной коробке набора, иллюстрируют общую тематику набора, а не состав открыток входящих в конкретный набор открыток.

Я решила продолжить с ними разговор. Уж больно они меня задели своей непробиваемой наглостью. Даже не заикнулись с извинениями за три одинаковых открытки.

0

753

Я и здесь молчать не буду!))) Раз нет возможности оставить свой отзыв на их сайте, то решила предложить эту новость в группе Контакта " Подслушано у посткроссеров", так как народ должен знать своих "героев"  :angry: Интересно, она дойдёт до открытого доступа?

0

754

Olja_lja написал(а):

А дополнительно у нашего Максима попросить, он с ними сотрудничает

Я штатный сотрудник "Даринчи" если что.
Лучше всего конечно ЗАРАНЕЕ все спросить у меня,отвечу, расскажу.
И не покупать продукцию издательства на почте, которая безбожно накручивает три конца, а купить... ну хотя бы в моем магазине, уверяю, даже с доставкой будет дешевле чем на почте.

+1

755

MaxAl написал(а):

Я штатный сотрудник "Даринчи" если что.
Лучше всего конечно ЗАРАНЕЕ все спросить у меня,отвечу, расскажу.
И не покупать продукцию издательства на почте, которая безбожно накручивает три конца, а купить... ну хотя бы в моем магазине, уверяю, даже с доставкой будет дешевле чем на почте.

Максим, не хочу никого обижать, но дело ведь не в цене, а в содержимом набора. А уж это как раз полностью зависит от издательства, а не от почты. И у издательства даже не нашлось смелости извиниться за три совершенно одинаковых и никаким местом не подходящим к этому набору открыткам.
И если содержимое наборов может варьироваться по усмотрению издательства, то об этом ДОЛЖНО быть написано на упаковке. Разве не так?

Отредактировано marciza (11.04.2019 14:52:10)

0

756

Кое-что напишу, сначала так, общие места.
Ну например про невозможность на сайте оставить отзыв.
Так сайт не для этого предназначен, он не для розничных клиентов, он для оптовиков.
Надо покупать открытки в тех местах, которые для этого созданы, ну не буду рекламировать свой магазин, а вот хотя бы ЭденКардс. Там и отзыв остаить можно и Даринчи они тоже продают и внимание к клиенту и все-все....
Не обижайтесь, но нам в Даринчи отзывы не нужны, 9/10 из них судя по соцсетям это ни о чем не говорящий бред.
А вот получить обратную связь в виде письма на почту это мы всегда рады, информация о том что в одной коробке лежит три одинаковые открытки нам весьма полезна, потому что такого не может быть потому что не может быть. Конечно никто не собирался класть три открытки одинаковые в один набор. Это или ошибка склада, а он, склад ошибается постоянно, что вряд ли вообще-то. Ну две одинаковые могли попасть, но три... Скорее всего это ваш брат покупатель, вскрывают набор, вынимают то что им не нравится, и кладут из другого набора. Я сам был свидетелем как такое проделывают именно на главпочтамте и на мое замечание хлопают глазами "а что тут такого?" Поэтому сейчас мы все наборы упаковываем в полиэтиленовый пакет, впрочем и его вскрывают.
Теперь относительно "акварельности" этой открытки.
На нашем складе работают не очень творческие люди, увы, я сейчас устроил буквально скандал с начальником склада, потому что конечно эти открытки что указаны тут никак не должны попадать в этот набор. Да, в наборе необязательно будут именно те открытки что на обороте, потому что открытки заканчиваются, но точно должны быть только те что входят в понятие "акварельные". Этот вопрос я так не оставлю, каждый получит по заслугам.
Теперь насчет связи.
Почту действительно взломали и действительно просят 750 долларов чтобы вернуть. Конечно мы это делать не будем.

Вот прямая почта директора, можно написать ему.
ava@darinchi.ru

Напишите мне адрес я вышлю новый набор и вообще все пострадавшие от "Даринчи" пишите мне, разберусь!

Отредактировано MaxAl (11.04.2019 15:01:45)

0

757

MaxAl написал(а):

Кое-что напишу, сначала так, общие места.
Ну например про невозможность на сайте оставить отзыв.
Так сайт не для этого предназначен, он не для розничных клиентов, он для оптовиков.
Надо покупать открытки в тех местах, которые для этого созданы, ну не буду рекламировать свой магазин, а вот хотя бы ЭденКардс. Там и отзыв остаить можно и Даринчи они тоже продают и внимание к клиенту и все-все....
Не обижайтесь, но нам в Даринчи отзывы не нужны, 9/10 из них судя по соцсетям это ни о чем не говорящий бред.
А вот получить обратную связь в виде письма на почту это мы всегда рады, информация о том что в одной коробке лежит три одинаковые открытки нам весьма полезна, потому что такого не может быть потому что не может быть. Конечно никто не собирался класть три открытки одинаковые в один набор. Это или ошибка склада, а он, склад ошибается постоянно, что вряд ли вообще-то. Ну две одинаковые могли попасть, но три... Скорее всего это ваш брат покупатель, вскрывают набор, вынимают то что им не нравится, и кладут из другого набора. Я сам был свидетелем как такое проделывают именно на главпочтамте и на мое замечание хлопают глазами "а что тут такого?" Поэтому сейчас мы все наборы упаковываем в полиэтиленовый пакет, впрочем и его вскрывают.
Теперь относительно "акварельности" этой открытки

Нет, ну я понимаю если в наборе лежит 2 одинаковых  открытки вот такого вида
http://s8.uploads.ru/t/s8Ode.jpg
Но две вот такого,
http://sd.uploads.ru/t/04THP.jpg
по мне, это уже мухлёж, чтобы сбагрить то, что залежалось на складе.

0

758

MaxAl написал(а):

Кое-что напишу, сначала так, общие места.
Ну например про невозможность на сайте оставить отзыв.
Так сайт не для этого предназначен, он не для розничных клиентов, он для оптовиков.
Надо покупать открытки в тех местах, которые для этого созданы, ну не буду рекламировать свой магазин, а вот хотя бы ЭденКардс. Там и отзыв остаить можно и Даринчи они тоже продают и внимание к клиенту и все-все....
Не обижайтесь, но нам в Даринчи отзывы не нужны, 9/10 из них судя по соцсетям это ни о чем не говорящий бред.
А вот получить обратную связь в виде письма на почту это мы всегда рады, информация о том что в одной коробке лежит три одинаковые открытки нам весьма полезна, потому что такого не может быть потому что не может быть. Конечно никто не собирался класть три открытки одинаковые в один набор. Это или ошибка склада, а он, склад ошибается постоянно, что вряд ли вообще-то. Ну две одинаковые могли попасть, но три... Скорее всего это ваш брат покупатель, вскрывают набор, вынимают то что им не нравится, и кладут из другого набора. Я сам был свидетелем как такое проделывают именно на главпочтамте и на мое замечание хлопают глазами "а что тут такого?" Поэтому сейчас мы все наборы упаковываем в полиэтиленовый пакет, впрочем и его вскрывают.
Теперь относительно "акварельности" этой открытки.
На нашем складе работают не очень творческие люди, увы, я сейчас устроил буквально скандал с начальником склада, потому что конечно эти открытки что указаны тут никак не должны попадать в этот набор. Да, в наборе необязательно будут именно те открытки что на обороте, потому что открытки заканчиваются, но точно должны быть только те что входят в понятие "акварельные". Этот вопрос я так не оставлю, каждый получит по заслугам.

Теперь насчет связи.
Почту действительно взломали и действительно просят 750 долларов чтобы вернуть. Конечно мы это делать не будем.

Вот прямая почта директора, можно написать ему.
ava@darinchi.ru

Напишите мне адрес я вышлю новый набор и вообще все пострадавшие от "Даринчи" пишите мне, разберусь!

Отредактировано MaxAl (Сегодня 15:01:45)

Вот это нормальный ответ ответственного за свою работу человека,- приятно слышать, а не видеть сухую отписку, которую мне, скопировав с сайта , скинули на моё сообщение в Контакте. Ведь все мы в одной команде, так сказать,- посткроссеры и Даринчи, которое как раз и зарабатывают на потребностях людей,покупающих и подписывающих эти самые открытки. И если нас так часто кидать, то мы и обидеться можем. А уж очень не хочется доводить до такого. Хотя, буду откровенна, покупать наборы открыток издательства Даринчи, я уже зареклась.

0

759

Давай так.
Я не отрицаю того факта, что иногда в набор идут открытки, скажем так, залежавшиеся. Это не значит что открытки плохие, просто печатается все поровну, а расходится нет, и вот из того что остается обирают наборы. Ведь открытка из набора стоит 8,5 рублей, поэтому она так и стоит, отдельно ее купить стоит 15,30 почти в два раза дороже.
Но в твоем случае просто склад не понял что такое "акварельные открытки", у нас так называются открытки напечатанные на "акварельной" бумаге и лежат они рядом, вот они и  стали совать туда то что не должны были. Тем более для почты конечно особо не стараются.
Но сказать что это мухлеж, чтобы сбагрить то что залежалось на складе я не могу.
У нас в принципе ничего не залеживается, кроме Добровинского.

0

760

MaxAl написал(а):

Давай так.
Я не отрицаю того факта, что иногда в набор идут открытки, скажем так, залежавшиеся. Это не значит что открытки плохие, просто печатается все поровну, а расходится нет, и вот из того что остается обирают наборы. Ведь открытка из набора стоит 8,5 рублей, поэтому она так и стоит, отдельно ее купить стоит 15,30 почти в два раза дороже.
Но в твоем случае просто склад не понял что такое "акварельные открытки", у нас так называются открытки напечатанные на "акварельной" бумаге и лежат они рядом, вот они и  стали совать туда то что не должны были. Тем более для почты конечно особо не стараются.
Но сказать что это мухлеж, чтобы сбагрить то что залежалось на складе я не могу.
У нас в принципе ничего не залеживается, кроме Добровинского.

Максим, мне даже больше развивать эту тему не хочется, устала. :no: И вы сейчас отвечаете как работник издательства. А давайте представим, что вы обычный покупатель -посткроссер, который приобрёл вот этот самый набор...вскрыли... и увидели...и каковы ваши чувства и ваша реакция на содержимое? Я не жду и не прошу ответа на мой вопрос, просто давайте будем честными , по крайней мере , по отношению к своим чувствам.
Меня же вполне устроило ваше порядочное отношение к этой ситуации. Спасибо вам за это.

0

761

marciza написал(а):

Даринчи, которое как раз и зарабатывают на потребностях людей,покупающих и подписывающих эти самые открытки

Посткроссеры это хорошо если 5% от всех наших клиентов, к тому же чего греха таить, посткроссеры очень капризные и то им не так и это, и давай все дешево. То ли дело люди покупающие открытки от случая к случаю. Для них 50 рублей не деньги. И берут ведь.

Отредактировано MaxAl (11.04.2019 15:39:32)

0

762

marciza написал(а):

обычный покупатель -посткроссер, который приобрёл вот этот самый набор...вскрыли... и увидели...

У меня такое было, я покупал на ОЗОНе, вскрыл увидел.... там вообще было меньше открыток чем должно быть.
Написал в отзыве тихо, спокойно, мол все понимаю, все люди, все ошибаются. Мне прислали новый набор (как я тебе сейчас) и все.
Я нигде не говорю что издательство "Воскресный день" жулики и стараются на мне нажиться. Просто люди ошиблись, такое бывает.

0

763

MaxAl написал(а):

Просто люди ошиблись, такое бывает.

Я за этой ситуацией тихо наблюдала, но сейчас просто не могу промолчать. Да, всякое бывает, люди ошибаются. Но в данном случае это явно не ошибка, а намеренное деяние. Можно просчитаться и не доложить/переложить (правда, обычно почему-то всегда не в пользу покупателя просчет). Можно даже  перепутать виды открыток (хотя считаю, что для работников организации, гордо называющей себя ИЗДАТЕЛЬСТВО, даже и складских, это непростительная ошибка) и случайно положить какую-то другую, но она бы была одна. А в данном случае три одинаковые и совершенно не соответствующие заявленной тематике. Что-то они не ошиблись и не положили "случайно" три красивых акварельных Москвы? А эти открытки нужно было сбагрить, вот кто-то и решил авось пронесет и покупатель ничего не заметит.
Жаль, что сейчас как в советские времена не вкладывают бумажку: упаковщик №... Тогда бы сразу стало ясно, кто таким промышляет. Хотя, по сегодняшним временам, руководство ему может даже и премию выпишет за сбыт залежавшегося товара.

+2

764

MaxAl написал(а):

У меня такое было, я покупал на ОЗОНе, вскрыл увидел.... там вообще было меньше открыток чем должно быть.
Написал в отзыве тихо, спокойно, мол все понимаю, все люди, все ошибаются. Мне прислали новый набор (как я тебе сейчас) и все.
Я нигде не говорю что издательство "Воскресный день" жулики и стараются на мне нажиться. Просто люди ошиблись, такое бывает.

Эх, хотела уже закрыть эту тему, но не могу не высказаться. Я и написала в сообщении в группе в Контакте про сложившуюся ситуацию, а меня тактично и сухо отшили. И не окажись вас, Максим, на нашем форуме, который  взял на себя ошибки издательства и вариант исправления этой ошибки, то само издательство даже и не почесалось бы, чтобы как-то урегулировать это проишествие. Это я могу судить по тому, что вижу ,  продолжение нашей беседы было прочитано в моем сообщении, а ответа не последовало, то есть меня уже просто игнорируют. К вам, Максим, у меня нет никаких претензий, ваши действия единственно правильные и адекватные в этой ситуации. А вот с остальным персоналом, который и должен отвечать за связь с покупателями, мне кажется, в издательстве БОЛЬШИЕ проблемы.

Отредактировано marciza (11.04.2019 17:15:38)

+1

765

marciza написал(а):

Я и здесь молчать не буду!))) Раз нет возможности оставить свой отзыв на их сайте, то решила предложить эту новость в группе Контакта " Подслушано у посткроссеров", так как народ должен знать своих "героев"   Интересно, она дойдёт до открытого доступа?

Кстати, подумав, я  удалила своё сообщение, и это благодаря только вашим действиям, Максим. Я не злая  и не вредная, когда ко мне относятся как к человеку.)

0

766

Мне нравится эта карта, если ты хочешь избавиться от одной, мы можем обменить. 8-)
http://s7.uploads.ru/t/M4XLi.jpg

0

767

Cveti написал(а):

Мне нравится эта карта, если ты хочешь избавиться от одной, мы можем обменить.

:D с радостью. :flag:

+1

768

marciza написал(а):

Я и написала в сообщении в группе в Контакте про сложившуюся ситуацию, а меня тактично и сухо отшили.

Лена, не поняла, где отшили в группе "Подслушано..."?  o.O

0

769

pink-lu-lu написал(а):

Лена, не поняла, где отшили в группе "Подслушано..."?

нет, в группе издательства Даринчи.

0

770

marciza написал(а):

нет, в группе издательства Даринчи.

понятно

0

771

MaxAl написал(а):

...Это не значит что открытки плохие, просто печатается все поровну, а расходится нет, и вот из того что остается обирают наборы...

Сейчас же не времена моего детства, ещё советские... Мне всегда казалось, что сейчас на любом более или менее крупном предприятии (фабрике, пекарне или, например, в издательстве) есть специальные люди... как это... типа отдел маркетинга, который как раз и отслеживает, что пользуется успехом, а что - нет. И - соответственно - что печатать побольше, что - поменьше, а что - вообще оторвать и выбросить, потому что иначе как "в нагрузку" это не сбагришь.
А вот так: печатаем всё поровну, а потом ненужное запихиваем в коробочки с красивыми картинками - как-то несовременно. Это действительно из разряда "а к банке шпрот у нас в нагрузку "завтрак туриста" Брать будете?".

0

772

Vodolej написал(а):

Это действительно из разряда "а к банке шпрот у нас в нагрузку "завтрак туриста" Брать будете?".

Я бы сказала так, что к примеру покупаешь коробку шоколадных конфет Трюфель, а там половина старый мармелад и ириски. А что такого?  куда то его надо пристраивать...

0

773

Neffi
Я тоже регулярно слежу за Вашими постами тут в форуме.
Хочу сказать что передергивание - это Ваш стиль.
Мои слова "люби ошиблись, бывает" относятся не к истории Лены, а к моей покупке на Озоне.
Далее, я по-моему объяснил откуда в наборе оказалось три одинаковые открытки, никто и никогда на складе не может перепутать и положить три одинаковые открытки.
И еще. Я часто и по делу критикую работников склада, равно как и других подразделений, но Ваши слова "А эти открытки нужно было сбагрить, вот кто-то и решил авось пронесет и покупатель ничего не заметит" - это наглая и неприкрытая ложь. Я подчеркиваю, наглая!

0

774

marciza написал(а):

А вот с остальным персоналом, который и должен отвечать за связь с покупателями,

У нас нет такого персонала, кто должен общаться с покупателями, потому что у нас нет покупателей. Я дал почту директора, Вы можете написать ему. Ничего Вам отвечать не стали потому что я сказал о сложившейся ситуации и о том как я ее решил (отправив Вам открытки). Впрочем я не отвечаю за действия "Даринчи". Я говорю за себя.

0

775

Vodolej написал(а):

что пользуется успехом, а что - нет. И - соответственно - что печатать побольше, что - поменьше,

Да, конечно, так и делаем, смотрим что идет что нет. То что не идет, то больше не печатаем. Но то что уже напечатали надо продать. Не совсем ходовое продается со скидкой, по-моему распространенная практика.
Кстати, такой открытки как на картинке набора никогда не выпускалось, ее просто не существует.

0

776

pink-lu-lu написал(а):

к примеру покупаешь коробку шоколадных конфет Трюфель,

А ты бери "трюфель" на развес, тогда точно не прогадаешь.
Кстати ты никогда не покупала наборы шоколадных конфет, как бы новогодние подарки например? И там лежит то, что лежит, а не то что хотелось бы тебе. И на коробке не написано что лежит. Я покупал, потому что дешево. Вот когда эта коробка станет стоить как трюфель, тогда да, там и будет лежать трюфель.

0

777

Максим, не позорься

0

778

MaxAl написал(а):

Скорее всего это ваш брат покупатель, вскрывают набор, вынимают то что им не нравится, и кладут из другого набора.

по-моему marciza писала что вскрыть коробку нельзя было, т.к. она упакована в полиэтиленовую упаковку.

0

779

MaxAl написал(а):

Neffi
Я тоже регулярно слежу за Вашими постами тут в форуме.
Хочу сказать что передергивание - это Ваш стиль.

Очень интересно. Тогда уж покажите, Максим, а не голословно обвиняйте, где я  уже когда-то "в своем стиле" передергивала?

MaxAl написал(а):

это наглая и неприкрытая ложь. Я подчеркиваю, наглая!

Однако эта "ложь" подтверждена, так сказать, документально. И я никогда не поверю в подобные якобы случайности. Так же как и Ваши, Максим, доказывания, что ПР белая и пушистая, а отправители-получатели сами открытки теряют. И это неоднократно также подтверждено.
Так что покамест это Вы, Максим, передергиваете и занимаетесь голословными обвинениями в мой адрес.
А вставила я те слова перед своим сообщением, потому что они были заключительными в Вашем последнем сообщении, в котором Вы же и приравняли обе ситуации. Комментировала я не конкретно эти слова, а все обсуждение. И то что упаковщик ли, наборщик или кто там у вас еще в "ИЗДАТЕЛЬСТВЕ" работает просто схимичил остается фактом,  а не моим передергиванием. Не надо сваливать с больной головы на здоровую!

0

780

MaxAl написал(а):

Кстати ты никогда не покупала наборы шоколадных конфет, как бы новогодние подарки например? И там лежит то, что лежит, а не то что хотелось бы тебе. И на коробке не написано что лежит.

В новогодних подарках, кстати, всегда лежит бумажка (или на коробке написано) с составом: шоколад такой-то 1 шт., конфета такая-то - 1 шт и т.д.

0


Вы здесь » Обмен открытками » БОЛТАЛКА » Обо всем на свете... 16 часть