До посткроссинга по своему основному хобби получал довольно большое количество посылок-бандеролей-мелких пакетов, бывало, что в день до 10 штук забирал в своем ПО, с одного ебея на сегодняшний день получил порядка 1000 посылок, не считая различных интернет-магазинов, поэтому очень хорошо знаком с ситуацией на почте, и проголосовал практически однозначно - потери по невнимательности почты. Причем виновато не мое ПО - там все достаточно четко организовано, не в последнюю очередь благодаря именно тому, что я там уже практически свой - хожу уже как на работу. И это еще несмотря на то, что таких, как я, активных получателей разного рода отправлений на нашей почте трое, и надо же так совпасть, что один - мой однофамилец, и даже имя у него на ту же букву, т.е. один из инициалов совпадает, а у другого номер дома и квартиры совпадает с моими, только улица другая. Так вот работники нашего ПО всегда внимательно относятся к своим обязанностям и никогда между нами не путаются. Более того, буквально на днях пришел конверт с неправильным адресом - номер дома указан 29 вместо 26, и почтальоны нормально донесли его мне, никуда не возвращая и не теряя. Также было дело, изменились тарифы внезапно с 1 февраля, а я не знал, отправил открытки по старым, так их вернули мне назад через пару дней для доплаты, несмотря на отсутствие обратного адреса. А вот в каком виде приходят отправления в наше ПО - этого я насмотрелся достаточно. Приходилось получать посылки и расплющенные, после того, как на них слон присел, и насквозь мокрые - при вскрытии вода ручьем текла. Представляю в таком случае, что с открытками происходит по пути их следования.