Обмен открытками

Объявление

  








Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Обмен открытками » Закрытые обсуждения » Обо всем на свете...Часть 13


Обо всем на свете...Часть 13

Сообщений 31 страница 60 из 1000

31

А вот интересно;) Есть в Москве типографии, куда можно обратиться и напечатать качественные открытки?

0

32

shimka80
Есть. Я могу посоветовать парочку.

0

33

MaxAl написал(а):

shimka80
Есть. Я могу посоветовать парочку.

Буду тебе благодарна;)

0

34

На форуме есть участники, которые активно занимаются торговлей в интернете. Скажите, пожалуйста, если не секрет, вы отправляете заказы на почте как обычные клиенты на общих основаниях или через оператора, работающего с юриками?
Столкнулся в пятницу с такой неоднозначной ситуацией, сперва хотел гневно высказаться в адрес одного интернет-магазина, а потом решил уточнить у знатоков, какова практика.
На своём дорогом 207-ом вынужден был почти час ждать выдачи посылки из-за приёма оператором большущего комплекта бандеролек, заказных писем и одного простого письма, которое смелая девушка рассылала, собрав за собой более десяти человек. Вообще, окон на отделении работает три, но второе выдаёт только пенсии и письма при наличии извещения, а третье выдаёт налоговые и пенсионные письма счастья. Принимает и выдаёт посылки только первое окно. И вот именно в него мне, без извещения, и нужно было. При этом всего в одной остановке от нашего отделения есть другое, при котором есть центр посылок, где на приём работают два оператора!
Вопрос! Почему сотрудник инэт.магазина приходит в 7 вечера отправить дюжину невзвешенных и неоклееных марками конвертов туда, где всего одно окно работает на приём и оно же на выдачу, т.е люди не могут пойти получать свою посылку в другое ОПС?
Почему опытный магазин, а не впервые пришедший на почту турист, приносят недооформленные конверты без нужной суммы марок? Тарифы же известны. Сайт помогает всё рассчитать, подготовить, оператору останется только клеить трэк-номер да забивай в комп. А так нужно было по каждому конверту производить взвешивание, пробивать марки, и т.д...
Почему всё богатство не сдаётся списком по 107-й форме, или какой там у неё нумер?!
Точно знаю, что на главпочтамте есть окно, обслуживающее не юриков, а вполне себе обычных граждан с комплектами от 30 писем (естественно по описи).
Или я излишне строг и все так работают?..

0

35

Zauryad написал(а):

На форуме есть участники, которые активно занимаются торговлей в интернете. Скажите, пожалуйста, если не секрет, вы отправляете заказы на почте как обычные клиенты на общих основаниях или через оператора, работающего с юриками? ...

Я вот скажу не как хозяйка интернет-магазина, а как человек, который время от времени что-нибудь отправляет заказным письмом (например, отзыв на диссертацию или что ещё). Когда бы я ни пришла, передо мной обязательно будет какая-нибудь секретарь какой-нибудь фирмы, которая заказными письмами рассылает корреспонденцию, методично извлекаемую из двух пакетов.
Из этого я делаю вывод, что отдельного окна/отделения для "юриков" нет. Меня это бесит...

0

36

Я знаю работу канцелярии, и одна из проблем у них - это работа с почтой.
Почта не заинтересована работать с юрками отдельно, все в порядке живой очереди. Самим секретарям очень не удобно создавать очереди, выслушивать ворчание клиентов и т.п, но ... другого варианта нет. А очень бы хотелось, чтобы было отдельно. На этом почта могла бы заработать, а они не хотят (нет заинтересованности у руководства). Это только на уровне "личных контактов" можно договориться: "Давайте я вам оставлю стопку, а вечером зайду и заберу чеки".
Почему не наклеила заранее марки? Да потому, что в бухгалтерию надо сдать чек с учётом всех почтовых услуг. А если марки будут наклеены, то чек будет только на ту сумму, которая оплачена на почте. Да и сами почтовики просят не наклеивать марки, потому что им не удобно пересчитывать.
Почему вечером? Так это и понятно "по пути с работы", а ещё очень часто надо, чтобы отправка прошла именно этой датой.

0

37

Zauryad написал(а):

На форуме есть участники, которые активно занимаются торговлей в интернете. Скажите, пожалуйста, если не секрет, вы отправляете заказы на почте как обычные клиенты на общих основаниях или через оператора, работающего с юриками?

Есть  у нас такое окно, принимает отправления, и простые и заказные, больше 10 штук. Предпочитаю отправлять там, даже когда меньше 10 отправлений. Там очень редко бывает очередь, и там работает опытный мальчик, который знает все тарифы, что больше всего и привлекает )) На выдачу он не работает, только если кто "свой" попросит. Мне проще доехать до этого отделения с волшебным окошком, чем на своем стоять и терпеть пыхтение озлобленной очереди за спиной.

0

38

ну вообще то есть отдельная тема на заключение договоров с почтой... не знаю почему пишут, что этого нет... может просто потому что переплачивать не хочется фирме ? проще курьера послать - ему же уже платят зарплату, и что бы он еще и после рабочего дня отправку делал в свое свободное время )

Почему сотрудник инэт.магазина приходит в 7 вечера отправить дюжину невзвешенных и неоклееных марками конвертов туда, где всего одно окно работает на приём и оно же на выдачу, т.е люди не могут пойти получать свою посылку в другое ОПС?
Почему опытный магазин, а не впервые пришедший на почту турист, приносят недооформленные конверты без нужной суммы марок? Тарифы же известны. Сайт помогает всё рассчитать, подготовить, оператору останется только клеить трэк-номер да забивай в комп. А так нужно было по каждому конверту производить взвешивание, пробивать марки, и т.д...
Почему всё богатство не сдаётся списком по 107-й форме, или какой там у неё нумер?!
Точно знаю, что на главпочтамте есть окно, обслуживающее не юриков, а вполне себе обычных граждан с комплектами от 30 писем (естественно по описи).

а это все от бескультурия и общего неуважительного отношения к окружающим... такое ведь везде... не только на почте ... Вы не замечаете ?

Почему не наклеила заранее марки? Да потому, что в бухгалтерию надо сдать чек с учётом всех почтовых услуг.

можно же отчитываться по чекам на покупку марок... не обязательно за услуги отчитываться...  купил марки и конверты на 100000р и клей их до полного самоудовлетворения... какая разница - все равно ведь на офисные издержки списывается... просто может выгоднее списать на сторонние услуги... я не знаю всех тонкостей бухгалтерского делопроизводства на каждой конкретной фирме...

0

39

Почитала, зарядилась с утра сплошь положительными эмоциями
и даже любовью к своему ОПС  :love: 
В нашем Дубовкаграде работают два человека, один из них принимает-выдает. Если случается, что мне надо отправить заказное, а передо мной человек - ОДИН! - что-то отправляет-получает-выясняет-уточняет, мне говорят, оставьте, я отправлю. Когда я тороплюсь, оставляю, когда нет, спокойно жду пару минут.

Отредактировано LIDOCH (26.11.2015 07:49:16)

0

40

Ох, как я себя узнаю;)))))))))))) :crazyfun:

Когда я провожу закупки, я прихожу в обычное окошко с 30 (!) бандеролями. А куда мне еще идти? Иногда разбиваю по 15 шт за раз) Ощущаю на себе "добрые" взгляды людей) Я всегда конверты готовлю, подписываю, заклеиваю. Марки при мне никогда не лепят. Откладывают на потом. Поэтому все получается быстро)

Но! Меня очень бесит секретарь со 100 письмами впереди меня;)))))

Zauryad написал(а):

На форуме есть участники, которые активно занимаются торговлей в интернете. Скажите, пожалуйста, если не секрет, вы отправляете заказы на почте как обычные клиенты на общих основаниях или через оператора, работающего с юриками?
Столкнулся в пятницу с такой неоднозначной ситуацией, сперва хотел гневно высказаться в адрес одного интернет-магазина, а потом решил уточнить у знатоков, какова практика.
На своём дорогом 207-ом вынужден был почти час ждать выдачи посылки из-за приёма оператором большущего комплекта бандеролек, заказных писем и одного простого письма, которое смелая девушка рассылала, собрав за собой более десяти человек. Вообще, окон на отделении работает три, но второе выдаёт только пенсии и письма при наличии извещения, а третье выдаёт налоговые и пенсионные письма счастья. Принимает и выдаёт посылки только первое окно. И вот именно в него мне, без извещения, и нужно было. При этом всего в одной остановке от нашего отделения есть другое, при котором есть центр посылок, где на приём работают два оператора!
Вопрос! Почему сотрудник инэт.магазина приходит в 7 вечера отправить дюжину невзвешенных и неоклееных марками конвертов туда, где всего одно окно работает на приём и оно же на выдачу, т.е люди не могут пойти получать свою посылку в другое ОПС?
Почему опытный магазин, а не впервые пришедший на почту турист, приносят недооформленные конверты без нужной суммы марок? Тарифы же известны. Сайт помогает всё рассчитать, подготовить, оператору останется только клеить трэк-номер да забивай в комп. А так нужно было по каждому конверту производить взвешивание, пробивать марки, и т.д...
Почему всё богатство не сдаётся списком по 107-й форме, или какой там у неё нумер?!
Точно знаю, что на главпочтамте есть окно, обслуживающее не юриков, а вполне себе обычных граждан с комплектами от 30 писем (естественно по описи).
Или я излишне строг и все так работают?..

Отредактировано shimka80 (26.11.2015 08:38:16)

0

41

У нас тоже, обычно, если надо наклеивать марки, то оператор просто взвешивает, пишет на конверте вес и сумму, и пробивает, а марки наклеивает, видимо позже

0

42

Отсюда вывод, что в большей степени зависит от организации процесса на самой почте, чем от клиентов.
Наше ПО находится в месте, где много=ооооооооочень много фирм и офисов, поэтому секретари и курьеры доя меня обычное дело. Поэтому я выбираю время, когда их нет или по минимуму (раз пришла в 21:15, а там девушка с тремя пакетами корреспонденции и 3 человека на отправку посылок).
Интересно, а почтовики з/п получают фиксированную или от количества клиентов? Ведь "пассажиропоток" в разных отделениях не сопоставим.

0

43

Margit написал(а):

Разочаровывает меня postcardunited, разочаровывает

что-то меня тоже...
получила две открытки пока что... Обе из России

Правда, марка на 2й откртыке понравилась. Я такой не видела
http://s3.uploads.ru/t/md5Cz.jpg

Отредактировано Беляночка (26.11.2015 13:10:28)

0

44

А у меня дошла в Германию моя первая открытка по postcardunited.
Сообщение пользователя порадовало:

Hi Elena, you made my Day soo happy with the nice Blue Cat Card - i like it sooooooooooooooooooooooooooooo mutch ... Petra

Только я увидела его в своей электронке, а на сайте не могу найти, подскажите, кто знает, где их там искать.

0

45

Lusha написал(а):

Интересно, а почтовики з/п получают фиксированную или от количества клиентов? Ведь "пассажиропоток" в разных отделениях не сопоставим.

все по-разному... у кого-то оклад, у кого-то сделка, сейчас вроде бы всех опять на оклад переводят ) если интересно - в контакте есть группа - можно много интересного узнать

http://vk.com/russian_post

0

46

Я часто отправляю заказную корреспонденцию на почте, даже очень часто.
Для почты никаких "юриков-жмуриков" не существует, все в общей очереди. И почте выгодно, если сотрудник бухгалтерии или интернет-магазина принесет письма без марок, тогда с него возьмут НДС и не надо тратить дефицитные марки.
Интернет-магазинам же по барабану, что будет дороже, платят-то клиенты, я разговаривал на эту тему с милыми дамами рассылающими пряжу или что-то подобное. Они и пластиковые конверты 50-ти рублевые на почте покупают, хотя их можно купить оптом по 15.
Так же и бесчисленные бухгалтера, сдающие отчетность сразу за 20 фирм. Пока им удобнее, а главное дешевле отправлять почтой так и будут делать. Выход один, увеличение тарифов. Вот когда отправить три листочка в налоговую будет стоить например 200 рублей, станут ездить туда, а не почтой посылать. Но тогда и нам с вами придется платить 200 рублей. А хорошо ли это?

0

47

Дивная Диана
Лена, а что отправляла? По смыслу поняла что  котов Зенюк. Они в хотелках были?
Вообще что сейчас иностранцы хотят? Что шлете? Давно я эти не занимаюсь, интересно.

0

48

Lusha написал(а):

... Поэтому я выбираю время, когда их нет или по минимуму (раз пришла в 21:15, а там девушка с тремя пакетами корреспонденции и 3 человека на отправку посылок)...

У вас почта работает в 21:15??????  o.O

0

49

PaOla1501
Оля, спасибо за ссылку. Гляну.
Vodolej
Аня, наше отделение работает с 8:00 до 22:00, а в выходные до 18:00 но в таком режиме работают по 1 отделению на район, не все.

0

50

pink-lu-lu написал(а):

Лена, а что отправляла? По смыслу поняла что  котов Зенюк. Они в хотелках были?

Да, в предпочтениях было прописано "коты Ирины Зенюк". Я отправила новую карточку из постал-шопа, где кот со смартфоном.
А что в целом хотят иностранцы, я не знаю, т.к. впервые зарегистрировалась на международном сайте и не на самом популярном))
Я, если честно, побаиваюсь таких сайтов, как посткроссинг.ком и посткросс.ру, люди там в посткроссинге по 10 лет уже, у них куча открыток и супер завышенные требования %-)  Я не потяну таких.

0

51

Ага, Лена, поняла, значит не просто "хочу котов", а вполне конкретно хочет. То есть знает.
Мне как раз у иностранцев не казались завышенные пожелания, в отличии от наших и белоруссов.
Мне так вообще более 70 процентов попадались кто просил видовую где живете, не успевала
открытки с Москвой покупать. Может сейчас что изменилось, я почти два года не участвую.

0

52

pink-lu-lu
Вот я наших больше всего и боюсь )) Ну и видовых у меня нет, т.к. в маленьком городе их никто не печатает, можно было бы Саратов посылать, но его тоже ни фига нет.

0

53

pink-lu-lu написал(а):

Ага, Лена, поняла, значит не просто "хочу котов", а вполне конкретно хочет. То есть знает.
Мне как раз у иностранцев не казались завышенные пожелания, в отличии от наших и белоруссов.
Мне так вообще более 70 процентов попадались кто просил видовую где живете, не успевала
открытки с Москвой покупать. Может сейчас что изменилось, я почти два года не участвую.

Не думаю. Я вот полгода уже как снова активна на международном сайте и по прежнему в основном шлю видовые. Ну, не то, чтобы отмазаться, просто получается, что по другим пунктам я  часто пролетаю. Мне нравится, что у них есть пункт типа "пришлите что-нибудь из вашей страны и т.п.", а там уже пишут узкий вишлист, то есть дают хоть какое-то послабление, если можно так сказать.
Хотя лично для меня всегда радость получать видовую, а не какую-нибудь непонятную штуковину, типичную для Тайваня.
А с нашими посткроссерами дело обстоит конечно же сложнее, вишлист часто нередко бывает сложным и категоричным, но пока, по правде говоря, на русском сайте всегда находила что послать. Но профили а-ля "видовых не надо, мне вот Афремова да Румянцева с акварелями того то и того то дайте" - вот эта типичная ситуация.

0

54

А я, наоборот, люблю в пожеланиях больше конкретики и не очень насчет видовых из своего города. Если с Москвой-Питером такие послать не стыдно, то с нашим городом краивые открытки днем с огнем не сыщишь. И когда выпадает десять адесов подряд с просьбой видовых, напрягает )) А больше всего терпеть не могу пустые профили или в которых написано "Я люблю все виды открыток". У меня всегда такое ощущение, что человеку вообще открытки не интересны, здесь он, например, ради марок или так для общения, а посланная ему открытка пойдет в мусорное ведро. Я понимаю, что это только мои фантазии, но вот от подобных чувств отделаться не могу. И соотвтственно, что посылать такому "вселюбящему" всегда мучаюсь.

0

55

Дивная Диана написал(а):

Я, если честно, побаиваюсь таких сайтов, как посткроссинг.ком и посткросс.ру, люди там в посткроссинге по 10 лет уже, у них куча открыток и супер завышенные требования %-)  Я не потяну таких.

Зря, не особо завышенные требования. Очень часто - вид  города, местная природа, животные, ЮНЕСКО. В Архангельске не очень было с местными красивыми видами, отправляла просто природу севера и Соловки. А залежи разнообразных открыток отправляла здесь на форуме. И сейчас в общей массе падают адреса с пожеланием природы и ЮНЕСКО - теперь с чистой совестью шлю Байкал. :D

Это я про посткроссинг.ком. Но я отправляю только в другие страны.

Отредактировано mymishutka (27.11.2015 06:45:57)

0

56

Даша, ну может у иностранцев и не такие завышенные требования, им всегда можно послать вид города или местную природу, только у нас нет таких открыток. Можно было бы послать Волгу, или поля подсолнечника, но это надо сначала съездить сфотографировать потом самой открытки напечатать ))
А вот у россиян требования очень категоричные, и именно требования, а не пожелания. И еще непременно с художественными марками. Ну вот где я их возьму, у нас последний месяц вообще только копеечные зайцы продаются, даже кремлей нет. И если открытка им не понравится, или марки не такие, они просто не будут ее регистрировать ((
Я когда вижу такие пожелания : "Пожалуйста, шлите мне открытки только с художественными марками", у меня не только настроение портится, но и вообще пропадает желание что-нибудь отправлять.

0

57

Дивная Диана написал(а):

Я когда вижу такие пожелания : "Пожалуйста, шлите мне открытки только с художественными марками", у меня не только настроение портится, но и вообще пропадает желание что-нибудь отправлять.

Мне как-то выпал один иностранец, так у него было написано - "пожалуйста, только не марки с разными кремлями, и не марки с лисами и зайцами" :crazyfun:

0

58

Дивная Диана написал(а):

Даша, ну может у иностранцев и не такие завышенные требования, им всегда можно послать вид города или местную природу, только у нас нет таких открыток. Можно было бы послать Волгу, или поля подсолнечника, но это надо сначала съездить сфотографировать потом самой открытки напечатать ))
А вот у россиян требования очень категоричные, и именно требования, а не пожелания. И еще непременно с художественными марками. Ну вот где я их возьму, у нас последний месяц вообще только копеечные зайцы продаются, даже кремлей нет. И если открытка им не понравится, или марки не такие, они просто не будут ее регистрировать ((
Я когда вижу такие пожелания : "Пожалуйста, шлите мне открытки только с художественными марками", у меня не только настроение портится, но и вообще пропадает желание что-нибудь отправлять.

Я согласна. Поэтому я на международном сайте только в другие страны отправляю (там можно выбрать такую позицию).
А в качестве "местной природы" можно отравлять открытки с природой из интернет-магазинов. При этом я с удовольствием обмениваюсь на нашем форуме, а там получаю только из других стран.
С марками тоже вечная проблема. Периодически с Русмарки заказываю, иногда бывают художественные в одном п/о большого номинала, как раз для отправки иностранцам.
Это я к чему всё веду - в ответ присылают милые открытки, которые здесь не купить, коллекции пополняются. Конечно, и "фигню" всякую шлют, бывает. :D

0

59

Беляночка написал(а):

Мне как-то выпал один иностранец, так у него было написано - "пожалуйста, только не марки с разными кремлями, и не марки с лисами и зайцами" :crazyfun:

Какой "продвинутый". :D
Я бы маленьким номиналом кремлями и зайцами позаклеивала. :playful:

+1

60

Девчонки,
сегодня отправляла почту по России  с марками-кремлями по 3р. Художественная клейка марок называется  :crazyfun:  Правда, адресаты не такие требовательные, что уже легче))) А что делать, если 12-рублевые дербенты закончились  :dontknow:  И выезд не раньше чем через неделю. У нас редко бывают мелкокалиберные художественные  :'(  Выкручиваюсь по-разному.

0


Вы здесь » Обмен открытками » Закрытые обсуждения » Обо всем на свете...Часть 13