Обмен открытками

Объявление

  








Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Обмен открытками » Закрытые обсуждения » Куда деваются открытки?


Куда деваются открытки?

Сообщений 1 страница 30 из 90

Опрос

Какова основная причина пропажи открыток?
Виновата почта - теряют по невнимательности

62% - 90
Виновата почта - целенаправленно воруют

13% - 19
Виноват отправитель - забыл отправить

5% - 8
Виноват отправитель - бросил мимо ящика или потерял

2% - 3
Виноват получатель - получил, но забыл написать

10% - 15
Виноват получатель - плохой ящик в подъезде, вытащили

6% - 9
Голосов: 144

1

Став ведущим робинов я заметил, что очень много открыток не доходят до адресатов. Когда я не был ведущим робинов, я этого не замечал, так как и от меня и ко мне теряется не более 1-2% открыток, я веду статистику. В связи с этим вопрос, вынесенный в заголовок.
Мне интересно знать, что думают активные посткроссеры по этому поводу. В чем именно главная причина на Ваш взгляд? Понятно, что на деле, наверное, присутствуют все причины, но вот какая главная?
Если будет интересно могу поделиться и своими соображениями.

Отредактировано MaxAl (12.11.2012 20:26:28)

+1

2

По-моему, стоит добавить пункт, который описывает случаи, когда виноват отправитель, написавший неполный или неправильный адрес. Сегодня была свидетелем на почте того, как два человека подряд пришли справляться о судьбе почтовых отправлений - по идентификаторам на ПО они прибыли, а извещения не было. Оказалось, что был написан неправильный адрес. Хорошо, отправления были заказными, отследили, нашли. А если нет? Думаю и с простыми письмами\открытками такое случается часто.

Отредактировано eslynx (12.11.2012 20:39:41)

0

3

eslynx
Справедливое замечание, добавляю.
А нет, не могу уже добавить. Давайте считать этот случай в пункт "бросил мимо ящика".

Отредактировано MaxAl (12.11.2012 20:44:55)

0

4

Лучше все же попросить администраторов добавить этот пункт.
Так как он принципиально отличается от бросил мимо ящика.
Адрес все же самое главное в открытке, что нас идентифицирует.
И когда люди небрежно относятся к его написанию, неаккуратно пишут цифры и т.д
это досадно.

0

5

Максим, поделись, пожалуйста, своей точкой зрения.
Я думаю, что большинство открыток пропадает по невнимательности почты. Мне частенько забрасывают не только чужие открытки и письма, но даже повестки в военкомат и в суд, адресованные моим соседям (и даже из других подъездов).
Мне однажды вернули письмо для доклейки марок, но бросили его в чужой ящик (тоже в соседнем подъезде) - хорошо, что там оказались душевные люди, которые занесли мне его. Или бывает, приходит все обклееное бумажками "досылка", то есть открытки попадают в другое почтовое отделение, хотя адрес написан правильно.
Или бывает, что письмо очень долго идет. У меня один раз открытка в Белоруссию шла с конца октября до середины февраля. Конечно, я уже отправила повторку, и повторка пришла. А потом вдруг и первая открытка добралась, про которую все и думать забыли, еще долго вспоминали, что это и почему. Наверняка, где-то на почте валялась, пока ее не заметили вдруг.
Не думаю, что работники почты воруют наши открытки в виде системы, но единичные случаи, несомненно, встречаются.
Так же встречаются невнимательные и забывчивые посткроссеры, которые забывают отправлять или отмечать открытки, но думаю, что таких единицы, и потом, если человек вдруг забыл отправить или отметить - он это сделает и все, это все же не пропажа.
Бросил мимо ящика - это, мне кажется, что уж слишком, вот неправильный адрес - да, может быть.
А по поводу плохого ящика у получателя - те, кто знает об этом, заводят абонентские ящики или получают корреспонденцию "до востребования".
То есть, как основную причину потерь открыток, я считаю потери по вине почты, может и не злой умысел, но тем не менее... Хотя и остальные причины имеют место быть.

0

6

Verarakhm написал(а):

неправильный адрес

На нашей почте искали, кто бросил в ящик два конверта вообще без адресов как получателя, так и отправителя!  :O
Но всё-таки в большинстве случаев потеряшки, по моему мнению, случаются по вине почты, причём именно не намеренно, а по халатности. Остальные приведенные в списке случаи тоже имеют место быть.

0

7

pink-lu-lu
Да ладно, Ольга, оставим уж как есть. Бросил мимо ящика и неверно написал адрес это все невнимательность отправителя, можно так назвать этот пункт.
Да это и не принципиально. Как я и предполагал большинство ответов склоняются к вине почты. У меня другое мнение, я непременно его выскажу, чуть позже.

0

8

По разному бывает, у меня за всю жизнь было такое два раза 1 когда написала несуществующий № квартиры  т.к. не привыкла видеть номера кв. больше 18,  и вместо 141 написала 144. письмо вернулось ко мне. И было мне тогда 12 лет. И совсем недавно когда увлеклась посткроссингом на одной открытке написала всё как надо, но Забыла Город, а зачем там же индекс был, спасибо почтальонам город маленький все друг друга знают позвонили домой и спросили куда открытку посылаю, город дописали сами. 
Но до меня письма, открытки бывает не доходят и от меня тоже пропадают открытки и письма, хотя адрес верный. Хоть это и малый процент.

0

9

Я за вину почты - мне даже в абонентский ящик регулярно складывают от писем чужих до денежных переводов - ладно я их отношу а кто-то не относит. В субботу видела - как большое количество бандеролей и писем просто вынесли и положили на стол и ушли. Лежит эта гора и ни одного человека кроме посетителей - бери кто хочет и уходи.

0

10

мне тоже частенько в почтовый ящик чужие открытки ( не посткроссерские, обычно - дружеские, банковское напоминание об оплате кредита, реклама и т.д) , извещения на заказные кидают... приходится почтальоном поработать иногда  :D

0

11

Когда я отправила свои первые открытки с id, то сразу же написала заявление на почте, чтобы мою корреспонденцию оставляли в отделении, не опускали в почтовый ящик. К сожалению, у нас  в подъездах могут поджечь содержимое ящиков, просто порвать и т.д...Когда я поняла, что мое увлечение открытками всерьез и надолго, то оформила абонентский ящик. На почте меня уже все знают и могут в этот ящик положить и заказные бандероли на мое имя, чтобы я не стояла в очереди для получения.  Считаю, я позаботилась о том, чтобы присылаемые вами открытки пришли по назначению. Если бы я  ничего не меняла в порядке доставки , то, конечно, "потеряшки" были бы.
Был случай, когда мне положили чужую открытку с id с междунар.сайта , не посмотрели адрес и автоматом мне в ящик сунули.  Я эту открытку вернула на доставку, больше не ошибались.   
А могла бы не вернуть...или еще что-то ...вариантов много...Все зависит от наших человеческих качеств! От нашего отношения к своим обязанностям. У нас , получателей, тоже ведь есть обязанности.
Думаю, каждому нужно задумываться об этом.     
У меня был один случай, когда мне отправили бандероль из Иркутска и не написали улицу. Бандероль пришла в мое ОПС, там этот факт зафиксировали и ,не думая долго, не попытавшись даже прочитать фамилию получателя(а/я у меня уже был), вернули на сортировку. Там нашли мой старый адрес, по которому я жила раньше, и отправили бандероль туда.  Хорошо, что отправитель сообщил мне код для отслеживания. По нему я увидела, в каком ОПС она находится, приехала  и забрала. Иначе, через месяц ее вернули бы обратно в Иркутск ( а открытки очень нужны были для робина).  Про работу почтовиков в данном случае можно сказать, что в моем ОПС отнеслись формально, а на сортировке попытались все-таки ее доставить, но не получилось...Как здорово, что есть почтовый идентификатор!

0

12

Да полно причин. Плюс к тем что в опросе можно, наверное, ещё добавить.

Как-то отправляла простую бандероль в германию. И адрес получателя, как и делала всегда, распечатала и наклеила на конверт. Месяца через полтора мне мою бандероль вернули (адрес то обратный на ней был), указав причину- доставка невозможна, так как отсутствует адрес получателя. Мой приклеенный листок с адресом по дороге отвалился.   Не исключаю, что и пара моих открыток так же могла потеряться-адрес отклеивается, а обратный на открытках я не указываю.
Теперь адреса пишу вручную.

0

13

Нужно учитывать ещё следущее-загруженность сортировочных центров.У нас на доске объявлений давно висит приглашение на работу сортировщиков во Внуково,график работы день-ночь,два дня выходные,зарплата 15 тыс.Попробуй-ка поработай в таком режиме(особенно ночью,когда спать хочется,организм то не обманешь).Раньше было проще-вот стандартный конверт или открытка с местом под адрес и индекс,автоматическая линия сортирует отпрапвления,те что с "браком" шли на ручную обработку.Если было написано на открытке,что пересылке в открытом виде не подлежит,никто её в открытом виде и не отправлял-в голову даже не приходило!А сейчас мы шлём открытки любые,большие и маленькие,с адресом,приклеенным на бумажке,с индексом,написанным где-то сбоку,обложки,открытки,полностью заполненные текстом,где адрес написан между строк, ну и т.д.Думаю,что на сортировке не сладко приходится!Человеческий фактор,что поделать.Так же и в конечном пункте:кто-то относится к своей работе добросовестно,а кто-то по принципу "и так сойдёт".
Считаю,что нам самим стоит перед отправкой открытки обращать внимание на "читабельность"адреса.

+2

14

почтовый домовёнок забирает себе особенные  :mybb:

+2

15

yashevka:cool:
Я вот считаю что сейчас мы тут обсудим, а ведь никто точно не знает что конкретно происходит с той или иной открыткой. Может по дороге потерялась, может адрес не правильно написан (я вот не уверена прям на все 100000% что ВСЕГДА пишу адрес правильно), может вытащили открыточку, может в соседний ящик положили - а соседу она понравилась....

0

16

migalka
Очень интересная инофрмация, спасибо. А интересно как проголосовали Вы? Я так понимаю Ваш случай как раз вина отправителя. Вот я почему-то подспудно всегда не любил наклеенные адреса, теперь понимаю почему.

0

17

В комментариях стали встречаться ответы, приводящие в пример не только вину почты, это радует.
Спасибо всем, мне очень интересно Ваше мнение.
Я непременно дам развернутый комментарий по своему видению этой ситуации.

0

18

MaxAl
я не голосовала, потому что, если голосовать, то нужно все пункты выбирать.
Все причины, мне кажется "работают".
И почта теряет, и отправители, и получатели.

По поводу почты вот ещё что могу добавить. Раньше у нас принято было подписывать адрес так: страна, город, улица, дом-квартира, получатель.
Теперь по почтовым правилам всё с точностью до наоборот

Так вот я живу на улице Балакирева, а у нас в области есть ещё посёлок Балакирево. И мне несколько раз открытки шли через тот посёлок - почта по старой привычке сортирует открытки как будто в начале стоит населённый пункт.

Девушке в Москву отправляла заказную бандероль. Она живёт на Зеленоградской улице. Так бандероль сначала услали в Зеленоград. Почти месяц шла.

Я не думаю, что это влияет на "потери" открыток. Это больше сказывается на их времени в пути.. Но не исключаю, что чем больше открытка ошибочно мотается по сортировкам, тем больше вероятность её потери по дороге

0

19

ПУНКТ - Виноват отправитель - бросил мимо ящика или потерял

MaxAl написал(а):

pink-lu-lu
Да ладно, Ольга, оставим уж как есть. Бросил мимо ящика и неверно написал адрес это все невнимательность отправителя, можно так назвать этот пункт.

8-) ...улыбнуло!
Простите, а такое возможно...нууу, чтобы бросить открытки/письма/корреспонденцию мимо ящика!?
Это как???  8-)

Виновата почта - теряют по невнимательности
- возможно, кто не работает, тот не...
Виновата почта - целенаправленно воруют
- это чересчур думаю...
Виноват отправитель - забыл отправить
- маловероятно, но все конечно может быть...
Виноват отправитель - бросил мимо ящика или потерял
8-)
Виноват получатель - получил, но забыл написать
- проблем видимо много...
Виноват получатель - плохой ящик в подъезде, вытащили
- чтобы украсть/вытащить, много ума не нужно и п/я и тем более получатель... думаю не причем.

Максим, я попробовал порассуждать сам с собой...
Не смог определиться с выбором вариантов и не проголосовал :(

Отредактировано Dimka (14.11.2012 02:00:44)

0

20

у меня так:
- открытки теряются в пути ко мне: когда у меня не было а/я, "терялось" чуть ли не 50% открыток (особенно наглядно, это было видно по робинам). в какой момент происходила пропажа - было не ясно, пока не завела а/я, и открытки перестали теряться (1-2% не в счет), т.е. за потеряшки надо сказать спасибо соседям.

-открытки теряются в пути от меня: по русскому посткроссингу практически не теряются. по международному - да, и много. но тут уж не понять, чья вина - почты ли России, почты ли страны адресата, самого ли адресата (кто знает какие у него ящики, какие соседи, и как скоро он вернется из отпуска).

0

21

Я думаю, чаще всего виновата почта, человеческий фактор: невнимательность, усталость, даже плохое настроение - и ваша (наша) открытка попадает не туда. В то же время добросовестные работники доставляют казалось бы безнадежную почту: мне доходили открытки с написанием моего города как Чебоксары, а не Черкассы.
Виноват отправитель - невнимательно написан адрес или написан таким почерком, что прочитать правильно очень трудно. Я иногда удивляюсь, как мне доставляют открытки по международному: адрес написан так, что разобрать что-то очень трудно, спасибо разобрали - доставили, но наверное это не всегда происходит.
Но, скорее всего, в разных случаях могут быть разные причины.

0

22

В мой а/я часто кидают открытки, конверты чужие, если номер дома или квартиры - 33 (мой ящик имеет номер 33).
Домой прихожу и в своей куче отбираю чужое. Иногда и по неделе не могу на почту попасть - отдать на пересылку.
А люди то думают - пропало!
Так что - человеческий фактор самый злостный!

0

23

Считаю, что все указанное имеет место быть.
В защиту почты могу сказать: неоднократно мне доходили открытки с ошибочным адресом, в том числе по международному - на каких-то тупо не написан а/я (дописан карандашиком работниками почты), либо еще какие ошибки... Но меня на этой почте знают, в целом относятся нормально, так что по большому счету, я в них уверена. А вот в другом почтовом отделении (в котором я по прописке, и в некоторых случаях до сих пор получаю не посткроссерскую корреспонденцию) - форменный бардак. Сортировка через не пойми что, если извещение на посылку попало к вам через пару недель - это еще повезло, письма теряются прямо на самой почте, хотя казалось бы, где там теряться в двух комнатках...
Ну и человеческий фактор в рядах самих посткроссеров тоже никто не отменял - всякое бывает. Так что, повторюсь, все перечисленное имеет место.

0

24

Эти все причины мне более или менее понятны.
Но у меня раза 3-4 пропадали целыми партиями открытки.
Я бы сказала, что целыми робинами иногда. Ящики все знакомые.
Что в таких случаях происходит? Куда деваются открытки?
Вот бросишь в ящик партию, и ни одна не дошла.

0

25

pink-lu-lu написал(а):

Эти все причины мне более или менее понятны.
Но у меня раза 3-4 пропадали целыми партиями открытки.
Я бы сказала, что целыми робинами иногда. Ящики все знакомые.
Что в таких случаях происходит? Куда деваются открытки?
Вот бросишь в ящик партию, и ни одна не дошла.

У меня не всей партией, но иногда большая часть из партии открыток...

И еще был случай. В прошлом году решила отправить сама себе открытку, чтобы был штамп с красивой датой 11.11.11. Бросила в ящик через дорогу от дома (я в 90% случаях им и пользуюсь). А открытка пришла только в феврале. Где она была?

А еще я стараюсь не отправлять на один адрес сразу несколько открыток в один день. По моему печальному опыту, часть открыток не дойдет чаще всего. Причем если еще отправлены открытки, то другим адресатам доходят...

0

26

Не могу определиться с каким-то конкретным пунктом опроса, потому что на мой взгляд, открытки могут  не доходить и теряться как по вине почты, так и по вине отправителей.
А чья вина больше????

Если взять нас, отправителей, то одна из причин "потеряшек" может  заключаться в том, что отправители не соблюдают правил оформления своих писем/открыток, например - в большинстве своём не указываем обратный адрес,  неправильно или слишком сокращая  пишем адрес или пишем его порой между строк, как правильно сказал Андрей, мне в этом случае тоже жалко людей, работающих на сортировке, которые вынуждены разбирать наши далеко не калиграфические почерка (не у всех конечно)....
А еще я видела как-то в одном из сообществ ЖЖ,  как "украшают" открытки марками- вырезают из них разные фигурки, то бишь марку обрезают ( а потом девушка удивляется (а почему это ей почта вернула всё!!) - у меня бы на почте ОДНОЗНАЧНО не приняли бы обрезанную марку (а вдруг я гашение срезала  с уже использованной марки???) или некоторые  клеят  марки (зайце-лосев) друг на друга и такое бывает....

Но и почта наша тоже, конечно, не идеально работает, каждый из нас может привести массу примеров их косяков.
На моей практике их тоже хватает...
Но я не могу сильно пожаловаться, что у меня много потеряшек.
По международке мои все открытки на сегодняшний день благополучно доходят,  исключение - две потеряшки, но там пользователи не заходят уже по несколько месяцев на сегодня, может и получили, да не зарегистрировали....

0

27

Я выбрала первый вариант, т.к. считаю, что он наиболее распространенный и даже не столько из-за невнимательности работников, сколько, простите, пофигистского отношения - зарплата маленькая, можно трудится и спустя рукава, тем более подумаешь какая-то открытка. Я уже тут описывала случай, когда на следующий день после отправки обнаружила одну из брошенных в почтовый ящик накануне открытку на земле под ним. Я очно не могла бросить мимо, т.к.  всегда проверяю упали ли открытки в ящик. Как такое получилось остается только гадать. То, что и мне в почтовый ящик сбрасывают корреспонденцию для всех близлежащих соседей это тоже факт. Однажды был случай, когда мое письмо попало совсем по другому адресу (и улица, и дом другие), хорошо там проживала мама девочки, с которой я училась в школе, и она принесла его мне. Считаю, что во всех этих случаях вина почты.
Остальные случай, несомненно, тоже имеют место быть. Но, думаю,  невнимательность и забывчивость написать о получении в посткроссинге не велика. Ведь, когда люди увлекаютя чем-то они достаточно серьезно подходят к делу. Может только какие-то "проходящие" посткроссеры.
А вообще у меня очень маленький процент потеряшек: по русскому официальному зависли 2 открытки, но пользователи не появляются уже очень давно, по международному тоже две висят, в робинах тоже только дважды отправляла повторы.
А еще хочу рассказать о немецкой почте и, наверное, пресловутой немецкой педантичности. Как-то отправляла открытку девочке в Германию, месяца через 1,5 она возвращается назад с формулировкой, что такого адреса нет, хотя адрес я распечатывала. Начали сверять, оказалось девочка вместо str. (Straße) написала atr., а я даже без внимания, ну мало ли какие там адреса бывают. И вот из-за этой одной буквы письмо вернули, хотя на мой взгляд тут было без вариантов и можно было догадаться, что описка. Но вот так поступили немцы

0

28

Neffi написал(а):

по русскому официальному зависли 2 открытки, но пользователи не появляются уже очень давно

По-моему этот случай нельзя отнести к потерянным открыткам. Скорее всего они благополучно дошли до адресата, просто он их не регистрирует. У меня недавно зарегестрировали открытку, отправленную мной 03 апреля, причем было честно сказано да, пришла она давно, в апреле еще, а зарегестрирована только что, ну девушке некогда было, личная жизнь и все такое. Эти случаи я вообще не рассматриваю.
И еще. Друзья, понятно, что имеют место ВСЕ указанные причины, а также еще и не указанные тоже. Суть моего вопроса в том какую из них именно Вы считаете ГЛАВНОЙ. Поэтому очень прошу проголосовать.

Отредактировано MaxAl (14.11.2012 22:05:54)

0

29

Большое спасибо всем, кто проголосовал и так или иначе высказал свое мнение.
Конечно, я расчитывал на более активную позицию форумчан, но что есть, то есть.
Подведу итог и, как обещал, выскажу свою позицию.
Цифры меня не удивили, почти три четверти считают виноватой почту. Робкие попытки некоторых участников опроса оглянуться на самих себя потонули в общем гуле негодования работой почты.
Мое мнение в корне противоположное, я считаю, что главная причина потерянных открыток это сами посткроссеры. То есть если взять все потерянные открытки, то на вину почты придется заметно меньше половины, в остальном вина отправителей или получателей, тут трудно разделить, важное значение имеет имя контрагента. Я веду обширную статистику, и уже понял, что если, скажем, имярек частенько не получает отправленные ему открытки, то, как правило, и от него теряется больше среднего значение. Но не всегда.
Разберем.
Мое выражение "бросил мимо ящика" имеет вполне конкретный смысл, такое бывает, хотя тут и посмеивались, я видел сам, как девушка осторожна ступая ногой в глубокий снег тянулась к почтовому ящику с пачкой писем и одно из них упало мимо ящика. Но это редко, конечно.
Одной из важнейших причин пропажи открыток по вине отправителя я считаю неуказание обратного адреса. На почте, или на сортировке, или где там еще по незнанию тарифов или вследствие отсутствия адресата, эту открытку просто выкинут. Я думаю таких открыток очень много. Разумеется, неправильно указанный адрес и открытка ушла в соседний дом, даже просто неразборчиво и этого хватает. Еще очень часто бывает так, что отправитель забыл подписать открытку, вот думал что подписал уже, отправил, даже пометил у себя, а на самом деле забыл. Не надо смеяться, такое бывает весьма и весьма часто, спросите себя честно и убедитесь, что и у вас такое бывало. Хорошо если вспомнишь, а если нет, все, "потеряшка" по вине почты.
Тут очень много писали про то, что им в почтовый ящик кладут чужие письма, соответственно и их письма могут класть в чужие ящики при такой невнимательности. Я живу в этой квартире 7 лет, получаю очень много корреспонденции, даже до посткроссерства и по работе и по филателии, а теперь так вообще и за 7 лет мне в почтовый ящик НИ РАЗУ не полоржили чужое письмо или открытку. Я не говорю, что тут все врут, раз пишут, значит им кладут, но мое мнение о работе почты России складывается из моих ощущений, а не из рассказов других, так уж я привык не полагаться слепо на слова.
Далее идут получатели, на их долю приходится несколько больше потерянных открыток. Тут я считаю лидирует вариант "получил, посмотрел, налюбовался, положил в альбом и забыл зарегестрировать", а потом ищи ее в альбоме. Опять предвижу возражения, но ей-богу, совсем недавно по робину я писал, мол получали ли Вы такую-то открытку от такого-то, мне пришел ответ, "я уже не помню, пометь полученной". Это очень распространенной явление, особенно среди тех, кто участвует в робине от случая к случаю и не ведет записей. Очень многие тянут с отправкой открыток до последнего дня, а этот последний день зачастую отстоит от открытия робина аж на два месяца... потом и не вспомнишь отправлял или нет и говоришь себе, а заодно и ведущему, да мол, отправил, а на самом деле ничего не отправлялось, вот вам еще "потеряшки", и, конечно же, по вине почты России, ну а по чьей же еще?
Я привожу примеры из своей практики, конечно, они немногочисленны, но их, вскрытых случаев и не может быть много, ведь большинство остается неузнанными, апроксимируя мы получаем общую картину. Я внимательно анализировал открытки недошедшие от меня и хочу сказать, что как правило это одни и те же люди, кстати, с августа, например, от меня не дошло всего три открытки, а в один адрес не дошла и повторная, и что я должен думать? Я думаю, что открытка пришла, просто получатель ее забыл отметить, вот так я думаю, потому как представить себе злонамеренных работников почты, которые из сотен отправляенных мной за 4 месяца открыток украли именно те две, в адрес одного получателя, причем с интервалом в 1,5 месяца, я никак не могу.
Ко мне не доходит гораздо больше открыток, чем три, хотя все равно мало, причем зачастую от людей, от которых я получаю много открыток, это я списываю на огрехи при отправке, сбой быват всякий раз, например недавно я обнаружил, что по лотерее у меня выиграла Penelopa, а я когда кинулся отправлять ей открытку с удивлением обнаружил, что открытки нет, видимо перепутал и отправил кому-то по робину, хотел написать, так ЛС не работала, сделал пометку отправить что-то другое и забыл, так и не отправил ничего. Хорошо, что я второй раз отмечаю уже непосредственно держа подписанные открытки в руках, а то тоже теперь писал бы, спрашивал, не получала ли, а потом клял на чем свет стоит почту России.
Подведем итог.
В воровство открыток как систему я НЕ ВЕРЮ!
Какой-то один почтальон где-то в далекой Украине прикола ради взял одну открытку это может быть, а чтобы среди почтальонов завелись филокартисты и воровали редчайшие экземпляры открыток Кирдий с рисованными котами, это вряд ли.
То же и про марки. Никакому филателисту даром не нужны марки снятые с открыток, гашеные, цена им ноль, зайдите на любой форум филателистов. Ну может было дело, кто-то где-то когда-то оторвал марку, уж не знаю зачем, но как частое явление, тем более система... увольте! Вы же не клеите зеленый токийский блок на открытки, чтоб за ним охотиться.
В заключение предлагаю всем вспомнить знаменитые слова бессмертного Гоголя.

+2

30

Виновата почта - теряют по невнимательности
у меня сейчас в подъезде  на ящиках столько открыток лежит. Просто из-за невнимательности почты они принесены не на тот почтовый адрес. Вот к нам в основном носят адрес 13 мкр. д.15 , а наш адрес ул.Дм.Ульянова д.15
Сама несколько раз относила почту в 15 дом в 6 квартиру. Уже с дедушкой мы сдружились. Однажды даже не прочитав получателя вскрыла конверт. Прощупывался как открытки, а оказалось там фотографии внук прислал дедушке. Отнесла , извинилась за вскрытие. Потом почтальону сказала, чтобы внимательнее была. Но ничего не изменилось. Надо главным жаловаться. Так может и мои открытки ни мне приносят, а еще кому-то
Вот и сегодня жду почтальона. Если не заберет открытки, вечером сама разнесу адресатам. Все равно с ребенком в тех краях гуляем. А люди ждут.

Отредактировано sovun_ya (08.01.2013 12:28:34)

0


Вы здесь » Обмен открытками » Закрытые обсуждения » Куда деваются открытки?