Ashik написал(а):... когда я её попросила проверить сумму, она посмотрела на меня свысока и сказала,что ОНА БОЛЬШЕ меня знает и рассчитала всё правильно, ну я не стала спорить.
Пишла домой, рассматриваю чек, а там вместо 140 грамм вбито 14!!!! Стала переживать, что будет дальше...
Ну и что говорю, теперь причина в конверте или в в том, что вы неправильно рассчитали?
Она еще хотела что-то там возражать, но я твердо сказала, что я доплачу только до 98 рублей 60 копеек.
Было очень неприятно, мне же туда еще ходить и ходить, но с другой стороны вроде как моей вины нет, в том, что ей ведь пришлось доплачивать остальные заново из личного кармана... а вот проверь она тогда, отнесись к клиенту внимательно и проблем бы не было.
Вот осадок остался такой....
Все правильно, Надя!
Просто мы еще не привыкли платить за СВОИ ошибки. Поэтому и осадок! Но я всей душой на твоей стороне и поступила бы также. С какой радости ты должна дважды оплачивать одно и тоже из-за невнимательности оператора! Она ошиблась, и не смотря на твои возражения (!), даже не проверила все ли верно она оформила.
MaxAl написал(а):Не удержусь.
Я отправляю до 20 заказных писем одновременно и КАЖДЫЙ чек я обязательно проверяю, верно ли указана фамилия получателя, индекс, город. Неужели трудно проверить? Вель операторы имеют такой поток этих отправлений, что немудрено ошибиться, в конце концов наша задача, чтобы письмо дошло, а не ткнуть носом сотрудника почты, что он ошибся.
Надя пыталась указать на ошибку!
Но и не наша задача оплачивать ошибки сотрудника почты!
MaxAl написал(а):Ashik
Ну справедливости ради обычно я когда много отправляю я сам взвешиваю и сам пишу граммы на конверте, конечно работник почты получает за это зарплату, а я нет, но я заинтересован чтобы мои письма быстрее дошли и меньше стоять у окошка.
Да, а так же стоит идти к врачу с готовым рецептом (ведь мы больше заинтересованы, чтобы вылечиться),
в спортзал к тренеру с программой тренировок (ведь это нам надо накачать мышцы),
в школу - с программой обучения, в такси - зная маршрут, и т. д. и т. п.
На самом деле, я устала от безалаберности почтовых работников. И сталкиваясь с этим в очередной раз, уже хочется, чтобы либо что-то поменялось, либо бросить все на фиг... А не говорить, что работники почты белые и пушистые, а мы все придурки, которые усложняем им работу!
Вот у меня пропали две редкие (и дорогие!) открытки по пути из Питера в Питер. И мне их безумно жаль. Во первых, у меня нет таких еще, а во вторых, люди, которым я их отправила, не получат долгожданную радость!
И я точно не бросила их мимо ящика, адрес написала правильно, обратный адрес указала и марки наклеила крепко-накрепко!