Обмен открытками

Объявление

Добро пожаловать на форум "Открытка"!


Желаем всем участникам нашего теплого и дружеского сообщества красивых открыток и ярких впечатлений!


Закупимся в www.sima-land.ru-6?

НГ-2019 ВСЕ НОВОГОДНИЕ ROUND ROBINS


НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Обмен открытками » Закрытые робины, цепочки, тэги » НОВОГОДНИЙ РОБИН ДВОЙНЫХ ОТКРЫТОК 2018+


НОВОГОДНИЙ РОБИН ДВОЙНЫХ ОТКРЫТОК 2018+

Сообщений 121 страница 150 из 221

1

http://s8.uploads.ru/t/akgwc.gif
Пёс Барбос уже вот-вот
Бразды правления возьмёт!
Тебе желаю настроения,
Счастливых дней нагромождения!
Пусть замечательные люди,
Везде, всегда с тобою будут,
Пусть волшебство к тебе придет
В этот чудесный Новый год!
http://se.uploads.ru/t/BnTY6.gif
Дорогие, ДРУЗЬЯ! Приглашаю ВСЕХ,ВСЕХ, ВСЕХ в Новогодний робин  Двойных открыток -2018!!!!!  НАРОД, ВЭЛ КОМ!!!!! Давайте СЮРПРИЗ   в этом году будет антикризисный- бюджетный- только наклеечки. доп одинарная открытки  или что-то  на Ваше желание!!!Группы будут большие и маленькие!!!!!
Посылаем  Новогоднюю красоту друг другу (КАЖДОМУ УЧАСТНИКУ РОБИНА В СВОЕЙ ГРУППЕ), получаем, улыбаемся, в теме благодарим и отписываемся!!!
Записываемся, не стесняемся, новенькие сразу сообщают свой адрес мне в личку!!!   Жду с нетерпением всех ВАС!!!!!! А до какого числа запись- сами решим!!!!!
Не забываем помечать открытки  «Ф РРДО НГ2018» № группы и НИК.
http://sh.uploads.ru/t/c3goq.gif

[b][size=16] ***
Группа А- большая до 10 чел.
1. Вера полученные https://fotki.yandex.ru/users/verooro/album/166654/
2. Neffi
3. Salaskina полученные https://fotki.yandex.ru/users/zelenogla … m/523294/?
4. Лана  полученные https://get.google.com/albumarchive/101 … JZ51-wSnPb
5. donney полученные https://fotki.yandex.ru/users/pagvag/album/414176/
6. sunbeam   https://get.google.com/albumarchive/111 … mwfaRZRLnK
7. marciza  https://photos.app.goo.gl/vKS46OIj7vI3hmch2
https://photos.app.goo.gl/HUwW4zU2yPSzZ76D2
https://photos.app.goo.gl/g5eypzfS5SU85GmN2
8. flatrona
9. mymishutka
10. Magdolina
***
Группа Б- до 5 чел.
1. Вера  полученные https://fotki.yandex.ru/users/verooro/album/166654/
2. vyatochka76   полученные  https://get.google.com/albumarchive/118 … YzJUxmVQdo
3. marciza https://photos.app.goo.gl/vKS46OIj7vI3hmch2
https://photos.app.goo.gl/HUwW4zU2yPSzZ76D2
https://photos.app.goo.gl/g5eypzfS5SU85GmN2
4. lisicina  https://fotki.yandex.ru/users/irinkabyk … um/377930/
5. flatrona
***
Группа В- большая 10 чел.
1. Вера полученные https://fotki.yandex.ru/users/verooro/album/166654/
2. marciza  https://photos.app.goo.gl/vKS46OIj7vI3hmch2
https://photos.app.goo.gl/HUwW4zU2yPSzZ76D2
https://photos.app.goo.gl/g5eypzfS5SU85GmN2
3. El-lada
4. Greza
***
Группа Г- до 5 чел.
1. Вера  полученные https://fotki.yandex.ru/users/verooro/album/166654/
2. marciza https://photos.app.goo.gl/vKS46OIj7vI3hmch2
https://photos.app.goo.gl/HUwW4zU2yPSzZ76D2
https://photos.app.goo.gl/g5eypzfS5SU85GmN2
3. Анннастасия
4. El-lada
5. TUCHA

Статистика

Группа А
1.Вера- ВСЕ!!!
2. Neffi- ВСЕ!!!!
3. Salaskina- 1.Вера, 2. Neffi, 4.Лана, 5. donney , 6. sunbeam, 7. marciza, 8. flatrona, 10. Magdolina
4. Лана  -ВСЕ!!!
5. donney - ВСЕ!!!
6. sunbeam -ВСЕ!!!
7. marciza- 1.Вера, 4.Лана, 5. donney , 6. sunbeam, 9. mymishutka, 10. Magdolina
8. flatrona- ВСЕ!!!
9. mymishutka- 1.Вера , 2. Neffi, 3. Salaskina, 4. Лана, 5. donney, 6. sunbeam, 7. marciza ,10. Magdolina
10. Magdolina- ВСЕ!!!!!
*****
Группа Б
1.Вера- 2. vyatochka76 ,3. marciza, 4. lisicina 
2. vyatochka76 - ВСЕ!!!!
3. marciza- 1.Вера, 2. vyatochka76 , 4. lisicina 
4. lisicina - ВСЕ!!!!!
5. flatrona- ВСЕ!!!!
*****
Группа В
1.Вера - ВСЕ!!!!
2. marciza - ВСЕ!!!!
3. El-lada-1.Вера, 2. marciza
4.Greza- ВСЕ!!!
******
Группа Г
1. Вера- ВСЕ!!!!
2. marciza- 1.Вера, 3. Анннастасия, 5. TUCHA
3. Анннастасия- ВСЕ!!!
4. El-lada-1.Вера, 2. marciza, 3. Анннастасия
5. TUCHA- 1.Вера, 3. Анннастасия, 4. El-lada

Отредактировано Вера (28.01.2018 11:37:24)

+1

121

Neffi, может, пожаловаться? фотки приложить и свидетельства?

0

122

Большое спасибо Полине Донни за поздравление и богатые сюрпризы! Очень радостный робин! Очень мне настроение поднимают эти конверты!
https://img-fotki.yandex.ru/get/897810/118912681.181/0_345a0d_c0321924_L.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/9321/118912681.181/0_345a0e_c7b391ce_L.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/479612/118912681.181/0_345a0f_8ed9b012_L.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/879536/118912681.181/0_345b90_b585a451_L.jpg
Стереособачка - прям бальзам на душу! Если есть еще другие, хочу меняться в любых пропорциях!
http://sg.uploads.ru/t/Rjtgl.jpg

Отредактировано Salaskina (22.12.2017 19:25:59)

0

123

Salaskina написал(а):

Neffi, может, пожаловаться? фотки приложить и свидетельства?


А куда жаловаться? Отправления не заказные, наверняка, напишут, что не могут отследить где они получили повреждения. Причем сначала я думала, что это у нас тут вскрыли. А на днях девочка на другом форуме написала, что к ней все конверты пришли вскрытые, то есть мой и других участников, правда мой опять больше всего распотрошен. Значит, скорее всего, вскрывали где-то на сортировке. Но это мы такие выводы делаем, а почта, помятуя подобные случае, просто отпишется, что провести расследование не представляется возможным  :dontknow:

0

124

Salaskina написал(а):

Большое спасибо Полине Донни за поздравление и богатые сюрпризы! Очень радостный робин! Очень мне настроение поднимают эти конверты!
Стереособачка - прям бальзам на душу! Если есть еще другие, хочу меняться в любых пропорциях!
Отредактировано Salaskina (Сегодня 19:25:59)

Оля!!! А от меня когда о получении отчитаешься?

+1

125

Получила очень вкусно-пахнущий конвертик от Даши mymishutka! Большое спасибо!
http://s4.uploads.ru/t/ZfRvz.jpg
http://s8.uploads.ru/t/2LiEf.jpg

+1

126

Ещё три сказочно -подарочных конверта в моём почтовом ящике !  :jumping:
По группе А от  Лёли ( Salaskina )
http://sh.uploads.ru/t/MpAFT.jpg
http://s3.uploads.ru/t/b7QtR.jpg
По группе А от Дианы ( Magdolina )
http://s9.uploads.ru/t/54ACU.jpg
http://s4.uploads.ru/t/EhbfG.jpg
http://sa.uploads.ru/t/3Guq9.jpg
По группе В от Лены ( El-lada )
http://s7.uploads.ru/t/z5gfp.jpg
http://sa.uploads.ru/t/QiZb6.jpg
Не могу налюбоваться на всю эту красоту  :love: Вот уже минут 20 сижу и перебираю всё это богатство в руках. :flirt: Девочки, огромное вам спасибо! Скоро-скоро Новый год! Эх, настроение чудесное!   :playful:  :shine:

0

127

По группе "Г" получила 3 конверта.

Большое спасибо, девочки, за теплые поздравления и чудесные сюрпризики! Спасибо нашей ведущей Вере за робин, благодаря которому Праздник к нам приходит!

От Веры:
http://s8.uploads.ru/t/42rXC.jpg

От Анастасии:
http://se.uploads.ru/t/M6Z3T.jpg
http://sg.uploads.ru/t/CTEkm.jpg

От Лены (El-lada):
http://s5.uploads.ru/t/0AvR2.jpg

0

128

Neffi, ну просто так массово! хоть кому-то должно же быть стыдно и страшно, что поймают!
Вера, скоро! сканирую потихоньку! главное, оно есть!

0

129

Большое спасибо Вере за поздравление, сюрпризики и суперскую открытку - я ее оч.жаждала! Твой конверт самым первым поднял мне настроение!
https://img-fotki.yandex.ru/get/894110/118912681.181/0_345b9e_3da91c96_L.jpg
http://sd.uploads.ru/t/n8PoT.jpg

0

130

TUCHA написал(а):

Спасибо нашей ведущей Вере за робин, благодаря которому Праздник к нам приходит!

О, да! Вера и так-то чистый позитив, а тут еще и конверты такие клевые получаем, благодаря ей))

0

131

Большое спасибо Даше mymishutka за классную открытку - люблю такой стиль! И ароматные сюрпризы! Вы мне прям горизонты раскрыли - оказывается, столько всего можно отправлять! Надо будет подготовиться!
https://img-fotki.yandex.ru/get/897139/118912681.181/0_345bab_355c995c_L.jpg
http://sg.uploads.ru/t/RcrHg.jpg

И ваабще, девушки, спасибо, что разнообразили мои чаепития! У меня только черный и зеленый дома всегда. Изредка с бергамотом. А тут такое разнообразие!

+1

132

Гр.А
Получила конверт от Ланы! Спасибо большое за сердечное поздравление и сюрпризики!!! :love:
http://sa.uploads.ru/t/I4xDd.jpg

0

133

TUCHA написал(а):
Спасибо нашей ведущей Вере за робин, благодаря которому Праздник к нам приходит!


Salaskina написал(а):

О, да! Вера и так-то чистый позитив, а тут еще и конверты такие клевые получаем, благодаря ей))

Присоединяюсь)) Вера, ты  :cool:

Отредактировано donney (23.12.2017 15:45:26)

+1

134

Группа А

Предпоследний конверт прибыл из Украины от Светланы 4. Лана Света, спасибо большое за объемный конверт, наполненный столькими красивостями! А ещеоткрытка с поздравительным текстом на украинском, как обычно, возвращается меня в детство
http://sd.uploads.ru/t/NVW3l.jpg

Сюрпризы

http://sh.uploads.ru/t/gHG94.jpg
http://sg.uploads.ru/t/hLpMo.jpg

Осталось дождаться всего один конверт

0

135

Добралась до почты и до форума наконец... есть парочка конвертиков... сажусь писать отчеты)))

0

136

Отметила! Начиталась похвал- сидЮ гордЮсь!!!!Спасибоооооооо!http://sh.uploads.ru/t/1tkOZ.gif

Отредактировано Вера (25.12.2017 20:31:27)

+1

137

По группе А прилетели ещё 2 конверта.
Первый от Насти ( sunbeam). Открыточка с новым Дедом Морозом в мою коллекцию,кучка  наклеек, пакетик чая и мини-открытка с милой собакой.)
http://s8.uploads.ru/t/U9oM0.jpg
http://s8.uploads.ru/t/DfogE.jpg
А второй от Даши  ( mymishutka). У Даши самый ароматный конвертик из всех полученных. ;) В нем полная любви семейка белых медведей, наклейки, пакетики чая, ванилин и корица.  :cool:
http://s9.uploads.ru/t/I1kOg.jpg
http://sd.uploads.ru/t/pLvVO.jpg
Девочки, благодарю вас от всей души! :flag:
Группа А
7. marciza- 1.Вера,3. Salaskina, 5. donney ,6. sunbeam,9. mymishutka, 10. Magdolina

+2

138

9. mymishutka 1.Вера , 2. Neffi, 10. Magdolina

Девочки, получила 3 конвертика! Прошу прощения, что без картинок.

от Веры - открытка с Дедом Морозом и Снегурочкой, а еще магнитик, чаек, наклеечки и миниоткрытка

от Иры - открытка со снегирями и совушки Инги Пальцер (конвертик тоже вскрытый, прямо как у Оли на фотографиях)

от Дианы - открытки с совушками, гномами, чаек, шоколадка, наклеечки и миниоткрытки

Спасибо всем огромное! :love:

0

139

Salaskina написал(а):

И ваабще, девушки, спасибо, что разнообразили мои чаепития! У меня только черный и зеленый дома всегда. Изредка с бергамотом. А тут такое разнообразие!

:D да, многое можно впихнуть
правда, переживаю за другие страны как дойдет

0

140

mymishutka написал(а):

от Иры - открытка со снегирями и совушки Инги Пальцер (конвертик тоже вскрытый, прямо как у Оли на фотографиях)


В этот раз половина, наверное, моих конвертов дошла вскрытыми и с потерями  :'(  Ну что ж, какой-то почтовый работник обогатился подставками под кружки, наклейками и даже некоторыми открытками; теперь, видимо, будет раздаривать коллегам и друзьям

0

141

Neffi написал(а):

В этот раз половина, наверное, моих конвертов дошла вскрытыми и с потерями    Ну что ж, какой-то почтовый работник обогатился подставками под кружки, наклейками и даже некоторыми открытками; теперь, видимо, будет раздаривать коллегам и друзьям

А у меня был вскрыт кончик конверта от Насти (sunbeam). Где-то 3 см. Видимо посмотрели, что ничего особо ценного нет и не стали дальше вскрывать. В этом году как-то уж больно нахально ведут себя на почте перед Новым годом. Неужели думают, что в простых конвертах будет лежать золото или миллион рублей?! Мне кажется,  что это орудуют на сортировке.

0

142

donney, большое спасибо за обмен! чот не знаю, где благодарить... в какой теме мы менялись...
Классные открыточки!
https://img-fotki.yandex.ru/get/26827/118912681.183/0_3461af_7d482642_L.jpg
http://s3.uploads.ru/t/Bhs9O.jpg
Хочу шармик вот такого робота как раз))

Отредактировано Salaskina (26.12.2017 16:36:56)

+1

143

Большое спасибо marciza за поздравление и рекламку - я их коллекционирую))
https://img-fotki.yandex.ru/get/37849/118912681.184/0_346286_4ef92fe5_L.jpg
http://sh.uploads.ru/t/M9Baz.jpg

0

144

Группа А
Забрала с почты конвертик из Риги от Дианы (10. Magdolina)

http://s3.uploads.ru/t/HWOAq.jpg

http://s4.uploads.ru/t/P7W0D.jpg

http://s4.uploads.ru/t/TSKXh.jpg

0

145

Группа А.
Пухленький конвертик от Светланы (4. Ланы)

http://s9.uploads.ru/t/RbDcQ.jpg
http://s1.uploads.ru/t/xSjJf.jpg
http://s9.uploads.ru/t/feZBP.jpg
http://s4.uploads.ru/t/nPkcE.jpg

Лана, спасибо большое за поздравления, за красивые открытки и чудесные подарочки!

0

146

Привет, ВСЕМ!!!! Еще, еще поздравления, красивые открытки и подарочки!!!!! Большое спасибо, ДЕВОЧКИ!!!!!

Олесе Greza по гр В!!!!!!
http://sd.uploads.ru/t/A5UoW.jpg
http://sa.uploads.ru/t/piKft.jpg

Свете TUCHA по гр Г!!!!
http://s8.uploads.ru/t/C9pyR.jpg
http://s3.uploads.ru/t/nq8N4.jpg

Отредактировано Вера (27.12.2017 18:52:34)

0

147

Вера,Лёля,а вы мои конверты еще не получали???

0

148

Я- нет!!!!!

0

149

Отметила!http://s5.uploads.ru/t/Xv0iy.gif

0

150

Magdolina, я тоже пока нет.

0


Вы здесь » Обмен открытками » Закрытые робины, цепочки, тэги » НОВОГОДНИЙ РОБИН ДВОЙНЫХ ОТКРЫТОК 2018+