А у нас на почте уже рапродали все открытки Новогодние с марками.
Сказали ,что больше не будет.Вот это да!
А у нас еще и не привозили.
Обмен открытками |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Обмен открытками » Закрытые обсуждения » ПОЧТА РОССИИ - Она доставляет:)
А у нас на почте уже рапродали все открытки Новогодние с марками.
Сказали ,что больше не будет.Вот это да!
А у нас еще и не привозили.
А у нас еще и не привозили.
у нас тоже пока нет, вчера спрашивала.
И не знают, будут ли, у нас в последнее время как-то бардачно на почте: ни марок нужных (не могу частенько копеечных купить- нет в наличии), ни открыток...
Verarakhm
Да, Вера, я с этим столкнулась еще в начале своего посткроссерства. Эта услуга платная, но до сих пор все зависит от самого оператора. Я часто пользуюсь услугами отделения на Шоссе Революции и заметила, что два оператора клеят бесплатно, а два - согласно тарифам Почты России. Но согласна с тобой - о том, что услуга платная - надо предупреждать!
Verarakhm
Вера, ты же опытный посткроссер, конечно надо было купить марок и самой клеить. А если ты молча протягиваешь письма, то они сами наклеют и возьмут с тебя деньги. Эти деньги я так понимаю, идут им, им это выгодно. Я думаю любой на месте сотрудника почты поступил бы также. Я сам работаю в торговле и если клиент не уточняет что конкретно ему надо, то я продам самое дорогое, потому что мне это выгодно.
а за взвешивание письма тоже платить надо?( без наклейки марок) с меня пытались взять деньги, но я их послала далеко и надолго
Отредактировано vernalis (18.10.2012 11:02:47)
vernalis
такой услуги нет, но строго говоря мне кажется, что они и не обязаны взвешивать если ты не отправляешь, хотя может я и ошибаюсь. У меня есть весы дома, поэтому не очень в курсе. Да и обычно весы стоят в доступности для клиентов, можно самому положить и взвесить.
MaxAl, а где это можно самим взвесить? Прям на почте? никогда не видела, даже на главпочтамте...
Максим, а тебя прямо такие весы, которые честно граммы взвешивают? Какая погрешность?
У нас на почте спокойно взвешивают - просишь, они взвешивают и говорят вес и сколько надо марок на такой вес. правда у них тарифы странные: 13, 15-20 и т д
С меня за взвешивание тоже брали- 5 рублей. Хотя я наклеила марки на нужную сумму. На вопрос зачем вы взвешиваете-получила ответ-проверяю. Я сама в шоке.Спрашиваю на другой почте про этот случай, мне ответили, что можно и не взвешивать, просто если не хватит марок,то письмо вам назад вернется. Теперь я прихожу на почту с наклеенными и взвешенными письмами и говорю- мне без взвешивания и наклеивания. и ничего- принимают.
А недавно получила назад свое письмо, которое как обычно посылала за границу в США за 21.50 с запиской "доплатить 3 рубля". Я спрашиваю, зачем платить? Отвечают- туда поезда не ходят . . ппц, всегда без проблем все доходило и поезда у меня "летали" , а теперь-нет. Уже незнают как с бедных построссеров деньгу урвать.
lgunia, в принципе они не "сдирают" денежку, а логично поступают .
http://www.livejournal.ru/themes/id/59893
Все для привлечения клиентов!
Отредактировано Queen_La (18.10.2012 13:14:41)
http://www.livejournal.ru/themes/id/59893
Все для привлечения клиентов!
я еще нашла^^
http://www.youtube.com/watch?v=J0big-1V … mp;list=UL
у них там или вируса или рэп-баттл:)
извините, но Остапа понесло!!!!
http://www.youtube.com/watch?v=3fmgBcFD … embedded#!
я умираю!!!!
Отредактировано streveta (18.10.2012 13:37:53)
Katerenok
Приезжай в Москву, я тебе покажу как на почте можно взвесить.
Queen_La
У меня обычные кухонные электронные весы, которые есть у каждой хозяйки, ну или должны быть, в последнее время хозяйки мало готовят, поэтому и весов нет. Погрешность 1 грамм.
MaxAl, нууу ... я просто не видела такого в почтовых отделениях Казани. Сама взвешиваю в канцелярии завода, у них там весы почтовые есть.
Verarakhm
Вера, ты же опытный посткроссер, конечно надо было купить марок и самой клеить. А если ты молча протягиваешь письма, то они сами наклеют и возьмут с тебя деньги. Эти деньги я так понимаю, идут им, им это выгодно. Я думаю любой на месте сотрудника почты поступил бы также. Я сам работаю в торговле и если клиент не уточняет что конкретно ему надо, то я продам самое дорогое, потому что мне это выгодно.
Максим! Конечно, так и буду теперь делать. Но взвешивать мне негде, поэтому сумму марок могу только примерно предположить.
Я просто говорю, что о платных услугах надо предупреждать. Типа :"Я Вам клею марки, это стоит столько-то". И проблемы нет. Я могу согласиться, могу и отказаться. А не так, что сначала сделали и выставили счет. Это не правильно, я считаю.
Когда я покупаю товар, продавец называет цену. Если мне это дорого, я прошу подешевле или отказываюсь. А как ты откажешься от уже оказанной услуги? Я тоже работаю в сфере услуг, но никогда не сделаю платную процедуру, не обсудив это с пациентом. Клиент имеет право знать, что за то-то и то-то надо платить, а не ставить уже потом человека перед свершившимся фактом. Просто это не очень приятно.
Тем более, что до недавнего времени они все клеили бесплатно. И мне это было удобно, потому что марки в нашем почтовом отделении просто так купить проблема (смотри диалог в соседнем окне), я за ними иногда езжу в другое ПО.
Вот.
Почта вчера повеселила! Они настолько привыкли,что все видовые открытки приходят только мне,что даже не смотрят адрес получателя .Достал вчера красивую мультивью из Праги ,адресованную не мне.Хорошая открытка,жаль расставаться,но надо,пусть люди порадуются.
я еще нашла^^
http://www.youtube.com/watch?v=J0big-1V … mp;list=UL
у них там или вируса или рэп-баттл:)
народ пишет, что они конкурс проводят среди начальников ПО. вот будет трэш в финале
Лето красное пропела...
А моя бандероль к Ларисе в Питер, уже 12 дней идет.
Ха, вот из Волгограда российская почта доставила открытку в Польшу в 6 дней Рекорд, как для меня
Лето красное пропела...
А моя бандероль к Ларисе в Питер, уже 12 дней идет.
Ага, Оля - сегодня тоже не было извещения. Знаешь, я посмотрела по моему заказу с Русмарки - они мне выслали 27 сентября и поселка покинула московский (!) сортировочный центр только 11 октября. Вот сегодня - 17 октября я только получила извещение.
MaxAl написал(а):
Verarakhm
Вера, ты же опытный посткроссер, конечно надо было купить марок и самой клеить. А если ты молча протягиваешь письма, то они сами наклеют и возьмут с тебя деньги. Эти деньги я так понимаю, идут им, им это выгодно. Я думаю любой на месте сотрудника почты поступил бы также. Я сам работаю в торговле и если клиент не уточняет что конкретно ему надо, то я продам самое дорогое, потому что мне это выгодно.Максим! Конечно, так и буду теперь делать. Но взвешивать мне негде, поэтому сумму марок могу только примерно предположить.
Я просто говорю, что о платных услугах надо предупреждать. Типа :"Я Вам клею марки, это стоит столько-то". И проблемы нет. Я могу согласиться, могу и отказаться. А не так, что сначала сделали и выставили счет. Это не правильно, я считаю.
Когда я покупаю товар, продавец называет цену. Если мне это дорого, я прошу подешевле или отказываюсь. А как ты откажешься от уже оказанной услуги? Я тоже работаю в сфере услуг, но никогда не сделаю платную процедуру, не обсудив это с пациентом. Клиент имеет право знать, что за то-то и то-то надо платить, а не ставить уже потом человека перед свершившимся фактом. Просто это не очень приятно.
Тем более, что до недавнего времени они все клеили бесплатно. И мне это было удобно, потому что марки в нашем почтовом отделении просто так купить проблема (смотри диалог в соседнем окне), я за ними иногда езжу в другое ПО.
Вот.
Вера, ты на 101% права! Твои слова, настоящая истина
А вот сотрудник П/О не имела права, оказывать услугу не известив потребителя об этом и ее стоимости. Можно же было предложить...
Да, что сказать...я возмущен... ОКАЗАНИЕ УСЛУГИ МОЛЧКОМ ...потребитель не ведает даже об этом. Нет слов...
Отредактировано Dimka (19.10.2012 01:09:19)
я посмотрела по моему заказу с Русмарки - они мне выслали 27 сентября и поселка покинула московский (!) сортировочный центр только 11 октября. Вот сегодня - 17 октября я только получила извещение.
Лариса! У меня тоже самое! С 27 сентября по 17 октября! Жуть! моя тоже валялась на сортировочном пункте в Москве до 11 октября. Я уже думала, что она где-то пропала!
Отредактировано Verarakhm (19.10.2012 09:36:05)
Знаешь, я посмотрела по моему заказу с Русмарки - они мне выслали 27 сентября и поселка покинула московский (!) сортировочный центр только 11 октября. Вот сегодня - 17 октября я только получила извещение.
такая же петрушка)) с 27 сентября до 11 октября никакой движухи не было.
На этой неделе получила)
Вобщем, сделаем вывод - в Москве на сортировочном центре до 11 октября был какой-то коллапс:)
Но на самом деле я припоминаю, что вроде где-то читала или слышала, что они вводят в действие новое оборудование. Может из-за этого?
Вобщем, сделаем вывод - в Москве на сортировочном центре до 11 октября был какой-то коллапс:)
Но на самом деле я припоминаю, что вроде где-то читала или слышала, что они вводят в действие новое оборудование. Может из-за этого?
В то же время, заказная бандероль от Максима с открытками совместной закупки долетела примерно за неделю. (точные числа не помню, но примерно с 3 по 10 октября)
Это просто парадоксы нашей почты!
Verarakhm
Потому что бандероли от меня идут в приоритетном порядке.
Потому что бандероли от меня идут в приоритетном порядке.
Ну, хоть для кого-то почта работает. Уже легче!
В Малоярославце сегодня почтовое отделение работало до 15.00 . Гашения к 200-летию битвы под Малоярославцем с Французами ставили до 14.00 Я успел немножко конвертов и карточек украсить! Продаются там красивые марки, карточки и конверты. Слышал что завтра ещё подвезут. А самый красивый набор продаётся не на почте. Придётся побегать по городу если хотите его за 50 рублей. Завтра на почте можно будет делать гашения с 9.00 до 14.00 Сказали что будет обслуживать начальник почтового отделения! А сама почта завтра не работает.
Вы здесь » Обмен открытками » Закрытые обсуждения » ПОЧТА РОССИИ - Она доставляет:)