MaxAl написал(а):Ты знаешь что такое "итальянская забастовка"?
Что может сделать начальник? Как заставить соблюдать эти правила, которые, заметим в скобках, на взгляд самих почтовых работников и еще 95% населения являются дурацкими? Уволить? Изволь. У нас уже есть около работы почта, где нет работников и поэтому не принимают заказные письма. Этот вариант лучше?
Я же написала выше совершенно об обратном, собственно я писала об этом и на старом форуме в теме,которую создала администрация,чтобы передать наши просьбы управлению ПР.
Я писала о том,чтобы это "замечательное предприятие" не разворовывало деньги, а обеспечивало людей работой и создавало для этого хорошие условия. Я больше чем уверена,что у них есть деньги на то,что бы оборудовать рабочие места сотрудников современной техникой, сделать ремонт хотя бы косметический в зданиях,где располагаются ОПС, поднять сотрудникам зарплату, да,да, именно! У них есть деньги и на это тоже.
Пусть проведут треннинги со ВСЕМИ сотрудниками, начиная от почтальонов заканчивая начальниками ОПС, разъяснят им из обязанности и права, пусть введут методы контроля, не только со стороны клиентов,как это есть сейчас, но и контроль внутри предприятия. со стороны начальства, пусть введут контроль на профпригодность и переподготовку кадров.
Вместо всего того,что могло бы улучшить работу почты,а соответственно, принесло еще большую прибыль предприятию, они занимаются продвижением своего бренда, снимают рекламу с небылицами и транслируют ее по федеральным каналам. Эфирное время 1 канала стоит огромных денег, так же как и любого другого федерального канала, они тратят деньги на это, чтобы вернуть ПР звание бренда года, после того как в прошлом году они потерпели фиаско и были названы антибрендом года.
Только методы борьбы приняты не те совершенно. У нас почему-то принято людей за лохов держать, все считают,что можно создать фантик и люди его хавать будут, только вот в фантик еще и конфетку положить не забыть нужно.