solnivko написал(а):Что делать?Идти к заведующей?
Галя, когда я первый раз решила отправить ПРОСТУЮ БАНДЕРОЛЬ заграницу, то решила обратиться к операторам, мне сразу сказали, что мол так нельзя, я не стала с ними спорить и выяснять что-то.
Пошла к начальнику нашего почтового отеделения решить этот вопрос.
Она тоже похоже о таком отправлении слышала впервые, но зашла на сайт почты, прочитала, потом звонила в вышестоящее почтовое, консультировалась....вообщем проблема решилась.
Теперь я спокойно отправляю такие письма-бандероли.
Может правда стоит сходить к заведующей за консультацией и решением проблемы...
eslynx написал(а):Даже не представляю, как они там весь день держатся.
Наши операторы тоже похоже устали в посленовогодние дни, потому что два дня назад у меня оператор отказалась принять конверт простой в Украину с марками на 21,40, мотивируя тем, что нужно доклеить до 23 рублей.
Я растерялась, спрашиваю, а когда у вас тарифы изменились?
На что получила ответ, что в декабре,
Прошу показать изменённые тарифы, она мне ткнула на стойку, где лежат тарифы...
ну я смотрю, а там всё по прежнему...
Прошу её тоже взглянуть, она побежала за старшей, та тоже долго изучала,потом сказала, что да.- 21,40 и приняли мой конверт...