принцип "клиент всегда прав" должен соблюдаться неукоснительно.
Это расхожее заблуждение. Очень часто, если не всегда, клиент бывает неправ.
Обмен открытками |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Обмен открытками » ОТКРЫТКИ » Почта России - она доставляет! - 2
принцип "клиент всегда прав" должен соблюдаться неукоснительно.
Это расхожее заблуждение. Очень часто, если не всегда, клиент бывает неправ.
Да, я знаю. Но я сама работаю продавцом и знаю по собственному опыту, что любой конфликт должен быть разрешен. Уходя, покупатель должен думать (даже если конфликт возник по его вине и даже если требования его не были удовлетворены), что ситуация благоприятным для него образом разрешилась, т.е. клиент должен остаться довольным и захотеть вернуться. И ничего сложного в этом нет. Элементарная вежливость "Извините, пожалуйста, в данный момент мы не можем сделать то, что вы хотите, но мы можем поступить так:..." и т.п. творят чудеса, решая 90% всех проблем. Просто для сравнения: если меня спросят, кто вежливее - продавец или оператор почты (обобщенно), я укажу на первого. И простого "Извините" на почте сложно дождаться. Сейчас речь идет не о людях, которые работают в горячей линии или подобных отделениях, а о тех, с кем чаще всего и контактируют люди - операторах. Просто капельку вежливости - и не будет такого негатива в адрес ПР.
Отредактировано eslynx (12.09.2013 17:58:46)
оо извинении на почте вообще не даждаться, у меня когда конфликт был, я писала тут об этом.
после этого я жаловалась на нашу центральную почту, и писала в москву
на нашу почту я звонила по телефону и там извинились за такое поведение девушки оператора, а в москоу писала по почте, и оттуда мне пришел ответ, типа девушка оператор наказана штрафом и выговором, а клиент получил извенения....
никаких извенении я не получала, мало того девушка оператор на меня косо смотрит до сих пор
но как оказалось, недавно я общалась с начальницей нашего отделения, эту операторшу хамку там никто не любит, и жалобы были постоянно, но её не увольняют т.к. работать некому вообще , и выговор на неё не подействует, она по жизни такая хамка
Продавцы в большинстве магазинах кажутся более вежливыми по причине перезатаваривания
всякими товарами, все это надо продавать. Если бы были времена как в конце 80-начале 90,
был бы тот же оскал хамства. Типа -это вам надо, много вас - а я одна.
Эту порочную психологию мне тяжело было выбивать из сотрудников, даже в коммерческом предприятии.
Культуры обслуживания нет, нет ее в стране, утеряна и не привита.
А вообще мое мнение такое, что далеко не каждый может работать с людьми, а у нас
это наоборот считается сейчас эти должности на уровне чернорабочих.
Мол ничего не достигли в жизни, могут идти только к прилавку и на почту.
Отредактировано pink-lu-lu (12.09.2013 20:00:05)
А какой смысл почтовому работнику быть вежливым/предупредительным?
Выгода продавца понятна: у него зарплата от выручки зависит (если не целиком, то частично наверняка зависит). А почтовому служащему чего прогибаться-то? От этого зарплата больше не будет. Если работать некому, то и не уволят. Ну пожурят, пальчиком погрозят. И всё.
т.е. клиент должен остаться довольным и захотеть вернуться
ооо, после сегодняшней моей покупки тетрадей для школы, больше меня в ентот отдел в тамошний магазин под страхом смертной казни не затащишь...
Анча в пончо, о чем и речь. Но ведь подход-то неправильный. Разве вежливым нужно быть только ради выгоды?
Не знаю, может, конечно, у меня какие-то неземные представления, но мне кажется, что грубость, хамство, несерьезное отношение к своим обязанностям и игнорирование правил человек не должен допускать ни в какой ситуации. Если вежливость применима лишь к какой-то конкретной ситуации (когда это выгодно), это несколько лицемерно, правда?
Ну да ладно, тут уже пошел оффтоп, да и вообще, не мне судить.
Olja_lja, ну так в сентябре всегда так Все же в школу собираются. Везде катастрофы местного масштаба. Сама не люблю ходить по магазинам, а уж в горячую пору тем более
eslynx, конечно, должно быть так. В теории.
А на практике - это утопия. (Ну только если продавец/почтовый работник весь из себя альтруист... Но таких не берём.) Продавцу (или любому работнику в сфере услуг) часто хочется послать этого клиента куда подальше, и чем дальше - тем лучше. Чтобы совладать со своими чувствами, человеку нужен серьёзный мотив. Материальная выгода - это серьёзно. А просто ради любви к людям - как-то не очень.
Отредактировано Анча в пончо (13.09.2013 09:52:01)
В большинстве своем люди вежливы и обходительны, хамов единицы. И вежливы не потому что это выгодно, а потому что воспитали так. Это не зависит от того где человек работает. Процент хамов на почте точно такой же как и у нас на форуме, приблизительно все то же самое.
Вот мы все про Почту россии, а думаете частные компании все лучше?
Вот все утро бодалась с Пони-экспресс (экспресс доставка почты). Должны были вчера
доставить посылку. Весь день прождала, мылась, извините с открытой дверью в ванной,
что бы звонок не прослушать. Так и продинамили. На звонки не берут трубку или сбрасывают.
Написал муж жалобу в службу, догадайтесь, чем кончилось? Ну опять классическое вранье,
что дома ни кого не было и курьер поцеловав замок, вернулсяс посылкой обратно.
Ну вот так дешево врать, на мой взгляд уже просто неприлично, это в век то мобильных
телефонов . Так вот, они вроде на словах не хамят, вроде все культурно и вежливо,
отработанными и дежурными фразами, но все равно вранье и отписки.
Вообщем, не буду вас утомлять. Решили с мужем сделать так, сегодня вечером напишем
письмо и отзыв продавцу-интернет-магазину, который с ними работает. Мол отвратительная
работа из-за доставки, товар не получили, и отказываемся с вами работать из-за выбранной
вами компании . Вот пусть он с ними теперь и разбирается.
Это я к чему пишу, а к тому что грубости открытой вроде нет, но и посылки
оплаченной по совсем другим тарифам нет. И как такое тогда называть если не хамством.
Отредактировано pink-lu-lu (13.09.2013 16:32:18)
Я с Олей pink-lu-lu согласна, сама по работе сталкиваюсь и с "Деловыми линиями" (ужас-ужас), и с другими компаниями - никто никому несмотря ни на что не должен, сроки не соблюдаются, и т.д.
Ну вот, 10 минут назад получила свою посылку. И получается, что неделю она шла из Китая,
и неделю она шла со склада компании Пони-экспресс. Я заложником просидела дома четыре дня.
Ну и в чем тогда выгода? Лучше на почту Россия сходить когда сможешь.
Ну смысл в таком "экспрессе" ? Что думаете?
Нет, ну правда, ну как может человек целый день сидеть дома и ждать приезда курьера,
ну вот я хоть и не работающая, но оказывается у меня полно дел вне квартиры.
Начиная с простейшего, что пекинеса надо гулять. А я еще все это время не могла съездить
за паспортом и в банк.
pink-lu-lu
Мне открытки английские привезли домой в удобное для меня время, вечером. И очень быстро. Это когда первый раз еще покупал. Но стоило это 3600 рублей. За эти деньги если постараться можно из Лондона до Москвы долететь.
Ну так и у этого пони не бесплатная доставка. А у тебя какая была?
Почта....сходила сегодня в предвкушении абонировать ящик (они мне до этого и бланки дали), а вот не судьба...у них ключей нет от ящиков и не известно, когда будут.
Наша опять неделю почту не разносит: делаю ставки-только неделю или еще парочку не ждать?
Придумала третий вариант: до востребования-либо в то, что без ключей, либо на Главпочтамп (это жж ехать...далеко).
Я как-то заказывала марки на Русмарке. Оплатила заказ карточкой (в надежде на более быструю комплектацию и доставку уже оплаченного товара ) и из-за этого мой заказ отправили компанией ЕМС-Почта России.
Это было что-то. Я сто раз пожалела, что связалась с этой ЕМС. Заказ ехал ко мне около трёх недель. Я уж начала беспокоиться, что никогда мои оплаченные марки не получу. Склад у них в Мытищах, от меня далеко, так запросто не съездить, не забрать. Я уже была готова отменить заказ и оформить его по-новому через обычную Почту России. Сначала мне примерно неделю вообще никто не звонил, потом звонили и говорили "завтра". А завтра никто не приезжал. На минуточку, у них сроки доставки по Москве и области - 3(!) дня. В итоге разрулить это проблему мне помогал сам интернет-магазин Русмарки. Я уже предлагала забрать им мою покупку и вернуть в магазин, а из магазина я уже как-нибудь сама заберу, так быстрее будет. Операторы колл-центра ЕМС уже меня по голосу узнавали.
В общем, когда мой заказ доставили, я перекрестилась и зареклась связываться с ЕМС.
Отредактировано Анча в пончо (19.09.2013 11:25:47)
Почта....сходила сегодня в предвкушении абонировать ящик (они мне до этого и бланки дали), а вот не судьба...у них ключей нет от ящиков и не известно, когда будут.
У меня знакомая когда ящик абонировала, пришла на почту, а ей говорят, мол ключей нету. Вернее есть, но только в одном экземпляре- которые у почтальонов. Так вот, знамомая предложила самой сделать дубликат ключа для себя и ей разрешили. А когда она обратилась к начальнику главпочтамта, мол почему у вас на ПО нет ключей от ящиков, ей ответили, что сотрудники ПО (почтовое отделение) должны давать заявку, которые они ленятся делать. Спросили номер ПО и дали им взбучку ))
Отредактировано Улиточка (19.09.2013 19:18:06)
Почта....сходила сегодня в предвкушении абонировать ящик (они мне до этого и бланки дали), а вот не судьба...у них ключей нет от ящиков и не известно, когда будут.
Наша опять неделю почту не разносит: делаю ставки-только неделю или еще парочку не ждать?
Придумала третий вариант: до востребования-либо в то, что без ключей, либо на Главпочтамп (это жж ехать...далеко).
странные они, это не повод отказывать, не имеют права!
я теряла ключи от ящика, мне второй дали, и еще один у них как они сказали....
у них должны быть ключи. куда они подевались то?? если кто то раньше брал и терял, то за это штраф у них, и взамен другой делают...
вот чего нарыла
встретила в сети фразу:
Почте России досталась нелегкая для обслуживания страна, расположенная в 11 часовых поясах.
а то, что стране досталась такая почта, это ничего, да?
Выкладываю ссылочку на комикс - Всем, пострадавшим от почты россии
А я такие покупала с чистым оборотом.
Прикольно! Надо ещё раз на почту сходить, пусть другие покажут. Эту возвращать не буду - есть у меня небольшая коллекция всяких несуразностей)
А вот я сегодня на себе ощутила всю радость Нового Года - когда проторчала на почте около 2-х часов. И еще заметила что стали копить, вчера принесли 4 извещения на заказные, а сегодня 8 конвертов в ящике. Даже боязно сейчас отправлять что то
L@KIZKA
Декабрь, сэр
А я спою дифирамбы моей почтальонке.
Вчера она принесла почту в 19.45 - специально посмотрела на часы.
У нее приболел ребенок, днем она с ним была, вечером с кем-то оставила и пошла работать.
Погода была располагающая: метель, морозец эдак -5-7,
а до вчерашнего дня +5+7, дождило, холодало, и как раз вчера зима созрела.
Смотрю я мирно ТВ, и вдруг кто-то стучит в окно!
С фонарем, занесенная снегом, принесла открытки.
Я ее обругала, совсем с ума сошла по ночам шататься в метель,
но она несла по всему своему маршруту.
Кто-то пожаловался (не я!), что она нерегулярно доставляет.
Вот такие бывают почтальоны
А я спою дифирамбы моей почтальонке
В последнее время у меня жуткое желание похвалить свою почту - и график стал удобный, и обслуживают нормально, и очередей нет - только боюсь сглазить
Сглазила
Почтальонка ушла на больничный,
и сегодня мне пришлось тащиться самой за своими сокровищами.
Погода была премерзкая: ночью покапал дождик, потом посыпал легкий снежок,
к утру это все замерзло.
Катилась весело, стараясь не сказать вслух, что приходило на ум
Но не зря скаталась, забрала кучу открыток и конвертов, сразу все отсканировала (повезло!)
и полдня разбирала что, от кого, зачем.
Завтра тоже надо идти, а то потом до вторника выходные
Отредактировано LIDOCH (06.12.2013 20:51:01)
OlgaS, спрашивала на почте про эту открытку - сказали: "Получили 20 шт., все такие"
... А на нашем участке почтальона уже две месяца нет( За пять тыс. никто не хочет работать!
Вчера, 14-го ЯНВАРЯ,
получила по тэгу открытку из Китая,
отправленную 1-го ОКТЯБРЯ
Вы здесь » Обмен открытками » ОТКРЫТКИ » Почта России - она доставляет! - 2